Страница 1 из 2
Extreme
Менял радиатор печки со снятием панели
Щас всё обратно собрал, все разъёмы на место вткнул, но машина не заводится
Стартер бодро крутит, но вспышек нет, а когда ключ отпускаю появляются 3-4 вспышки машина дергается и умолкает.
Что может быть?
Andrey163
массу эбу не забыл повесить? с эбу разъёмы проверь
Extreme
Масса на месте
Разъём на вы вид в порядке, вставляется плотно, бк ошибок не пишет Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Во ещё вспомнил, немного тосола попало на колодку эбу(которая вставляется в него, с проводами)
Может он как-то навредить?
И как теперь её почистить?
Andrey163
чисть разъём, вскрывай эбу, промывай очистителем карба и суши насухо, и делай это прям сейчас lol1

Добавлено спустя 22 секунды:

разъём тоже промывай lol1
Extreme
В эбу ничего не попало, он на столе лежал))
А как сам разъем то почистить? Он разборный вообще?
Есть очиститель клем аэрозольный им пойдет?
Andrey163
Extreme
ты его сейчас на машину поставил, тебе в любом случае нужно прочистить и разъём на плате и на косе. Очиститель клемм, по мне это просто защита. Если есть возможность, продуй компрессором.
Extreme
И ещё бк показывает 106 шагов рхх и 9,5 уоз
Это просто при включенном зажигании

Добавлено спустя 42 минуты 7 секунд:

Прошелся очистителем карба, продул как смог колесным компрессором
Не помогает
Может ещё какие причины могут быть?
А я не там ковыряюсь Pardon
Andrey163
да разбери ты корпус, глянь куда капли тосола могла попасть на плату, с бухты-барахты на ровном месте сдохнуть не может.
Extreme
Разобрал мозги
Всё сухо и чисто как у монашки Pardon
Контакты вообще герметично сделаны, пара капель, которая возможно могла остаться в разъеме косы точно не проникла бы
Сам разъем мыл карбом, водкой, очистителем клемм, сушил феном
Хз чо ещё с этим делать
Уже и свечи выуручивал сушил facepalm

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

А корпус эбу должен контактировать с кузовом? Или там в косе масса?
Потому что у меня он получается изолирован Pardon
Но тогда получается он бы вообще не работал
Да и я ничего не менял, как снял так и поставил Pardon
Extreme
т808
Extreme писал(а):

Ап!


И тигры у ног моих сели! Smile
Extreme писал(а):

Авто: C63 AMG Coupe


Кого лечить-то? Pardon
Extreme
т808
таз-2114 8дыр январь 7.2 Pardon
т808
Extreme писал(а):

2114 8дыр январь 7.2


Почему бы это в профиль не занести?Проще бы стало!
Например при ЭБУ 7.2 для стартера установлено доп.реле,чего нет на мозгах 5.1 и 1.5.
Extreme писал(а):

Разобрал мозги


wwow
Extreme писал(а):

разъёмы на место вткнул, но машина не заводится


1.При включении зажигания лампа ЧЕК горит?
2.При прокрутке стартером она сразу гаснет?
3.БН жужжит?
4.Искра хоть на одной из свечей проверялась?
Extreme
т808 писал(а):

1.При включении зажигания лампа ЧЕК горит?


горит
т808 писал(а):

2.При прокрутке стартером она сразу гаснет?


гаснет
т808 писал(а):

3.БН жужжит?


жужжит
т808 писал(а):

4.Искра хоть на одной из свечей проверялась?


нет, бо один в гараже хз как это проверить Pardon
щас друг приедет проверю искру

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

мне почему-то кажется искры нет
была бы искра то всё бы сразу завелось
тока вот почему её нет
толи эбу пришёл конец, толи модулю зажигания facepalm
вот только как они кончились, если с ними никто ниче не делал Pardon
т808
Extreme писал(а):

один в гараже хз как это проверить


Элементарно.
Выкрученную свечу с присоединенным к ней наконечником ВВ провода закрепляешь на массе.
Снимаешь клемму КРАСНОГО провода с вывода 50 тягового реле стартера и отверткой
замыкаешь "папку" этой клеммы с болтом/клеммой тягового,на который прикручен кабель от "+" АКБ.
Стартер закрутится,а на свече должна быть искра.
Естественно перед этим должно быть включено зажигание,поднят ручник,а главное КПП должна стоять на нейтрали.
Extreme писал(а):

тока вот почему её нет
толи эбу пришёл конец, толи модулю зажигания


Рано играть в угадайку!
Extreme
т808
понял попробую
wirtgen
т808 писал(а):

Extreme писал(а):
Авто: C63 AMG Coupe

Кого лечить-то


Так в курилку на меньшем не заезжают hehe Статус понимаш ли 63
т808
wirtgen писал(а):

в курилку на меньшем не заезжают


А я бросил,видимо поэтому и не понял. pst
Extreme
wirtgen
pst Good

кароче развязка: оказался пробит ключ в эбу facepalm антифриз таки сделал своё дело, придётся перепаивать Pardon
alex-7
Как узнал то???
т808
Extreme писал(а):

оказался пробит ключ в эбу


alex-7 писал(а):

Как узнал то?


Видимо по отсутствию искры в одном из каналов.
Extreme
т808 писал(а):

Видимо по отсутствию искры в одном из каналов.


точно Good
только как я этого не заметил когда первый раз блок разбирал хз
там явно видно как он подгорел
хотя может это он потом так дожарился
потому что первый раз такого точно не было Pardon
подкинули другой эбу сразу завелась Good
Dranik
А как это автор так умудрился на чепырке налить тосолу на ЭБУ? wwow facepalm
Extreme
Dranik
Тосол попал в разъем косы facepalm
И я сначала вставил его в эбу и попытался завестить, и тока потом уже чистить его начал. Я забыл что туда тосол попал, бо это было в субботу, а собрал я всё вчера Pardon
Вспомнил, когда не завелось facepalm
Видимо оставшийся тосол какие-то контакты перемкнул
Надо ещё модуль проверить не приказал ли он долго жить...
Dranik
Extreme писал(а):

Тосол попал в разъем косы


я спрашивал как ?
Dranik писал(а):

как это автор так умудрился на чепырке налить тосолу на ЭБУ?


facepalm
ЭБУ стоит в стороне, выхода с радика и крана в стороне.
ты чо весь тосол сливал в салоне? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы