Страница 71 из 199
Vik
Oleksiy писал(а):

ньюанс на другом колесе не понравился что накладка по краям отошла от колодки сфотаю покажу мож завтра

Так?


Бывает что совсем отслаивается, но всёравно держится пока не снимеш
Александдр
т808 писал(а):

Вот такие еще понравились.
Диски не жрут,тормозят вполне прилично,не скрипят,правда изнашиваются чуть быстрее других:
http://www.avtoall.ru/kolodki_tormoznye_vaz_2108_perednie__4sht___allied_nippon-076917/


У меня такие стояли. Замедляли очень даже внятно, только жесткие, пыли на колесных дисках от них не наблюдалось, ходили долго (точно не помню в км, но раза в два дольше дафми) и после них менял диски.
JONN_DOBRJAK
Добрый вечер ... кто в курсе, расшифруйте пожалуйста, в какой это точке надо шурудить отверткой ... не могу отрегулировать тягу (с улицы, дверь, вообще не открывается), т.е. надо удлинить тягу, да вот беда, обнаружил что верхний конец на заклепке!
Мне что ... пластмаску (куда закручена нижняя часть тяги) как-то отцеплять от кулисы? Как она тама закреплена? ... подскажите плиз![/img]

1.jpg
Описание:
Размер файла: 66.65 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

1.jpg
Александдр
JONN_DOBRJAK писал(а):

пластмаску (куда закручена нижняя часть тяги) как-то отцеплять от кулисы?


Да. Между тягой и кулисой воткнуть широкую плоскую отвертку и провернуть. Выскочит. Лучше не на морозе.
JONN_DOBRJAK писал(а):

Как она тама закреплена?


Шарообразный наплыв плотно сидит в пластике.
парильщик
парильщик писал(а):


т808 писал(а):
Достаточно,даже не отключая его клемм,вытащить предохранитель,
вставить в колодку его клеммы,идущей на +БК, конец двухметрового провода,который присоединишь на время проверки к клемме +АКБ.

Я уже про это подумал....
Мыслим одинаково....


Сделал проще...
При снятом предохранителе, взял щупом плюс с его клеммы(с прикуривателя) на калиброванный вольтметр, массу на корпус..., ни каких потерь напряжения НЕТ..., что на АКБ, что на прикуривателе, напряжение одинаковое...
Откорректировал вольтметр БК на две десятки...
Потом протестировал АКБ, как в инструкции описано(напряжение зажигания)..., параметры напряжения на нижнем пределе..., батарейке в январе будет 4 года..., еще годик поезжу и , похоже, пора будет менять... Pardon

Добавлено спустя 43 минуты 9 секунд:

Парни, подскажите
Может ли дисбаланс задних колес передаваться вибрацией на руль(выше 120 км/час)...
Вчера ездил с грязными задними дисками, на которые позавчера грязь поймал кусками, нашлепками(сегодня смывал)...
Зад, вроде , не трясло..., но почему руль? Unknown
Или может грузик балансировки с какого-либо переднего диска слетел?
Extreme
Подскажите можно ли менять только один передний тормозной цилиндр?
Менял оба в том году, недавно при прокачке сорвали штуцер на левом, сейчас возникла необходимость снова качать.
Dranik
Extreme писал(а):

Подскажите можно ли менять только один передний тормозной цилиндр?


однозначно не сказать, потому как возможна разность в работе цилиндров, с качеством же сам понимаешь у нас не очень.
Если брал Вазовские в прошлом году то я бы наверное щас заменил один.
Extreme
Dranik писал(а):

Вазовские


я в последнее время только вазовские и беру
с альтернативами намучился, хватит с меня hehe
т808
Extreme писал(а):

можно ли менять только один передний тормозной цилиндр?
Менял оба в том году


Конечно можно!!!
Тем более что другому всего лишь год.
Extreme писал(а):

сорвали штуцер на левом


Экстрактором его выкрутить не пытался?
Может и менять цилиндр не придется?
Кстати левый передний можно и без штуцера прокачивать,хотя лучше конечно иметь полностью укомплектованный узел.
парильщик писал(а):

(с прикуривателя) на калиброванный вольтметр, массу на корпус..., ни каких потерь напряжения НЕТ..., что на АКБ, что на прикуривателе, напряжение одинаковое...


Естественно,что они сейчас одинаковые,а вот включил бы при этом обогрев стекла и сравнил какое стало на прикуривателе и какое осталось на АКБ!!! Можешь хоть сейчас убедиться. Wink
Так что для калибровки БК (обязательно ВЫКЛЮЧИВ ОБОГРЕВ) ты мог брать "+" с прикуривателя,а вот в эксплуатации при обогреве твой БК будет напряжение занижать,именно потому и рекомендовал цепляться к КРАСНО/черному проводу кнопки аварийки.
парильщик
т808 писал(а):

при обогреве твой БК будет напряжение занижать


Понял...
Еще вопрос:
При прогреве и ХХ РН выдает 14,3-14,4..., не много ли?
При потребителях - 14,1
т808
парильщик писал(а):

При прогреве и ХХ РН выдает 14,3-14,4..., не много ли?


Ну разве это много?! nea
Мог бы даже 14,7-14,8 выдавать,тем более для твоего Оренбуржья Good
парильщик писал(а):

При потребителях - 14,1


Блин!!!
1.Модель РН ?
2.Каких по мощности потребителях?
3.При какой температуре генератора?
4.Надеюсь это данные с клемм АКБ,
а не с гнезда прикуривателя с включенным в качестве нагрузки обогревом заднего стекла???? hehe
парильщик
т808 писал(а):

2.Каких по мощности потребителях?


Ближний свет + печка на 1-й скорости
т808 писал(а):

4.Надеюсь это данные с клемм АКБ,


ДА
т808 писал(а):

3.При какой температуре генератора?


При нуле +- 2
т808
парильщик писал(а):

3.При какой температуре генератора?

При нуле +- 2


То есть практически сразу как завел двигатель:
Без нагрузки гена дает 14,3-14,4,
а с Ближним,габаритами(про них ты забыл сказать) и печкой на 0,2-0,3 вольта меньше?
Я правильно понял?
Это нормально,особенно если при увеличении оборотов двигателя хотя бы до 1,5-2 тыс.об/мин напряжение при той же нагрузке снова постепенно повысится до 14,3 вольт.
Extreme
т808 писал(а):

Экстрактором его выкрутить не пытался?


завтра буду пытаться
я узнаю на случай если экстрактор не поможет Smile
парильщик
т808 писал(а):

Я правильно понял?


Да..., правильно
Успокоил Drinks or Beer

А по этому вопросу какое имеешь мнение?
парильщик писал(а):

Может ли дисбаланс задних колес передаваться вибрацией на руль(выше 120 км/час)



Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

т808 писал(а):

при увеличении оборотов двигателя хотя бы до 1,5-2 тыс.об/мин напряжение при той же нагрузке снова постепенно повысится до 14,3 вольт.


При движении БК такого повышения не показывает, обычно 14,0-14,1(погрешность предыдущую учел )
т808
парильщик писал(а):

При движении БК такого повышения не показывает


Ну так ведь при движении и температура генератора уже не 0+-2 град,а почти как у двигателя,
вот термокомпенсация и снижает напряжение,думая что снова лето наступило. Smile
парильщик писал(а):

Может ли дисбаланс задних колес передаваться вибрацией на руль(выше 120 км/час)


Конечно может.
А дисбаланс каждого из передних колес легко проверяется вывешивая их по очереди и раскручивая на передаче.
парильщик
т808 писал(а):

А дисбаланс каждого из передних колес легко проверяется вывешивая их по очереди и раскручивая на передаче.


Завтра поездка..., она покажет..., сегодня машину и диски помыл Wink
4Q
Вопрос! Лампочки подсветки приборной панели на Калине и 14й - одинаковые?
Oleksiy
Ткните ссылкой хочу приколхозить замок зажигания 2110 с подсветкой и индикацией вставленного ключа вместо стокового. Есть подозрение на родном замке что при переходе для пуска двигателя контакт + обрывается.

Vik да так как на фото плюс растрескивание в местах отслоения

Последний раз редактировалось: Oleksiy (19 Октября 2016 01:02), всего редактировалось 1 раз
т808
Oleksiy писал(а):

Есть подозрение на родном замке что при переходе для пуска двигателя контакт + обрывается.


Ну так проверь!
Всего и делов-то лампочку или светодиод временно на ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод прицепить.
Oleksiy писал(а):

с подсветкой и индикацией вставленного ключа


Если без Европанели,то еще цепи колхозить придется.
Oleksiy писал(а):

хочу приколхозить замок зажигания 2110 с подсветкой и индикацией вставленного ключа вместо стокового.


А ты в электрике хорошо разбираешься?
Сможешь к 10-му замку 3 релюхи приколхозить?

Oleksiy
спс за схему Drinks or Beer
в электрике разбираюсь достаточно - для замка моих знаний хватит supercool

такс а в схему надо вдуматься..
т808
Oleksiy писал(а):

в электрике разбираюсь достаточно - для замка моих знаний хватит


Отлично!
Тогда учти,что на этой схемке контакт 2 колодки 10-го замка подписан "на пин 14 БСК",но этот 14-й имеется в виду БСК Матрехи.
Это только у неё разъем БСК 15-ти контактный,а у Самар он 13-ти контактный.

Пин 5 БСК и у Матрех и у Самар совпадают.

Oleksiy писал(а):

а в схему надо вдуматься..


Всего чуток! Wink
4Q
Кто нибудь ставил себе камеру заднего вида?
Куда лучше ее пристроить?
Как к заднему ходу подключить?
парильщик
парильщик писал(а):

А дисбаланс каждого из передних колес легко проверяется вывешивая их по очереди и раскручивая на передаче.

Завтра поездка..., она покажет


Всё ОК Good
парильщик писал(а):

т808 писал(а):
при увеличении оборотов двигателя хотя бы до 1,5-2 тыс.об/мин напряжение при той же нагрузке снова постепенно повысится до 14,3 вольт.

При движении БК такого повышения не показывает, обычно 14,0-14,1(погрешность предыдущую учел )


Что-то грустно БК показывает напряжение зажигания (9,3 V) на холодную и при движении с нагрузкой ближний свет, габариты, печка - 13,8-13,9...
Не мало ли для зимы и будет хронический не дозаряд АКБ???
На горячую, напряжение зажигания 11,3
Лысик
парильщик
Что за напряжение зажигания? При включенном зажигании что ли?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 71 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы