утечка была в пределах нормы.
Что ей еще надо
Режим эксплуатации, конечно, не очень. Километров 10 в день с частыми остановками.
как-то раньше на других машинах таких проблем не припомню. Да и соседи по дому с похожим режимом эксплуатации на аккумы не жалуются.
Что-то в районе 60-70мА.
Что-то в районе 60-70мА.
завел ее питание на реле времени
надо ток утечки перемерить.
На твоей "Калине" в гене с завода РН нового образца,
да и родной гена "кальциевый",
Не знаю, какого там образца РН, но это не мешает некоторым несознательным гражданам превращать новые автомобили в барбухас.
там лишь контроль за работоспособностью гены, и не более того.
при +4 на Холодную 14.5, после прогрева хорошего -14.0,с ближним и печкой 13.8
Иначе через несколько дней можно придти к мертвой машине
Можно ли ставить гибридный (Са+, Са/Se) аккум, или все же лучше Са/Са?
гибрид легче переносит глубокий разряд, но как он отнесется к такой напруге?
По идее гибрид легче переносит глубокий разряд, но как он отнесется к такой напруге?
На разницу между
На разницу между морским и обычным он 3 аккумулятора купит
чего можете сказать о Тюмени, Тюмени премиум?
а на всякий случай старенький,тёпленький,заряженный в кладовочке припрятан
А чего можете сказать о Тюмени, Тюмени премиум?
А у меня
вот и задумаешься после этого.
Можно любой
любой купи , отработал 2-3 года и выкинул, сейчас морочиться АКБ не то время
Друг недавно на Киа взял ТАВ (тот же завод, что и Топла, просто другая линейка батарей), тоже радуется
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы