Страница 3 из 4
vazik-1
Чет не понятный номер 21080291400800. На сайтах ни где фоторграфий по нему нет. И в магазине проверить не могут. В поиске везде проходит.
Andreyyysa
ТС. Возьми балку с разборки, тысячи 2-3 встанет, её поставишь и забудешь.. А то тут такую тягомотину развели я смотрю facepalm
vazik-1
Бу за 800 предлагали.

Щас проблемка с артикулом балки образовалась.
Хотя который начинается на 2110 и с фото и в чертежах есть.
kazak1102
vazik-1 писал(а):

Щас проблемка с артикулом балки образовалась.


Да нормальный артикул...
Те шо, балку надо, или фото...???

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Andreyyysa писал(а):

Возьми балку с разборки, тысячи 2-3 встанет, её поставишь и забудешь..


Ты не видел кривых балок...???
У кореша родная балка стала кривой без всяких трещин... Ещё до войны у нас стоила новая 1,5 грн, а старую не хотел по тем же соображениям... ХЗ какая она, и как при покупке проверить...
Разве что с знакомой машинки, но шансов ноль... supercool
vazik-1
С бу уже решено - нет.
Нужна балка. Но кота в мешке заказывать... Да менагер в Автодоке смуту нагоняет. за 6000 предлагает. Которая на чертежах и в каталогах есть.
Zubilo-005
Автор, тут сверху писали, что не смотрят на развале заднюю балку. На 3D-развале стенд всегда считает заднюю ось. Попроси распечатку. Там много интересной информации.
vazik-1
Zubilo-005 писал(а):

На 3D-развале


Надо еще найти. В основном 2d.
vazik-1
Чет балка производства СМЗ. Что это за изготовитель кто нить знает?
machsp
У меня тоже была!Сам заварил полуавтоматом!Предварительно засверлив по рекомендации с форумов сверлом на 2мм конец трещины(чтобы далее не ползла).
Пока полет норм!Уже год!НО,есть но...стараться не перегружать авто,не попадать в ямы сильные,и на излом балку(по сильным неровностям) не испытывать!
vazik-1
machsp писал(а):

не попадать в ямы сильные,и на излом балку(по сильным неровностям)


Вот этого ни как не избежать.
Dranik
На прошлой 2115 тоже возле косынки на балке трещина была, заварили так и забыл про это.
Щас бы заменил лучше.
Alexandr008
Имхо, бу будет надежнее чем новая, ибо зч на конвейер идут с лучшим качеством
Dranik
Alexandr008 писал(а):

бу будет надежнее чем новая, ибо зч на конвейер идут с лучшим качеством


и да и нет,
с б/у можно нарваться на кривую балку, гнётся на ура.

Автору если есть бабки то можно поглядеть на балки АП, выбору у них много по балкам.
vazik-1
Пройдено только 95000 и уже трещина. Эксплуатировалась в сельской местности. Летом грунтовка как стиральная доска. Ямы на асфальте.

Щель в этом месте


Dranik писал(а):

балки АП


А это кто? И где?
Alexandr008
Dranik писал(а):

с б/у можно нарваться на кривую


Не поспоришь. Просто желательно это дело брать у знакомых/через знакомых

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

vazik-1 писал(а):

А это кто


http://autoproduct.biz
Dranik
vazik-1 писал(а):

Щель в этом месте


стандартно лопаются в этих местах, у меня в этом и было.
vazik-1 писал(а):

А это кто? И где?


http://autoproduct.biz/catalog/group/28/
vazik-1
Drinks or Beer
Бабосов нема. Рассматриваю эконом вариант.
Dranik
vazik-1 писал(а):

Бабосов нема. Рассматриваю эконом вариант.


тогда варить и поглядывать. Pardon
брат шумы
на авито посмотреть и купить .их там много.новую бы в жизни не стал покупать
https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti/dlya_avtomobiley/podveska?q=задняя+балка+ваз+2109

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

vazik-1 писал(а):

С бу уже решено - нет.
Нужна балка. Но кота в мешке заказывать... Да менагер в Автодоке смуту нагоняет. за 6000 предлагает. Которая на чертежах и в каталогах есть.


ты реально думаешь,что тебе новую годную балку продадут,которая на конвейер идёт?тогда задай себе вопрос:почему её не поставили на машину,а отдали в запчасти?
Хотя больше вероятность нарваться на отпескоструенную и свежепокрашенную бу балку,которую купили армяне за 500 рублей,навели ей марафет её и продали
vazik-1
Блин. Уже заказал за 3000 в автодоке. Скорее всего оат смз.
Dranik писал(а):

тогда варить и поглядывать


Не один езжу.

А почему они вообще трескают?

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:

На ваз 08-99 вроде реже ломаются стоковые или нет?
Dranik
vazik-1 писал(а):

А почему они вообще трескают?


усталость металла, ну и косынка приварена в этом месте.
брат шумы писал(а):

ты реально думаешь,что тебе новую годную балку продадут,которая на конвейер идёт?тогда задай себе вопрос:почему её не поставили на машину,а отдали в запчасти?


какую то очередную бредятину сморозил facepalm
во первых авто снято с производства
во вторых запчасти к авто 10 лет ещё должны выпускаться к снятым авто
в третьих запасные части к авто никто не отменял, а то по твоей логике всё на конвейер , а ремонтировать тогда чем?
брат шумы
Dranik писал(а):

какую то очередную бредятину сморозил
во первых авто снято с производства
во вторых запчасти к авто 10 лет ещё должны выпускаться к снятым авто
в третьих запасные части к авто никто не отменял, а то по твоей логике всё на конвейер , а ремонтировать тогда чем?


facepalm дурачок,знаешь что такое массовое производство, отк и сорта годности?изучай
Цитата:

Контроль качества товаров на производстве
Условной мерой качества товаров является их сорт.

Сорт - это качественная градация товара по одному или нескольким показателям, установленным нормативной документацией.

При приемочном контроле качества изделия подразделяют на сорта, обозначаемые цифрами (1, 2, 3 и т.д.) или словами (высший, отборный, экстра и т.д.). Некоторые товары (сложно-технические, мебель, изделия из пластмасс и др.) на сорта не делят, а различают как годные и негодные.

Градация товаров по сортам осуществляется по дефектам внешнего вида, реже по отклонениям от других свойств. Все дефекты внешнего вида подразделяют на допустимые и недопустимые. Изделия с недопустимыми дефектами бракуются.



Дефекты, определяющие сорт изделия, подразделяют по следующим признакам: происхождению, размерам и местоположению, возможности выявления, возможности исправления, степени значимости.

По происхождению - дефекты сырья, технологические, возникающие при хранении и транспортировании.

По размерам и местоположению - дефекты мелкие, крупные; местные, распространенные.

По возможности выявления- дефекты видимые (явные) и скрытые.

По возможности исправления - дефекты исправимые и неисправимые.

По степени значимости - дефекты критические, значительные и малозначительные.

При наличии критических дефектов использование товаров невозможно или недопустимо.

Степень снижения качества товара зависит от значимости, величины, месторасположения и количества дефектов.

Количество, размер и местонахождение допустимых дефектов указываются в стандартах.

Определение сорта осуществляется по балловой и ограничительной системам. Сорт изделия устанавливают на промышленном предприятии контролеры ОТК. Чем выше сорт, тем выше качество товара.

При балловой системе каждый дефект или отклонение от номинального значения показателя свойства оценивают определенным количеством баллов с учетом их значимости и размера. Сорт определяют по сумме баллов.

При ограничительной системе для каждого сорта устанавливается перечень допустимых дефектов, их количество, размер, местонахождение.

При расхождении с нормативами на данный сорт по видам, количеству и местонахождению дефектов товар переводят в низший сорт или брак.

Несоответствие товара нормативам хотя бы по одному дефекту или отклонению дает основание для перевода его в низший сорт или брак.
http://studopedia.su/15_158744_kontrol-kachestva-tovarov-na-proizvodstve.html



Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

наивысшие сорта идут на конвейр. если запчасть по каким-то причинам не прошла на конвейр,то её либо отправляют в брак,но чаще всего в запчасти на продажу
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102: Алё...!!! Баньку топить...??? ppc

Последний раз редактировалось: kazak1102 (24 Октября 2016 10:13), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
Dranik писал(а):

брат шумы писал(а):
но чаще всего в запчасти на продажу

убейся апстенку и не ходи больше в магазин за запчастями, они все брак


автовазовские бы я точно не брал bboyan .ибо никому не известно,сколько складов 3их сортов,которые не брак запчастей они накопили за 30 лет производства переднеприводных вазов
Vik
Dranik, брак не брак, но к запчастям в магазн строгости в контроле качества меньше чем для конвеера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы