А я давно уже писал, что управлять современным самолетом вертолетом не сложнее чем жигулями А судя по видео картавый был прав и управлять государством может и кухарка ...
...Любое занятие со стороны пустяковым кажется. И роту танковую вести тоже несложно. Да только команды нужно подавать так, как они в новом уставе записаны. Люди в роте не русские, не поймут. Хуже, если поймут, да не так. Тогда их и на вертолете по лесам и болотам не сыщешь. Тяжел танк, иногда на человека наехать может, под мост провалиться; в болоте может утонуть.
А расплата всегда одна и та же...
интересно чего летчик Леха на эт скажет
Когда проводят эксперимент на тренажере, испытуемый абсолютно точно знает и понимает, что вне зависимости от результата, он все равно останется живым и невредимым. Это сильнейший психологический стимулятор, который позволяет подопытному максимально сконцентрироваться на своих действиях, быть предельно внимательным и усидчивым.
Совсем другое дело, когда человек оказывается в реальной, смертельно-опасной ситуации.
Оказавшись в настоящей кабине, по настоящему летящего самолета, любой "Джеймс Бонд" растеряется и утратит большую часть своих "нечеловеческих" способностей.
Вот автопилот включили- а почему дальше-то не автоматизировать?
Ну те выбрал нужный аэропорт , полосу... И дальше этот клоун- опытный пилот- начинает говорить- когда что нажимать, куда какую крутилку крутить.. Так это же все автоматизировать же можно.
http://letchikleha.livejournal.com/166549.html
В это время, у окна сидел молодой человек, который фанатично увлекается компьютерным симулятором точно такой же модели самолета, на котором сейчас летит. Он сидит и весь полет упивается тем, что знает и понимает, что означает каждый звук, каждый момент полета и точно знает, что произойдет в следующую секунду. И вот после нескольких минут молчания салона, он догадывается, что пилота на борту нет!
Герой встает и говорит, что он готов спасти мир !
Когда проводят эксперимент на тренажере, испытуемый абсолютно точно знает и понимает, что вне зависимости от результата, он все равно останется живым и невредимым. Это сильнейший психологический стимулятор, который позволяет подопытному максимально сконцентрироваться на своих действиях, быть предельно внимательным и усидчивым.
Совсем другое дело, когда человек оказывается в реальной, смертельно-опасной ситуации.
Для того, чтобы уметь сажать самолет,(даже в автомате) мало знать что и когда нажимать. Необходимы сотни часов реальных полетов, для того, чтобы быть готовым психологически, быть спокойным и готовым к любым изменениям режимов, которые могут возникнуть в процессе автоматического захода ( а они возникнут - к бабке не ходи!) Поэтому одно дело тренажер и совсем другое реальный самолет (в котором "умелый симер"). Подумайте над этим.
...абсолютно точно знает и понимает, что вне зависимости от результата, он все равно останется живым и невредимым. Это сильнейший психологический стимулятор, который позволяет подопытному максимально сконцентрироваться на своих действиях, быть предельно внимательным и усидчивым.
Господа, кидающиеся какахами в изложение моих мыслей насчет автоматизации
Какая логика ваших протестов?
Вот ситуация например- загорелся двиг!
Что нужно сделать?
По видяшкам
1- отрубить подачу топлива
2-включить систему пожаротушения
Если в видяхах показывают фуфел- знающие люди поправьте меня
Так вот почему у пилота именно такие действия?
Очевидно в инструкции именно такие действия и прописаны
Виктор-Вишня
А он уже давно все сказал.
Цитата:
Когда проводят эксперимент на тренажере, испытуемый абсолютно точно знает и понимает, что вне зависимости от результата, он все равно останется живым и невредимым. Это сильнейший психологический стимулятор, который позволяет подопытному максимально сконцентрироваться на своих действиях, быть предельно внимательным и усидчивым.
Совсем другое дело, когда человек оказывается в реальной, смертельно-опасной ситуации.
Оказавшись в настоящей кабине, по настоящему летящего самолета, любой "Джеймс Бонд" растеряется и утратит большую часть своих "нечеловеческих" способностей.
http://letchikleha.livejournal.com/166549.html
Я с ним в этом вопросе полностью согласен.
Вот отсюда у меня вопрос
Если случилась такая ситуация- то почему бы во первых две кнопки не заменить одной?- которая сразу бы отрубала подачу топлива и врубала бы пожаротушение- ведь одну кнопку нажать проще и быстрее чем две
Во первых автопилот не будет трястись ватными ногами- он будет работать четко по показаниям приборов и датчиков!
Во торых обесточена система- отрубился автопилот -так тогда и включай писк- мол возьми ручное управление!
В третьих мы говорим не о ситуации когда над атлантикой бак потек, а о ежедневных штатных и не очень ситуациях запросил эшелон- получил информацию от диспечера- вбил циферки и дальше кофеек попивай
В пятых логика работы человека еще менее идеальна
http://letchikleha.livejournal.com/166549.html
В это время, у окна сидел молодой человек, который фанатично увлекается компьютерным симулятором точно такой же модели самолета, на котором сейчас летит. Он сидит и весь полет упивается тем, что знает и понимает, что означает каждый звук, каждый момент полета и точно знает, что произойдет в следующую секунду. И вот после нескольких минут молчания салона, он догадывается, что пилота на борту нет!
Герой встает и говорит, что он готов спасти мир !
Когда проводят эксперимент на тренажере, испытуемый абсолютно точно знает и понимает, что вне зависимости от результата, он все равно останется живым и невредимым. Это сильнейший психологический стимулятор, который позволяет подопытному максимально сконцентрироваться на своих действиях, быть предельно внимательным и усидчивым.
Совсем другое дело, когда человек оказывается в реальной, смертельно-опасной ситуации.
Для того, чтобы уметь сажать самолет,(даже в автомате) мало знать что и когда нажимать. Необходимы сотни часов реальных полетов, для того, чтобы быть готовым психологически, быть спокойным и готовым к любым изменениям режимов, которые могут возникнуть в процессе автоматического захода ( а они возникнут - к бабке не ходи!) Поэтому одно дело тренажер и совсем другое реальный самолет (в котором "умелый симер"). Подумайте над этим.
...абсолютно точно знает и понимает, что вне зависимости от результата, он все равно останется живым и невредимым. Это сильнейший психологический стимулятор, который позволяет подопытному максимально сконцентрироваться на своих действиях, быть предельно внимательным и усидчивым.
В целом никто не говорит что пилота не должно быть в кабине, но минимизировать его работу просто необходимо!
К вопросу темы. Посажу любую летающую хрень с размахом крыльев до пяти метров, больше пока не пробовал Причём абсолютно без автоматики, чисто на руках.
К вопросу темы. Посажу любую летающую хрень с размахом крыльев до пяти метров, больше пока не пробовал Причём абсолютно без автоматики, чисто на руках.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы