-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
odolen писал(а):это злое зубасто масло поршень погрызло
Злое зубастое масло участвует тут исключительно в виде уплотнения лишних дырок
.
odolen писал(а):Тогда согласно классической бензомасляной теории я тут должен наблюдать закоксованные залегшие кольца и юбку поршняги измученную следами перекладки....
А они есть, просто фотки малость неудачные с этой точки зрения. Вот здесь видно:
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
И еще один гвоздик в крышку банки бензомасляной теории
Афтар, приводит нам вот эту картинку и утверждает, что твс проникает в этот "клин" и, сгорая в нем, образует "локальный пи#здец". Т.е. мы видим, что поршень уже прошел вмт и валит вниз...но при детонационном сгорании (а таковое оно и было по словам хозяина) пик давления будет до ВМТ и бензомасляный пи#здец должен был бы подкрасться со стороны выпуска по-хорошему.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
-Viewer- писал(а):
А они есть, просто фотки малость неудачные с этой точки зрения. Вот здесь видно
Окей, ничья...сойдемся на том, что одну поршнягу сожрал детон, второй смыло маслом
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
-Viewer- писал(а):И это не говоря про свечи, которые тоже не шибко сильно уважают детонацию и частенько имеют на себе следы ейного воздействия.
В том то и дело, что с задранными углами от одного нажатия гашетки у меня осыпались свечи!!!
В данном случае свечи живые, т.е. ядреной детонации не было.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
odolen писал(а): А почему он свободный? Там же кольца. Почему кольца на картинке не нарисованы? Залегли?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
odolen писал(а):Кстать, я когда-то фотки горшков 1.8 мотора сделать обещал
Ну вроде хон даже есть...
Правда качество фоток... Как телефоном снято...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Нормальный низ, у меня 75.6*121 на оковалках после 50км пробега так же выглядел. Правда масло не жрёт по сей день, а новый владелец его не щадит)))
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
odolen писал(а):Окей, ничья...сойдемся на том, что одну поршнягу сожрал детон, второй смыло маслом
Ладно , помер ибрагим да и хрен с ним . Хотя на повседнев довольно приятный двиг был , грешным делом думал в зиму ни чего не собирать .
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
wirtgen писал(а):помер ибрагим да и хрен с ним
Не согласен. Нужно разобраться в проблеме, чтобы подобных бед больше не повторялось.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Че разбираться-то? Нефуй ненастроенным и звенящим ездить.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
wirtgen писал(а):Ладно , помер ибрагим да и хрен с ним
Хрен-то ясен пень и так с ним
, однако
Alex_2114 совершенно прав: надо понять (ну или постараться понять) отчего произошло то что произошло. Чтоб в следующий раз по-новой не пройтись по этим же самым граблям.
P.S. В этой теме есть рассказ о том, из чего и как сей мотор был собран?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
-Viewer- писал(а):В этой теме есть рассказ о том, из чего и как сей мотор был собран?
а у меня вообще ощущение, что на всех моторах 1,8л огромную лунку в поршнях делают не спроста...
Я же поставил поршни плоские и с ГБЦ от 1,4л...
КУДА ДЕЛАТЬ КНОПКА "ОТПРАВИТЬ" В БЫСТРОМ ОТВЕТЕ???
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
-Viewer- писал(а):P.S. В этой теме есть рассказ о том, из чего и как сей мотор был собран?
Блок 197.1 с маслофорсами , колено суперавто с тонкой шейкой , шатун сток от 128 , поршня сти 219.16.(зазор тепловой 6 соток ,все на доверии расточнику , плосковершиное хонингование) кольца mahle. Прокладка гбц сток 2112. Гбц 21124 . Ориентировочная степень сжатия 10.4 , реальную не мерял .Низ прошел 25ткм . Что интересно спрашивай , могу и фоток наделать но как из командировки вернусь .Сам больше на детон думаю хотя его и не слышал (как звучит детон в курсе )может долбил слегка когда обороты были большие .Спокойной жизни у этого низа не было
Alex_2114 писал(а):а у меня вообще ощущение, что на всех моторах 1,8л огромную лунку в поршнях делают не спроста...
Я же поставил поршни плоские и с ГБЦ от 1,4л...
Степень поди под 12?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
wirtgen писал(а):Степень поди под 12?
Не под, а именно 12
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Alex_2114 писал(а):а именно 12
На газу как едет ? Сильно от бензина отличается ?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
wirtgen писал(а):На газу как едет ? Сильно от бензина отличается ?
На газу хорошо ехала и со степенью 10.
Разница между газом и бензином по езде незначительная. Проблема в том, что происходит перерасход газа. Думал что решится подъемом степени сжатия, но положительного эффекта пока что не увидел.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
[quote="Alex_2114" Думал что решится подъемом степени сжатия, но положительного эффекта пока что не увидел.[/quote]
Вот поэтому я и гоняю на 92м октане со степенью 10
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
odolen писал(а):Вот поэтому я и гоняю на 92м октане со степенью 10
Кстати, существенной разницы между 95 и 98 бензом на степени 12 не увидел. Разница чувствуется, но не принципиальная.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Был бы еще бенз соответствующий тому за что платишь...
У меня на шеснаре степень 11,87 была, я ездил на 95, углы были бодрые, по 30 градусов, смесь 12.1, на 92 звенел мотор. А на 95 ездил счастливо, пока колено не лопнуло)))) Сам удивляюсь как оно не звенело, сейчас когда встречаю моторы с 11+, это как правило проблема - не держат эти моторы угла, приходится валить, а тогда они не едут...
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
odolen писал(а):Вот поэтому я и гоняю на 92м октане со степенью 10
То есть плюса в виде экономии топлива от поднятия степени сжатия нет ?
Alex_2114 писал(а):Кстати, существенной разницы между 95 и 98 бензом на степени 12 не увидел. Разница чувствуется, но не принципиальная.
Аналогично , у меня почти сразу после 98 и дэф произошел
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
х123ас
Антоха Привет
В моем случае не могут быть причиной неисправные катушка зажигания или вв провода или моросяшие форсунки или бензонасос ? Или это не так критично как на турбо .
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
wirtgen писал(а):
То есть плюса в виде экономии топлива от поднятия степени сжатия нет ?
лично я не ощутил
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
wirtgen писал(а):Что интересно спрашивай , могу и фоток наделать но как из командировки вернусь
Да в принципе приведённой информации вполне достаточно
. А на счёт фоток - лучше как доберёшься до блока внимательно изучи переднюю и заднюю стенки цилиндров (если есть чем померить - ещё лучше) на предмет вытертости (вот
как здесь).
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
-Viewer- писал(а):Да в принципе приведённой информации вполне достаточно . А на счёт фоток - лучше как доберёшься до блока внимательно изучи переднюю и заднюю стенки цилиндров (если есть чем померить - ещё лучше) на предмет вытертости (вот как здесь).
Померить нечем , хон потертый есть но сильно не разглядывал.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
odolen писал(а):лично я не ощутил
Понятно ,вообщем тогда для повседнева нефиг за ней гнаться .
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
wirtgen писал(а):хон потертый есть но сильно не разглядывал.
Потёртый по-разному бывает. Например мой двиг (194.8x75,6х121хТДМК), пробег 100 тык:
Верх цилиндра вытерт кольцами (для 100 тыков крутовато, но хрен ли сделать), зато там, где вытирает болтанкой поршня- всё отлично.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
-Viewer- писал(а):Потёртый по-разному бывает.
Примерно как выше ты пример приводил , перекладкой , доберусь сфоткаю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы