Вот тут рассказывается отчего происходит такая фигня
у wirtgen-а явно видны детонационно-ударные выщерблины-язвочки на поршне. так что в данном случае именно местный детонационный перегрев
так что в данном случае именно местный детонационный перегрев
Получается что основная причина прогорания поршня - горение топливно-воздушной смеси между поршнем и цилиндром, при возникновении там зазора?
идет термическое разложение масла, и кольца залегают...вот тут начинается масложор, зазор, после наступает прогар...
Можешь охарактеризовать стук поршняги от температуры двигателя? На горячую постукивала?
Получается что основная причина прогорания поршня - горение топливно-воздушной смеси между поршнем и цилиндром, при возникновении там зазора?
современные облегченные поршни, у которых уменьшены все размеры и тонкие кольца
Интересно при какой температуре плавится кованный поршень?
Если поршняга плавится со стороны жарового пояса, то получается что датчиком EGT особо этот момент не увидишь?
EGT-датчик - тупо термопара с компенсацией холодного спая?
Это чем же надо так "угандошиться",
чтобы прогары от калилки связать с маслом
Каким методом косвенно определить наличие калильного зажигания?
wirtgen
У тебя не было такого, что мотор глушишь, а он продолжает работать?
Хм, хорошую, но дорогую диссертацию на эту тему можно написать
весты и рентгены собрали ж 1,8. Причём явно по-мотивам, т.к. согласно первым отзывам масло таки жрёть
тут классическая маслотопливная картина.
Хоть в одной умной книжке такая "маслотопливная" картина описана?
детон в чистом его виде с поломанными кольцами и перегородками.
я что-то ничего похожего не наблюдаю . И это не говоря про свечи, которые тоже не шибко сильно уважают детонацию и частенько имеют на себе следы ейного воздействия.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы