Страница 8 из 8
kazak1102
т808 писал(а):

для древних мозгов GM и Января-4


Понял, спасибо... Drinks or Beer
kazak1102
Oleksiy писал(а):

есть 537 дк и 133 у них разное сопротивление нагревателя эбу может ругатся на нагревательный элемент.


Были ещё у одного диагноста... ЭБУ ругается на нагревательный элемент ДК... Предложил перепрошиться на "без ДК" за 2 рубля... ДК стоит 4 рубля, думаю, дешевле найти можно...
Думаем... Или так ездить, или перепрошиваться...??? Very Happy
Какие будут мнения у чесной компании...??? Drinks or Beer
Dranik
kazak1102 писал(а):

ДК стоит 4 рубля, думаю,


в РФ ДК стоит полтора рубля.
kazak1102 писал(а):

Думаем... Или так ездить, или перепрошиваться...???
Какие будут мнения у чесной компании...???


заменить ДК и не делать из машины инвалида,
ДК это обратная связь, глупо эту связь убирать.
х123ас
kazak1102 писал(а):

Предложил перепрошиться на "без ДК" за 2 рубля...


Фигассе... Я за 500р перепрошиваю в таких случаях. Ну пусть 1000р, но 2тыр это уже наглость.
Dranik писал(а):

в РФ ДК стоит полтора рубля.


ехать в РФ за ДК напряжновато я думаю...
Dranik
х123ас писал(а):

ехать в РФ за ДК напряжновато я думаю...


заказать Pardon
х123ас
Dranik писал(а):

заказать


хз, есть ли возможность.
т808
kazak1102 писал(а):

Были ещё у одного диагноста... ЭБУ ругается на нагревательный элемент ДК...


Для начала проверь правильность диагноза этого диагноста.
Нагреватель лямбды протестить проще простого,а вдруг там всего лишь окислился,или отвалился контакт в колодке,соединяющей ДК с борт.проводкой? Wink
kazak1102
т808 писал(а):

Нагреватель лямбды протестить проще простого,а вдруг там всего лишь окислился,или отвалился контакт в колодке,соединяющей ДК с борт.проводкой?


Есть мнение, Олексий писал, что ДК имеет 2 варианта подогрева по сопротивлению...
Так то машина едет, свечи нормальные, проблем нет, кроме всегда горящего чека... Диагност не сказал, что ДК не работает, но сказал, возможно глюк в канале ДК ЭБУ, в чём я сомневаюсь, и таки грешу на сопротивление подогрева...
Кстати, два других диагноста ничего не говорили про подогрев, типа, всё в норме, а почему горит, мы не знаем...
х123ас писал(а):

но 2тыр это уже наглость.


Dranik писал(а):

в РФ ДК стоит полтора рубля.


А у нас щас всё так... Шмотки тож в два раза дороже... hehe
А еда, как в РФ... При зарплате в 15 рублей, которая щас у нас считается довольно приличной...

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

т808 писал(а):

а вдруг там всего лишь окислился,или отвалился контакт в колодке


Это проверил лично, перепаял разъём жгута на новый, и перепаял правильно, ещё летом, чек не потух... Лямбду меняли с таким же результатом ещё до перепайки разъёма год назад...
т808
kazak1102 писал(а):

всё в норме, а почему горит, мы не знаем..


Ну а код ошибки-то хоть какой?
kazak1102 писал(а):

ДК имеет 2 варианта подогрева по сопротивлению...


Ну и что?
Ты же ведь НИ ОДНОГО из них не проверил!
Какая тебе разница будет сопротивление 8 или 12 Ом? Главное чтобы оно БЫЛО!
Ты не глянул даже на соединительные колодки ДК.
Может там жгут коснулся штанов и оплавился?
kazak1102
т808 писал(а):

Ты не глянул даже на соединительные колодки ДК.


kazak1102 писал(а):

Это проверил лично, перепаял разъём жгута на новый


т808 писал(а):

Ну а код ошибки-то хоть какой?


Какой код не спросил почему-то, но "ругается на подогрев"...
т808 писал(а):

Какая тебе разница будет сопротивление 8 или 12 Ом? Главное чтобы оно БЫЛО!


Мне без разницы, и оно есть, потому как лямбда работает, смотрели и тестером тоже... Но не я, диагност... ЭБУ может быть не всё равно... Мож он хочет 12 ом, а мы ему суём 8, отсюда и ругань... Не...???
Хотя, есть вариант, что ДК нагревается от выхлопа, потому и работает, а ЭБУ ругается на отсутствующую цепь подогрева... Но, блин, диагност то это должен был увидеть...??? facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

В общем, вариант такой...
На разъёме жгута к ЭБУ мерим сопротивление подогрева лямбды... Придётся самому, надо распиновку на Я7,2 поискать... Диагност туда с мультиметром лазал, но ничё не сказал, неразговорчивый он...
т808
kazak1102 писал(а):

Какой код не спросил почему-то


А зря.Это при наличии БК можешь сам посмотреть,а уж если заехал к диагносту,то пытать его надо по максимуму - оплачено ведь! Smile

kazak1102 писал(а):

лямбда работает, смотрели и тестером тоже...


Она работает потому,что от выхлопных газов разогрета и сигнал с её информационного выхода в мозг идет,а чек зажигается при отсутствии цепи подогрева.
kazak1102 писал(а):

ЭБУ может быть не всё равно... Мож он хочет 12 ом, а мы ему суём 8, отсюда и ругань... Не...???


Нет.
А впрочем кто тебе мешает провести эксперимент?
Вместо подогрева лямбды прицепляешь к этой колодке 21 ваттную лампочку от стопа или поворотника. Wink

kazak1102 писал(а):

На разъёме жгута к ЭБУ мерим сопротивление подогрева лямбды.


Блин!!!
Не на разъеме к ЭБУ,а на его ответной части - на разъеме жгута,который на саму лямбду идет.
kazak1102
т808 писал(а):

Не на разъеме к ЭБУ,а на его ответной части - на разъеме жгута,который на саму лямбду идет.


Ну... А я про что говорил...??? На разъёме К ЭБУ. Не на разъёме ж ЭБУ мерить ВНЕШНЮЮ цепь, которая к нему подключается... Very Happy
Диагност вчерашний (я там не был) говорит, шо эту цепь прозванивал, она в порядке...
Тут вот такая ерунда нарисовалась... Он грит (я ему звонил), шо кто-то сделал разрыв в плюсовой цепи подогрева, и на панель вывел тумблер, для чего, он не понял... Подозреваю, шо таки в самом ЭБУ есть давнишняя проблема с подогревом, и чтобы это обойти, был выведен принудительный подогрев (в ручном режиме)... Для чего, не понятно, он же всё равно греется от газов, и чек гореть будет...
Повесить туда лампочку, не факт, что потухнет, если проблема в блоке...

Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:

Кстати, племяш не помнит, когда проблема с чеком появилась, мож он и горел после покупки авто...
т808
kazak1102 писал(а):

А я про что говорил...???


А если внимательно прочитать?
kazak1102 писал(а):

На разъёме ЖГУТА к ЭБУ


То есть к ЭБУ идет жгут,а на нем разъем ........ в который втыкается ответный разъем от хвоста ДК. Wink
Как написано,так и прочитано. supercool
kazak1102 писал(а):

Не на разъёме ж ЭБУ мерить ВНЕШНЮЮ цепь, которая к нему подключается...


Ага.Просто та формулировка была "не точной".

kazak1102 писал(а):

кто-то сделал разрыв в плюсовой цепи подогрева, и на панель вывел тумблер, для чего, он не понял... Подозреваю, шо таки в самом ЭБУ есть давнишняя проблема с подогревом, и чтобы это обойти, был выведен принудительный подогрев (в ручном режиме)...


Тогда бы НЕ РАЗРЫВ делали,а на тумблер притащили от ДК лишь один провод.На него и давали бы тумблером питание.
kazak1102 писал(а):

Повесить туда лампочку, не факт, что потухнет, если проблема в блоке...


Вот этой лампочкой и выясним виноват ли блок ЭБУ.
Для того её и вешаем!
kazak1102 писал(а):

племяш не помнит, когда проблема с чеком появилась, мож он и горел после покупки авто...


А это уже не важно.Решил найти неисправность - пусть ищет,
а чтобы диагностов не кормить,пусть себе хоть адаптер для чтения кодов найдет.
kazak1102
т808 писал(а):

а на нем разъем ........ в который втыкается ответный


А на нём разъём... И чего тут непонятного, не понятно...
т808 писал(а):

Ага.Просто та формулировка была "не точной".


А ты мог подумать шо у меня того...??? Fool Very Happy
т808 писал(а):

а на тумблер притащили от ДК лишь один провод.На него и давали бы тумблером питание.


То у кого какие тараканы делом занялись, так шо не факт... Надо будет эти цепи пощупать с пристрастием...
т808 писал(а):

пусть себе хоть адаптер для чтения кодов найдет.


Не... Он отрезать шо-то болгаркой, кувадлой шандарахнуть... А то не его... Потому я и тут... Pardon
т808 писал(а):

Вот этой лампочкой и выясним виноват ли блок ЭБУ.


Это да...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы