4K6RMA писал(а):Единственная тема которую жду как любимый сериал
Одно плохо - для горизонтального развития сюжета решительно не хватает толкового продюсера, а с основным направлением сильно много "не наснимаешь", иначе будет получаться какая-то "прекрасная" няня"
.
4K6RMA писал(а):По поводу лонжеронов звуководов Имхо звук больше передается по металлу чем по полости) а если ее заполнить битумом чтоб не резонировал?
Такая мысль была. Но против её реализации, кроме кучерявой стоимости пены-наполнителя, выступало ещё неизбежное в таком случае создание лишнего очага коррозии. Покуда лонжир пустой - он вентилируется и вода там не собирается. Сделав изнутри "пробку" эту вентиляцию мы уберём, стало быть в неожиданном месте может начать собираться вода. И хрен бы если бы вода, собираться будет адовая зимняя щёлочь, которая поселится там навечно. Сверлить же лишние дыры тоже хреново - лишний раз повредится покрытие, которое никак (в смысле чтоб всё на фрагменты не расчленять) не подремонтировать изнутри.
И как раз вовремя получились гофры в штаны, благодаря которым по вибрации движок считай полностью от салона "отвязался". Причём гофры самые короткие, если их поменять на более длинные (что в будущем таки планируется), может и полностью "отвяжется".
Но кроме вибрации (передаваемой через твердую среду) есть ещё и просто звуки, проходящие сами по себе через воздух
. И для борьбы с ними надо или наваливать очень толстый слой прессованых тряпок / войлока везде где можно (это дорого и хлопотно), или глушить сам источник звука. Это тоже хлопотно, но менее дорого и более эффективно.
Попутно смотрим "как у них". На примере фордфокуса (его я ковырял недавно и, следовательно, ещё не успели забыться впечатления
). Шумка как таковая - гамно гамном, колёса (точно такой же как мой Миша Энерджи только немного другого размера, т.е. сравнение вполне корректное) в салоне слышно караул. А мотор - нет. Спрашивается - а почему так? Лезем вниз, сравниваем. И любому, даже такому которому Mендведeв на ухо наступил
, сразу же ясно - тазовыхлоп пepдит раза в 2-3 сильнее. Просто даже вниз, а не напротив выхлопной трубы. Плюс от салона иномарочных тихий выхлоп дополнительно отгорожен специально текстурированным щитком, а тазовыхлоп - в лучшем случае ровной железкой (или вообще ничем
). Ну и отражение звука от дороги тоже никто не отменял.
Отсюда следует, что надо "затыкать" хотя бы резонатор. У меня в перспективе (когда этот крякнет) задуман иномарочный (тем более что Автотазагрегат один хрен крякнул и штатных в любом случае не будет), ну а пока произвести раздербан и изучить отчего родной такой громкий (тоже, блин, позорище - дожил до седых яиц, а ни одного тазорезонатора ещё ни разу не разобрал
). И, само собой, попробовать сделать нечто, что поспособствует снижению пеpдежа.