Вова Длинный
Цитата: Если багажник заводской, то нет. Но как
иной раз наблюдаю на крыше такое п&@#
о, что непонятно, куда гайцы смотрят.
как то наблюдал как с багажника кровельные листы разлетаются, как колода карточная, красиво и страшно, но это не проблема багажника а проблема в том что не очень умный водитель не очень осознаёт что он везёт, как ветер влияет на такие грузы и не привязал по нормальному, а еслиб навсречу хруст ехал даже не превышая скорости то голову об такой железный лист снести можно как нефиг делать.
здрааый смысл пои перевозке грузов должен быть и драть за это надо по всей строгости, но вопрос не в этом.
собственно заводских багажников к тазам не бывает, на сколько я знаю автоваз багажники не делает, а делают все кому не лень универсальное унылое г@вно крайне хлипкой конструкции, и вот эти две поперечины на крышу девятки и прикрученое к ним же универсальное велокрепление при отсутствии всяких документов от них это внесение изменений в конструкцию ТС или просто развод на деньги?
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
да, ещё такая мысль покоя не даёт, когда ставишь машину на учёт инспектор осматривает на предмет совпадения номера кузова, а если будет протокол за внесение изменений в конструкцию и предписание на устранение (не важно за газ или за силовой бампер и колёса не по размеру) то в течении 10 дней надо устранить и снова поставить на учёт, но при этом при повторной постановке на учёт инспектор только сверит номера на кузове, он же не инспектор технического надзора или как эта должность правильно называется, он же не может проверять техническое состояние ТС при постановке на учёт, к тому же как бы есть диагностическая карта которая документ о том что ТС технически исправно, или после предписания на устранение надо по новой диагностическую карту покупать?