1. Снят и прочищен бензонасос.
4. ДМРВ проверен. Рабочий. (для тех, кто в тебе - 1,02)
1. Снят и прочищен бензонасос.
4. ДМРВ проверен. Рабочий. (для тех, кто в тебе - 1,02)
ИКЗ - индивидуальная катушка зажигания... это то, что ты на свечу одеваешь.
Проверены каждая. При помощи того же мультиметра. Живые.
4. ДМРВ проверен. Рабочий. (для тех, кто в теме - 1,02)
5. Датчик положения дроссельной заслонки проверен. Рабочий.
6. Датчик коленвала без нареканий.
7. Лямбда-зонд рабочий.
Проверены каждая. При помощи того же мультиметра. Живые.
4. ДМРВ проверен. Рабочий. (для тех, кто в теме - 1,02)
5. Датчик положения дроссельной заслонки проверен. Рабочий.
6. Датчик коленвала без нареканий.
7. Лямбда-зонд рабочий.
Ищи дохлую/ые ИКЗ
Ищи дохлую/ые ИКЗ
Компрессия? Шкив генератора на месте? ДПКВ смотрит на 20-ый зуб?
В угадайку до Нового года будете тут играть, экономя деньгу хозяину. А он будет говорить, что вы тут всё пустОе советуете.
спустя секунд 10 загорается чек
Ошибок к сожалению, нет
Шкив генератора на месте. ДПКВ на месте.
Ищи дохлую/ые ИКЗ
А казалось то. Посмотреть ошибки и от туда плясать.
спустя секунд 10 загорается чек
Ошибок к сожалению, нет
Шкив генератора на месте. ДПКВ на месте.
Шкив чугун. Зубья не считал. Разве его реально не так поставить? Выработки нет, встает на место четко.
Вентилятор работает. Получается, датчик рабочий
Шкив чугун. Зубья не считал. Разве его реально не так поставить? Выработки нет, встает на место четко.
Вентилятор работает. Получается, датчик рабочий
Очень много всего прочтено
Нет у меня такой возможности, на диагностику съездить.
NAUexx писал(а): ИКЗ - индивидуальная катушка зажигания... это то, что ты на свечу одеваешь.
Проверены каждая. При помощи того же мультиметра. Живые.
7. Лямбда-зонд рабочий.
4. ДМРВ проверен. Рабочий. (для тех, кто в теме - 1,02)
6. Датчик коленвала без нареканий.
Очень много всего прочтено
Нет у меня такой возможности, на диагностику съездить.
NAUexx писал(а): ИКЗ - индивидуальная катушка зажигания... это то, что ты на свечу одеваешь.
Проверены каждая. При помощи того же мультиметра. Живые.
7. Лямбда-зонд рабочий.
4. ДМРВ проверен. Рабочий. (для тех, кто в теме - 1,02)
6. Датчик коленвала без нареканий.
scrot
в глубинке живёшь ? почта есть?
кат в 21124 металический . отвалицца никуда не должон. разве что забицца от сажи может..
забитость замеряется манометром .
манометр вкручивается вместо датчика кислорода.
scrot
в глубинке живёшь ? почта есть?
закажи адаптер диагностический с алиэкспресс к ноутбуку или к телефону. цена в районе 400 рублей включая доставку.
если надумаешь . обращайся . подскажем надежных продавцов там.
.
1. Катушки зажигания проверяются элементарно. Сначала первичная обмотка, (0,5 ом, притом все, как один), потом вторичная, соблюдая полярность. В темноте не искрит, в корпус не бьет.
Очень Опрометчивое заявление!
Межвитковое замыкание во вторичной обмотке, что чаще случается,
или в первичной (реже) - Хрен получится выявить и мультиметром и в темноте, и даже в вакууме
Вторичку мультиметром? и что показывает? Обрыв или десяткок МегаОм? Фигушки! Это полная лажа, потому как реальное сопротивление вторички лежит в диапазоне 3-6 кОм и сильно колеблется от производителя катух
Отсюда вывод - утверждать, что катушки живые не совсем верно!
Т.к реально их отбраковать можно только на стенде или на движке при помощи автомобильного осциллографа у диагностов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы