парильщик писал(а):
т808 писал(а):
Достаточно,даже не отключая его клемм,вытащить предохранитель,
вставить в колодку его клеммы,идущей на +БК, конец двухметрового провода,который присоединишь на время проверки к клемме +АКБ.
Я уже про это подумал....
Мыслим одинаково....
Сделал проще...
При снятом предохранителе, взял щупом плюс с его клеммы(с прикуривателя) на калиброванный вольтметр, массу на корпус..., ни каких потерь напряжения НЕТ..., что на АКБ, что на прикуривателе, напряжение одинаковое...
Откорректировал вольтметр БК на две десятки...
Потом протестировал АКБ, как в инструкции описано(напряжение зажигания)..., параметры напряжения на нижнем пределе..., батарейке в январе будет 4 года..., еще годик поезжу и , похоже, пора будет менять...
Добавлено спустя 43 минуты 9 секунд:
Парни, подскажите
Может ли дисбаланс задних колес передаваться вибрацией на руль(выше 120 км/час)...
Вчера ездил с грязными задними дисками, на которые позавчера грязь поймал кусками, нашлепками(сегодня смывал)...
Зад, вроде , не трясло..., но почему руль?
Или может грузик балансировки с какого-либо переднего диска слетел?