Страница 1 из 1
mavian1
Сегодня решил занятся наконец электростеклоподъемником пассажирской двери- как зимой заклинило, так и езжу с вечноподнятым стеклом.
Разобрал дверь, вынул целиком весь механизм. На электродвигателе нашел только два винта, вывинтил- оттуда высыпалась пара пружин...в общем, я понял, что обратно я его точно не соберу, поэтому явно задача стоит в его замене....однако, конструкция всего этого дела такова, что я так и не смог найти способ, как отделить сам моторчик от протяжного механизма...в итоге потерпел полное фиаско, и кое-как прилепив стекло на место, весь перепачканный в смазке стеклоподъемного механизма побрел домой :ooo:

Может у кого получалось провести такую процедуру ?
Andrik061
Какая машина то? у меня новая 21104, менял водителские мотор без проблеи. вытаскиваешь сртекло, затем, всю конструкцию и потом мотор снимаешь, он у меня на 2х болтах крепился. и всё.
mavian1
У меня 21102 98-го года выпуска. Видимо, тогда был в моде принцип "менять только весь механизм целиком". У меня единственные два болта, которые, как я ожидал, должны были крепить двигатель к механизму, на самом деле соединяют верхнюю часть двигателя (где скользящие "щетки") и нижнюю (где сердечник)
aldzr
У меня 2003 г. тоже механизм ЭСП целиковый, т.е. двигатель отдельно не заменить. Неисправность была такая - поплавился щеткодержатель,щетки заклинило. Разобрал, проточил надфилем, собрал - все работает. Другой ЭСП тоже самое, разобрал - все нормально, помазал, собрал - работает, видимо влага попала. Смотри щеточный узел, и наличие влаги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы