mikong писал(а):Мужики, а какие могут быть минусы и плюсы ИКЗ в сравнении с МЗ? Мне вот вчера один товарищ задвигал, что на верхах на ИКЗ будет лучше ехать, но мотивировать у него слабо получалось из-за чего будет данный эффект)))...сегодня прокатился я вот на более свежей десятке (45т пробег) все стоит заводское, короче как показалось едет хуже моей во всем диапазоне оборотов, как то с натяжкой разгон у нее, может это из-за моего "модуля"?!
Факт воспламенеия может быть достаточным или гарантированным!
А могут иметь место пропуски воспламенения.
Т.е наличие искры еще не есть гарантия воспламенения смеси (ТВС)
И неважно, какой СЗ сформирована искра. COP,DIS или вообще одной катушкой с трамблером
Факт гарантированного поджига, а не конструктив СЗ определяют тягу во всем диапазоне.
Остальное все - просто байки и треп
А по делу - у ИКЗ ввиду прогрева значительно увеличивается активное сопротивление, с ТКС меди ничего не сделаешь.
Соотв. снижается немного накапливаемая и отдаваемая в свечу энергия.
Для DIS катушки - более актуальны проблемы с ВВ проводами, холостой искрой и разной полярностью на электродах свечей - отрицательная предпочтительнее, что с СОР реализовано.
При выходе из строя 1 ИКЗ -на 3х цилиндрах можно успешно и долго двигаться. Со сдвоенной катушкой - на 2х цилиндрах хрен далеко уедешь!
Как-то так.
Одним словом возврат от СОР к DIS - это "уверенный" шаг назад
На исправной и отстроенной СЗ вне зависимости от конструктива- тяга движка будет одинаковая!
Последний раз редактировалось: МаксимS (09 Май 2017 19:55), всего редактировалось 1 раз