кто решал такие проблемы?
не могу настроить под себя. выше нужно поднять зеркало, а флажок не хочет поднимать.
Европанель туда не крепиться?)
при замене бачка стеклоомывателя, моторчики переставлять со старого бачка придется?
И еще- под маслосливным болтом картера прокладка должна быть?
Может под альтернативную какую и ставится.
некуда ставить её.
решил проблему пружину срезал на виток
с правой очень длинная и сильнее сжимается.
Скажите, а на какой клей или герметик перевклеивать моторчики нужно будет в новый бачок стеклоомывателя?
Менять реле?
на какой клей или герметик перевклеивать моторчики нужно будет в новый бачок стеклоомывателя?
Всем привет, снимал торпеду что бы заменить печку, назад собрал а подсветка приборки не работает.
Где я мог напортачить?
разъемы к приборке подключил?
Менять реле?
собрал а подсветка приборки не работает.
Где я мог напортачить?
парильщик писал(а):
Кнопка аварийки вынимается на себя?
Если там и в чем засада?
Вынимается,но предварительно вытащи магнитолу и через её отверстие,шатая кнопку из стороны в сторону и одновременно надавливая,её вытащишь.
парильщик писал(а):
при движении с нагрузкой ближний свет, габариты, печка - 13,8-13,9...
Не мало ли для зимы и будет хронический не дозаряд АКБ
Маловато особенно для зимы и тем более при коротких поездках.
вытолкнуть кнопку наружу.
не пускает колодка с проводами, у которых почти нет слабины...
непосредственно от АКБ?
была короткая поездка(15+15 км)
Сегодня замерил напряжение на АКБ , всего 12,5 V
Чтобы ТАК утром замерять,нужно с вечера клемму с АКБ снимать.
парильщик писал(а):
непосредственно от АКБ?
Да.
парильщик писал(а):
была короткая поездка(15+15 км)
Это уже не короткая.
у меня потери нет
БК прибавился, мизер
при нуле градусов батарейка показывала с утра 12,8-12.9
Где?
Конкретней
Нет ни сиги
А ты его ток покоя мерил?
Не верю!Слишком много для нуля градусов.
Вот если бы это в -20-25,то тогда да.
А может в принципе уже такое быть при стареющей батарейки(4 года будет в январе) или все-таки это РН недодает(как бы..., недодает)?
Она и в прошлом году была , но не включалась в гараже
По паспорту в режиме покоя 0,01 А
АКБ у меня показывал 13,1-13,2
как, насчет умирания АКБ?
4 года будет в январе
А как насчет плотности электролита в банках?
А как она при заряде от внешнего ЗУ себя ведет?
парильщик писал(а):
АКБ у меня показывал 13,1-13,2
При этом она должна быть заряжена на 100%,а на авто такое невозможно.
Но ведь показывало
1,28-29
уже 4 часа стоит на подзарядке в гараже, током 0,5 А, на клеммах показывает 14,8-14,9 V
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы