В общем тоже решил поставить себе туманки, купил ОСВАР "родные", типа с креплением, в Руси, по 244р за штуку.
Как видно, крепиться они должны в отверстие с резьбой, которого я у себя в бампере на момент монтажа к сожалению не нашел. Решил крепить под болты переднего крепления бампера...
...для чего преобрел два установочных кронштейна для "классического" генератора(по 14р
)
Чтобы эти кронштейны не упирались в фартук бампера, пришлось их слегка распрямить, в таком виде они на фото(не смотря на внушительный вид, гнуться парой ударов молотка).
Квадратная гайка крепления бампера, которая завальцована сверху балки естественно была закисшей и в процессе отворачивания болта все это крепление разворотило - пришлось снимать облицовку радиатора и обе фары, чтобы все это достать, модернизировать и установить обычные болты и гайки. Верхнюю планку(в которую завальцована гайка) я распрямлял, а рекомендую просто преобрести новую - стоить она должна копейки.
Прикрутил кронштейны, но теперь в бампер стали упираться болты крепления самой ПТФ - пришлось прорезать в бампере дырки под них.
В общем с грехом пополам установил, про..бясь полдня.
Также преобрел Набор для подключения ПТФ за 165р.
Долго фтыкал что куда, ибо от ЧЯ до кнопки в торпеде проводка уже была, а вот от ЧЯ до реле и фар нет(ну это как у всех почти). Как уже сообщалось понадобиться ближняя левая белая колодка ЧЯ о 8 контактах(из которой уже торчат 3 розовых провода и один зелено-какой-то). На эту колодку подключаем силовой выход реле, выход на обе ПТФ и "+" от стартера(все это смотрим в мурзилке к комплекту подключения), в соседней справа колодке, кажется 2 контакт(отсутствует поумолчанию) это провод идущий на кнопку. Проблема в том, что в первой колодке используются обычные "автомобильные" клеммки "мама", а в этой меньшие по размеру, которых у меня небыло, поэтому провод от реле идущий на кнопку пришлось брать из набора и действительно тащить до кнопки.
В кратце в принципе все. Сорри что мало фоток - был очень увлечен процессом, поэтому забыл "отщелкать" промежуточные этапы
. И теперь главный прикол по поводу креплений. Оказывается штатные места все же есть. Как было сказано они сантиметра на 2-3 ближе к краям машины от центров соответствующих фар, а по моим наблюдениям, сантиметрах в 12 в ту же сторону от болта крепления бампера. Это я у знал сегодня, когда увидел во дворе зубилу с допами, явно закрепленными не туда куда у меня и хозяин тачки просвятил. Но у меня в пластике там дырок нет, да и со снятыми фарами я их не нащупал.... Когда буду фары менять, тогда заодно и допы перевешу...
Сами ПТФ продавались без ламп, преобрел osram h3 55w по 44р.
Теперь все, КОНЧИЛ.
Ну и результат...