какую только херню не готов покупать русский ваня. страна лохов :-D
ваз 2101
после капиталки залил лукойл 10w40 п/с потом присадку для обкатки двс после капиталки обороты повысились на200-250
после 700км слил изалил лики моли п/с 10w50 с молибденом.двиг стало тежелее по утрам ,а вкорбку манол 75w90 ,мост шел спиракс и добавил молибден(порошок принесли с оборонного завода)
хочу еще после 2000 в двс добавить хай гир с ер может будет легче по утрам? И ЧТОТО манол в коробке не нравиться ,был луксои синтетика ,но я не доверяю этому маслу,что залить
и хочу антифриз эй дж ей 65 залить
ваз 2101
после капиталки залил лукойл 10w40 п/с потом присадку для обкатки двс после капиталки обороты повысились на200-250
после 700км слил изалил лики моли п/с 10w50 с молибденом.двиг стало тежелее по утрам ,а вкорбку манол 75w90 ,мост шел спиракс и добавил молибден(порошок принесли с оборонного завода)
хочу еще после 2000 в двс добавить хай гир с ер может будет легче по утрам? И ЧТОТО манол в коробке не нравиться ,был луксои синтетика ,но я не доверяю этому маслу,что залить
и хочу антифриз эй дж ей 65 залить
присадки лить не надо, не советую (имхо). Могу посоветовать сменив масло пройти обработку синтезатором металлов Practex (www.volga-practex.ru - там все инфа в полном объеме). И компрессию поднимет, и расход горючки и масла снизит, и много еще чего. Что бы убедиться почитайте на сайте который я выложил отзывы (правда пока что их немного, дальше - больше) и перед обработкой обязательно провести (ну не обязательно, но желательно) замер компрессии во всех цилиндрах, замерить расход маслаи горючего. И потом просто наблюдать как показатели увеличиваются. За другие машины говорить не буду, но моя обработана - ВАЗ 2106 97 г.в. гос.номер Т607ЕМ. Можно кстати и движки обрабатывать, и КПП, и редуктор, и рулевое, и подшипники все, и не только автомобили ... В общем почитайте кому не лень - думаю пригодится
Уважаемые господа!
Позвольте предложить Вам информацию о новой российской нанотехнологии: Силикатно - Керамическая Композиция "PRACTEX"? ( СКК "Практэкс"?, разработчик и производитель - ООО "Newmen", г.С-Петербург).
Технология может применяться в любых механизмах, где есть проблема трения. Композиция имеет уникальную формулу и свойства, она способна восстанавливать изношенные узлы и механизмы техники и защищать их от износа, продляя срок службы в несколько раз.
Восстановление происходит за счет образования в зонах трения металлокерамического покрытия с очень низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью.
Обрабатывать можно любые механизмы, имеющие пары трения - как новые, так и находившиеся в эксплуатации. Обработка происходит в режиме штатной эксплуатации.
Характеристика и преимущества технологии CКК "Практэкс"?:
? не является присадкой; совместим с любыми смазочными материалами;
? воздействует только на металл в парах трения, не изменяя свойств смазок;
? синтезирует слой металлокерамики с аномально низким коэффициентом трения и оптимизирует геометрию поверхностей трения;
? упрочняет поверхности трения до 30% и обладает долговечным эффектом;
? снижает шумы и вибрации; улучшает экологическую обстановку;
? по своим параметрам превосходит известные присадки и кондиционеры металлов.
Области применения: промышленное оборудование; автотранспорт, железнодорожный, водный транспорт, сельскохозяйственная техника; авиация и космонавтика и прочее.
Композицией "Практэкс"? можно обрабатывать ДВС любых типов, трансмиссии, станочные парки, компрессоры, гидравлические системы, подшипники любых типов, редукторы и др.
Применение этой технологии позволит Вашему предприятию:
? Продлить ресурс работы агрегатов и механизмов техники в несколько раз;
? Резко снизить затраты на ремонт и закупку деталей;
? Восстановить изношенную технику, а также защитить новую от износа;
? Увеличить КПД оборудования;
? Снизить топливно - энергетические затраты: - потребление электроэнергии - до 30%, - расход топлива - от 7 до 25 %;
? Увеличить срок службы смазочных материалов в несколько раз.
Предлагаю Вам взаимовыгодное сотрудничество по внедрению технологии СКК "Практэкс"? на Вашем предприятии. Уверен, что внедрение данной технологии принесет очень большие выгоды Вашему предприятию и позволит сэкономить значительные денежные средства. Довожу до Вашего сведения, что подобную технологию использовали такие предприятия, как ОАО "Юго-Западтранснефтепродукт", ОАО "Самараэнерго", ОАО "Самаранефтегаз", МАТП Похвистневского района Самарской области, ЗАО "Чистая вода" и др.
Если Вы найдете это предложение интересным и полезным, то заинтересованные стороны могли бы обсудить его поконкретнее. На данном сайте мы предоставляем Вам всю имеющуюся у нас информацию и сопроводительную документацию, а также предлогаем Вам, руководителям и специалистам предприятий, демонстрационный показ возможностей данной технологии.
Приглашаем Вас к совместному творческому и взаимовыгодному процессу по продвижению и внедрению технологии СКК "PRACTEX"? . Мы уверены, что наше предложение принесет очень большие выгоды Вашему предприятию.
С уважением,
Генеральный директор: Трунилов А.П.
Уж больно знакомая сказка
Уж больно знакомая сказка
Народ, ну что вы в самом деле! Великий и неистребимый дух халявы движет всеми этими процессами! Весь сыр-бор из-за серпентенита - производная асбеста. Один ученый в свое время эту бородульку заметил и открыл. Это и есть "синтезатор", который "образует слой металлокерамики". Результаты есть, но они не настолько впечатляющи, как это пишут. Эти результаты еле-еле регистрируют приборы и главным образом - все это из разряда самовнушения! Чудес на свете не бывает! ...новый закон бутерброда, блин!.... Один и тот же компонент и в ХАДО, и в Форсане и в RVS и в Практексе.... Глупо все это! Не надо быть настолько наивными и вестись на это....
Геомодификаторы
Под руководством Яковлева начало развиваться сугубо российское течение - сыпать в двигатель серпентин. Я думал, что XERAMIC - аналог, но оказалось всё-таки, что наши в этой области впереди планеты всей (это камень в огород АГАшникам). К причастности к серпентину подозревается целая группа лиц: РВС, ХАДО, НИОД, FORSAN, РЕАГЕНТ 2000, ЖИВОЙ МЕТАЛЛ и многие другие аборты технического прогресса. Эта братва живёт своей шумной, неспокойной жизнью, что-то друг у друга тырят, ссорятся, расходятся и сходятся целыми коллективами (но это не обошло и реметаллистов-бронзовиков).
Компромата на них навалом (на auto.ru была конфа РВС, эакрыли из-за ругани).
В общем, начинаем уже заключительную стадию проекта "SVONG". Надеюсь, что с Вашей помощью (всей конфы) мы расставим все точки над "i" .
Анализ: Серпентиновый асбест - Mg3Si2O5(OH)4
Откуда его берут?
Серпентин - группа природных минералов, встречается в нескольких видах. Все серпентины - зеленые минералы, слагающие жирные на ощупь массивные агрегаты. Имеют слоистую структуру, отдалённо напоминающую графит.
Из серпентиновых пород добывают природный асбест (хризотил-асбест). Хризотил-асбест является минералом группы серпентинита, залегает в породе в виде жил, выполненных блестящим зеленоватым поперечно или продольноволокнистым агрегатом. Элементарные волокна хризотила представляют собой свернутые в тончайшие трубочки серпентиновые листочки (различимые лишь под электронным микроскопом).
Так выглядит сырьё, для геомодификатора. Осталось только его искрошить...
А это фото в электронном микроскопе.
Чётко виден асбест - твёрдые иголки с соотношением длины к диаметру 10:1. Это уже абсолютно опасно для здоровья и может служить причиной рака.
Так называемые геомодификаторы - это абсолютно чистый, природный хризотил-асбест. Никаких других ноу-хау и хау-ноу не обнаружено.
Мы наблюдали положительный эффект от применения ХАДО на редукторе заднего моста (перестал выть). На некоторых автомобилях наблюдалось также увеличение компресии .
Для однозначных выводов требуется серия испытаний, которые мы ещё не успели провести, но проведём.
Ещё для справки:
На четырёхшариковой машине трения при внесении ХАДО в масло Pсв. увеличилась на одну ступеньку, при внесении РВС в масло - изменений не произошло, Форсан - увеличился износ и ухудшились смазывающие свойства масла.
Мы не имели чести познакомиться с авторами свободного мнения svong-1.com, хотя знаем о их существовании не менее трех лет. Чрезмерные эмоции авторов, некоторых статей, не делают им чести. Всякая пошлость - слабость. Маловато фактов и конкретных аргументов. Отсутствие достаточных знаний в минералогии, трибологии, металловедении, прикладной физике и химии, электромеханике, - всегда приводят к неточности трактовок и выводов. Область знаний о фуллеренах вообще малоизвестна и быть здесь арбитрами не скромно. Есть научная этика, есть бизнес-этика, а есть "svong". Таких ребят мы видим часто на выставках. Они всегда все знают и о всех говорят с пренебрежением.
Самому не очень хочется отвечать, потому что темы здесь очень лихо удаляются (якобы из-за рекламы), но цитату приведу:
Мы не имели чести познакомиться с авторами свободного мнения svong-1.com, хотя знаем о их существовании не менее трех лет. Чрезмерные эмоции авторов, некоторых статей, не делают им чести. Всякая пошлость - слабость. Маловато фактов и конкретных аргументов. Отсутствие достаточных знаний в минералогии, трибологии, металловедении, прикладной физике и химии, электромеханике, - всегда приводят к неточности трактовок и выводов. Область знаний о фуллеренах вообще малоизвестна и быть здесь арбитрами не скромно. Есть научная этика, есть бизнес-этика, а есть "svong". Таких ребят мы видим часто на выставках. Они всегда все знают и о всех говорят с пренебрежением.
Одним из показателей качества являетя ароматизация всей продукции т.е.если мавло пахнет маслом-подделка(мое пахнет яблоком)
.Одним из показателей качества являетя ароматизация всей продукции т.е.если мавло пахнет маслом-подделка(мое пахнет яблоком)
Оцени очевидное
Практекс не присадка и к маслу никакого отношения не имеет.
Практекс не токсичен.
Практекс не имеет побочных эффектов.
Сайт и форум о Форсане (Практекс)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы