Страница 2 из 2
goltmax
Sprite
goltmax
Спасибо!
Drinks or Beer

Какая интересно у меня.
Smile

В би-би видел такую, как на первом фото, написано ВАЗ инж. 1,6.
Как на фото посередине вроде ВАЗ инж. 1,5
А как снизу, вроде, тайга.

Получается мне как на среднем фото надо, или я ошибаюсь?
goltmax
Существуют еще сетки как на первой фотке. Только у них крепление сделано по-центру, а не смещено к правой (по фото) стороне
Sprite
goltmax писал(а):

Существуют еще сетки как на первой фотке. Только у них крепление сделано по-центру, а не смещено к правой (по фото) стороне


Понял, спасибо!
Drinks or Beer
Sprite
Проехал сегодня 70 км, под конец машина вообще ели ехала, очень сильно дёргалась, больше 3000 об. не крутила, в баке было 10-15 литров бензина. Заехал на заправку, залил полный бак и машина ожила, но до дома ехать осталось немного, поэтому по полной проверить не смог.

Так что мне кажется греется БН.
Что делать, что менять, есть ли рем. комплекты, а то БН в сборе дороговато?
goltmax
Можно купить только качающую головку и самостоятельно перебрать бензонасос. Цена вопроса порядка 850 - 900 рублей.
Dranik
Sprite
Брат снимай БН и смотри чо с ним, а тама можно моторчик махнуть. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Sprite
goltmax
Dranik
Спасибо за советы, но похоже виновница найдена.



Завтра предстоит поездка на дачу, вот и будет тест драйв.
goltmax
Dranik
Sprite
Брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer всегда рады помоч чем можем Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Дай бог чтоб всё ок Good rlzz
Sprite
Dranik
Спасибо брат.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer


Тест драйв пройден.
Всё отлично, на холодную тянет как и на горячую Good

Отрегулировал клапана, зазор стал в норме, но на холодную теперь поцокивают. Smile
Dranik
Sprite
Брат всегда рад помоч чем смогу Wink Drinks or Beer Drinks or Beer
Sprite писал(а):

Отрегулировал клапана, зазор стал в норме, но на холодную теперь поцокивают.


тоже осенью регулировал и свой человек(механик) поставил как положено по заводским показаниям и тоже стало поцокивать на холодную, но как грится в этом деле лутше не добдеть чем перебздеть с пережатыми клопами и как следствие прогар Pardon

Можно конечно выставить зазоры в притык(типа золотая сердинка)но мля тогда небудет запасу на то что если зазоры сместятся и незажмёт клапан.
Sprite
Dranik писал(а):

Sprite
Брат всегда рад помоч чем смогу Wink Drinks or Beer Drinks or Beer

Sprite писал(а):

Отрегулировал клапана, зазор стал в норме, но на холодную теперь поцокивают.


тоже осенью регулировал и свой человек(механик) поставил как положено по заводским показаниям и тоже стало поцокивать на холодную, но как грится в этом деле лутше не добдеть чем перебздеть с пережатыми клопами и как следствие прогар Pardon

Можно конечно выставить зазоры в притык(типа золотая сердинка)но мля тогда небудет запасу на то что если зазоры сместятся и незажмёт клапан.


Понятно.
Вот я тоже постарался подогнать зазор к эталонному.
Уж пусть лучше цокают на холодную, чем пережатые клапана и потом прогар, тем более зазор получился как в мурзилке. Good
Densil
Sprite писал(а):

goltmax
Dranik
Спасибо за советы, но похоже виновница найдена.



Завтра предстоит поездка на дачу, вот и будет тест драйв.



Добрый день, не отображаются причинные фотки в этом сообщении.. У меня сейчас то же самое, на холодную все норм, а прогреется - дергает и на ходу и на ХХ, особенно с пустеющим баком. Вчера вообще еле доехал на третьей, а началось все неделю назад, как погонял по лесам за грибами... facepalm Поменял свечи, реле БН, топливный фильтр, не помогло. Буду мерить давление в топливной рампе сегодня...
Sprite, goltmax, Dranik, так что ж там за "виновница" была на фото?..
Yurik 999
Densil писал(а):

так что ж там за "виновница" была на фото?..


Сетка...
Densil
Yurik 999, спасибо!
Densil
Давление топлива на заведенном 2,3...2,4 атм, при сдергивании вакуумной трубки с РД - 2,9...3, при пережатии обратки больше 4 (манометр был на 4).
Заменил сетку на БН (впервые за 180000 км), вырезал лючок. Не помогло! Выяснил, что когда начинает дергать - напряжение на БН 13В стабильно и давление в рампе 2,3 стабильно. Нашел, что в это время пропадает искра на 2 и 3 цилиндрах (то есть, то нет) Оказалось, МЗ при нагревании начинал барахлить, отключая 2 и 3 цил. Качаешь его за фишку - искра то появляется, то пропадает.. Закрепил МЗ в 5 см от штатного кронштейна, в итоге дольше нагревается (и машина дольше едет нормально), но потом опять начинается.. Заменил МЗ на новый, теперь все нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы