Страница 2 из 10
Olegan-TLT
SPORT писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

электромобиль более опасен и больше вреда нанесет


Ты про утилизацию АКБ ?


утилизация это тоже вопрос, но даже не он главный. Тут вообще куча вопросов встанет - даже производство всех этих мощных батареек это неполезный процесс (это вреднее литья алюминиевых блоков-головок-поршней). Далее -безопасность пользования (тоже все в химии будет). Плюс побочное все, представьте 100 квт мотор эквивалентный на батарейке. Какие там оплетки-изоляции будут (тоже нефтехимия). Что будет при ударах-авариях.

Высокая энергия и мощность при минимуме габаритов - вон примеры есть телефоны взрываются новый (Самсунг аж прекратил выпуск одной из моделей). А там всего 3200 миллиампер в час. А тут 100 квт и выше.

Ерунда это все и популизм, на технических невежд рассчитанная новость.

При этом гибриды и даже полные электромобили есть. Но массово их и через 13 лет не будет, тем более чтобы заменили ДВС.

И это все не касаясь вопроса, где собственно энергию брать.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Косолапый писал(а):


13 лет назад мобила была только у очень крутых чуваков, теперь смартфон и у школяра в кармане.


У меня 16 лет назад была мобила, и уже тогда это не было признаком крутого чувака. А 12 лет назад уже был полноценный смартфон, через который и на лол я отписывался.
KaReL1982
Olegan-TLT писал(а):

и за 13 лет ничего там не переменится.


ага, 15 лет назад у меня была мобила и у нас в финке это было нормой...в РФ именно в Птз их был мизер, они стоили огромного бабла, тарифы стоили столько что простому челу было не по карману...на меня с мобилой смотрели как на человека из космоса или из другого какого то мира Pardon
ты походу за отсутствие прогресса pst
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

утилизация это тоже вопрос, но даже не он главный. Тут вообще куча вопросов встанет - даже производство всех этих мощных батареек это неполезный процесс (это вреднее литья алюминиевых блоков-головок-поршней).



Сейчас это решается просто. Производство в основном в Кититае, где с экологией писец полный, а потребление в основном в Европе и США, где с экологией ништяк.
Косолапый
Цитата:

У меня 16 лет назад была мобила, и уже тогда это не было признаком крутого чувака. А 12 лет назад уже был полноценный смартфон, через который и на лол я отписывался.


ты был крутым, почему потом так опустился? 63
Olegan-TLT
KaReL1982
я за прогресс, и я теми же смартфонами пользоваться начал как они только появились. Ну было раньше отставание большее (3Ж сесть тут позжепоявилась). Но это было и было. Сейчас одинаково они эти сети внедряются, рф не рф неважно.

Развитие смартфонов пошло по другому пути. Научились делать больше лампочек на единицу площади, больше чувствительности, меньше датчики. Но при том же потреблении энергии.

А автотема (и даже энергетика) - ну где вы там такой же прогресс увидели? Там по другому. Эра турбодвигателей еще по полной не поперла везде.

А 100 квт электрических как были сто лет назад, они такие и сейчас есть. Это не технололичная для такой массовки как авто штуковина.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Косолапый писал(а):

Цитата:

У меня 16 лет назад была мобила, и уже тогда это не было признаком крутого чувака. А 12 лет назад уже был полноценный смартфон, через который и на лол я отписывался.


ты был крутым, почему потом так опустился? 63



Пардон, куда опустился? У меня 14 лет назад был топовый смартфон Нокия, стОил он 14 тыщ насколько помню. И были более дорогие Нокии. Самсунг нынешний также предтоповый был, когда брал в середине года. Все одно и тоже. Просто девайсы эти мощнеют.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Алексей 123 писал(а):


Сейчас это решается просто. Производство в основном в Кититае, где с экологией писец полный, а потребление в основном в Европе и США, где с экологией ништяк.


Биться и химикат разбрасывать эти автомобили будут в Европе, для аварий в Китай их не повезут. И утилизировать тоже не повезут. И розетку до китая не дотянуть.
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Биться и химикат разбрасывать эти автомобили будут в Европе, для аварий в Китай их не повезут. И утилизировать тоже не повезут. И розетку до китая не дотянуть.



Почему не повезут утилизировать? Сейчас же везут.
Кстати вполне рабочий вариант для электромобилей: натянуть провода как для троллейбуса, а на аккумуляторе доезжать только где проводов нет.
KaReL1982
Olegan-TLT писал(а):

Это не технололичная для такой массовки как авто штуковина.


электромобили это как мобильники в РФ лет 15 назад...редкость, но неизбежно Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

если конечно прогресс чем то не запретят facepalm pst
Косолапый
KaReL1982 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Это не технололичная для такой массовки как авто штуковина.


электромобили это как мобильники в РФ лет 15 назад...редкость, но неизбежно Pardon


А причем тут рф? В мире. Ездят мало, заряжаются долго, стоят дорого...
SPORT
Вроде как инженеры сейчас работают над новыми видами АКБ , вон в самсунг его начали ставить , а он взрываться начал facepalm Теперь и самсунгу конец pst
Косолапый
SPORT писал(а):

Вроде как инженеры сейчас работают над новыми видами АКБ , вон в самсунг его начали ставить , а он взрываться начал facepalm Теперь и самсунгу конец pst


Норм шахид-мобиль же будет, даже дефицитные вв искать не надо 63
KaReL1982
Косолапый писал(а):

Ездят мало, заряжаются долго, стоят дорого...


что есть то есть, не просто дорого а очень дорого, хотя теслы периодически вижу в потоке
Косолапый
KaReL1982 писал(а):

Косолапый писал(а):

Ездят мало, заряжаются долго, стоят дорого...


что есть то есть, не просто дорого а очень дорого, хотя теслы периодически вижу в потоке


ну тесла - это как феррари среди двг авто, есть и попроще.
Не развиты они еще, не готовы сменить.

Когда ездили на паровых двигателях и называли адептов двг безумцами, ведь ездить на бомбе может только дурак.
Olegan-TLT
Читайте историю. Автомобиль с паровым двигателем в массы не пошел. Двигатель внутреннего сгорания появился насколько помню в 1870-х годах. Принцип работы и все элементы у него и сейчас такие же.

Автомобили с нагнетателями делались уже 40 лет назад достаточно массово (в классе дорогих авто, Порше например). На простых автомобилях турбы появились тогда, когда появилась возможность лопатки-улитки достаточно дешево обрабатывать (отливки и механическая многокоординатная обработка).

По электродвигателю снижения массогабарита и стоимости при требуемых мощностях для массового производства никто пока не предложил. Они есть и будут. Но пока очень дорогие во всем (производство, эксплуатация, утилизация). Вообще объяснение всего этого - простая физика и завязанная с ней экономика.
SPORT
Olegan-TLT
и поэтому ракеты в космос летают на четырехгоршковых моторах от ваза с внутреннем сгоранием 63

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

на спортивных валах pst
Olegan-TLT
SPORT
При чем тут космос? В космос как летали, так и летают ракеты на реактивных двигателях (что Гагарина запускали или Белку-Стрелку, что самые последние). Точно также самолеты массовые есть винтовые маломерные, и реактивные большие и средние. Уже лет 60 как все устаканилось, по части моторов ничего пока никто не предложил. Также и не предложили адекватной замены ДВС-ам.
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

При чем тут космос?


При том что полно других более современных технологий . Ту же Теслу МБ по разработкам спонсирует.
Косолапый
Olegan-TLT как стас или владик из прошлого, спец сразу по всему. Приходит в любую тему и умничает, скатывая ее в уг pst
Olegan-TLT
Косолапый
Я инженер и так на всякий случай даже с ученой степенью supercool В области технических наук.
Косолапый
Olegan-TLT писал(а):

Косолапый
Я инженер и так на всякий случай даже с ученой степенью supercool В области технических наук.


ок, ты второй по окуенности после стаса будешь с возможностью повышения Good
SPORT
Mord_vin
KaReL1982 писал(а):

15 лет назад у меня была мобила и у нас в финке это было нормой...в РФ именно в Птз их был мизер, они стоили огромного бабла, тарифы стоили столько что простому челу было не по карману...на меня с мобилой смотрели как на человека из космоса или из другого какого то мира


че за пистешь? facepalm
Hudoi
реально мобилы 15 лет назад были дорогие
Массовый GSM только только начал распространение, стандарт NMT был реально дорогим как по трубкам, так и по тарифам. Многие таскали телефон для понта и перезванивали с городских абонентов


Mord_vin
граф тогда еще в школу ходил, так что не пиндел бы Drinks or Beer
hakim11
Hudoi писал(а):

реально мобилы 15 лет назад были дорогие
Массовый GSM только только начал распространение, стандарт NMT был реально дорогим как по трубкам, так и по тарифам. Многие таскали телефон для понта и перезванивали с городских абонентов


Mord_vin
граф тогда еще в школу ходил, так что не пиндел бы Drinks or Beer


2001 год

в продаже кирпичи от моторолы и первые моторолы 2288 или каких коробочныею...начинались от 10 тыр за новые.. б.у. гсм мотролы 2-6 тыр дошли до 3 тыр за комплетк подключенный.. к 2004г
ерик т28 б.у. около 3-5 тыр стоил
ерик318 ианалоги-около 2 тыр б.у.
Olegan-TLT
Ну не гоните, 15 лет назад массовый GSM уже был распространен. Были отставания - например, насколько помню, в 04-м или 05 году в Британии уже были сети 3Ж, у нас же они появились впервые в столицах в 08-м году.

Но это было - 4Ж сети практически одновременно (а например, на Украине до сих пор нет 4Ж сетей).

А телефоны подешевели. Вернее как- за эквивалентные деньги 12-13 лет назад продавался более дорогой и простой по тем временам телепон.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

А так о чем вообще спор. В 2001-м году я как сейчас помню у меня появился телефон нокия 3310, он сильно отличался от телефонов-кирпичей, что у меня до этого были (были 2 штуки не джиэсэмовских телефона Билайн).
Hudoi
Olegan-TLT

Где распространен ? В Столицах, да быть может не спорю. К нам первый оператор GSM зашел в конце 2002 года, МТС вроде еще с желтой символикой . А так NMT 450 везде были и радио телефоны. Цена новой трубки 5-8 тысяч, при средней ЗП в 10-ку. Доллар 23 рубля был, минута разговора у GCM около 2 рублей. Какие сети 3G в начале нулевых, вы о чем ? Тогда Сименс С35 и Алкатель были самыми массовыми телефонами hehe

А у тебя была - motorola micro digital lite

Последний раз редактировалось: Hudoi (13 Октября 2016 09:58), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы