А я свою машинку-таки вылечил. . . Заменой прокладки ГБЦ. . . ,хоть сам до последнего не верил из-за нежелания разбирать.
А прокладка,похоже, давно пропускала- поменял уже всю сод, а эффект временный
А я свою машинку-таки вылечил. . . Заменой прокладки ГБЦ. . . ,хоть сам до последнего не верил из-за нежелания разбирать. Уже и на гранто-термос перешел,один хрен воздушило периодически. Снял голову-нашел ОЖ в первом горшке,как-то так. Сейчас все греет,ничего не булькает.
Что при пробое прокладки будут проблемы в СОД? Ну это и так всем ясно.
Интересно другое - как при одинаковости симптомов в каких то случаях однозначно ткнуть пальцем в прокладку, а в каких то во что то другое.
У моей повозки переделка системы решила проблему, которая не появляется уже больше 60 ткм и 5 лет. Да в общем то у многих переделавших также. Т.е. замена прокладки не является универсальной таблеткой.
Доказать очевидное требовалось тому,кто до последнего не верил в пробой прокладки. То есть-мне лично.
Доказать очевидное требовалось тому,кто до последнего не верил в пробой прокладки. То есть-мне лично.
Как сказано выше,нужно дуть компрессором. Причем-хорошим. Мой больше 8 не дюжит,при этом давлении косяк прокладки не выявился.
Эх, если бы "Тройник Конрада" такое сказал! Что то охладел он к этой теме...
То есть пропускание было самым минимальным. Но продувка его выявила.
. Вот еще момент такой: у меня один шланг подогрева дросселя подключен сейчас штатно на сакс, второй на верхний патрубок печки через самодельный тройник. Если я выкину тройник,заглушу выход на саксе, а пароотвод основного радиатора пущу через дроссель обратно в рб, не будет ли дроссель мерзнуть зимой? Просто таким образом уменьшится число соединений и потенциальность подтекания. Совсем убрать подогрев не советуйте, уже пробовал прошлую зиму- при минус 25 и ниже обороты "подвисали" несколько раз.
тугие на прожим патрубки при нормальной температуре двигателя
. Вот еще момент такой: у меня один шланг подогрева дросселя подключен сейчас штатно на сакс, второй на верхний патрубок печки через самодельный тройник. Если я выкину тройник,заглушу выход на саксе, а пароотвод основного радиатора пущу через дроссель обратно в рб, не будет ли дроссель мерзнуть зимой? Просто таким образом уменьшится число соединений и потенциальность подтекания. Совсем убрать подогрев не советуйте, уже пробовал прошлую зиму- при минус 25 и ниже обороты "подвисали" несколько раз.
тугие на прожим патрубки при нормальной температуре двигателя
Почему начинает болеть на 2-5 зиму как повезет?
Вот интересно, у WWSSS показало бы
я ведь и свечи выкручивал,все одинаковые -нормальные
Проблемы появляются на всех движках или на конкретном?
Почему начинает болеть на 2-5 зиму как повезет?
Проблемы появляются на всех движках или на конкретном?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы