Да.Где лучше брать массу написано выше.
брат шумы
Спасибо, сработало!
Брал с крепления капота.
на клемме кабеля +АКБ, 11.97
+АКБ, 11.97 шпилька +30 генератора 11.67
шпилька +30 генератора 11.67 перемычка в ЧЯ 11.27
в ЧЯ 11.27 19 пин этого разъема 11.16
19 пин этого разъема 11.16 На клемме нагревателя стекла 10.05
Забить?
Сколько вообще обогрев потребляет?
Еще 0,4 вольта потерь в сдвоенных РОЗОВЫХ проводах от гены до ЧЯ,но с этим ничего не поделаешь,если кардинально не переходить на более толстый кабель.
Так что с этой потерей мы миримся.
Тут либо провода в обжимах клемм подгорели или подгнили, либо один из них из разъема Х8 вылетел... Потери огромные...
Тут либо провода в обжимах клемм подгорели или подгнили, либо один из них из разъема Х8 вылетел... Потери огромные...
СЕРЫМ этот провод выходит из ЧЯ а совсем рядом около ручки открывания капота есть 8-ми контактная колодка/соединитель.
В ней этот СЕРЫЙ переходит в ОРАНЖЕВЫЙ и идет на зад к стеклу.
А батарейка-то у тебя разряжена!
Да нормально там все, на холодном 14.5 с гены приходит.
Просто мерил снаружи, а снаружи хвосты ушлепаны что ППЦ
на холодном 14.5 с гены приходит.
С нагрузкой или без? Включи обогрев заднего стекла и замерь падение.
Да нормально там все
Если подольше ехать потом выключиться то даже 13.5
А вот перемычка вместо реле высаживает очень быстро. Где-то до 12ти, потом резкое падение останавливается, и уже потихоньку падает.
Нагрузка здесь не поможет! nea
мультик даже при одной уцелевшей жиле покажет норму...
нормально там все, на холодном 14.5 с гены приходит.
Включи обогрев заднего стекла и замерь падение.
Если я правильно понял,то Моаи имеет в виду напряжение на клеммах АКБ (а не на Х8 в ЧЯ),когда пишет:
Yurik 999 писал(а):
Тут либо провода в обжимах клемм подгорели или подгнили, либо один из них из разъема Х8 вылетел... Потери огромные...
Да нормально там все, на холодном 14.5 с гены приходит. Просто мерил снаружи, а снаружи хвосты ушлепаны что ППЦ facepalm
Явно не про клеммы АКБ
брат шумы
В общем спасибо, учту как вариант
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Dranik
Твоя позиция понятна, но тенденций ты явно не прослеживаешь или не хочешь.
Выслушаю предложения или наблюдения остальных Комрадов
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
брат шумы
А можно по подробнее о прокладках из жестянки?
И если шарошить шаебу, то спиленной частью к какой стороне... Ммм, скажем так ее прилегать ? ))))
Да хрень это с жестянками, гнутыми шпильками ит.п., это не стабильно, ремень в зависимости от оборотов туды-суды. Как у тебя, две помпы, куча роликов, 3 шестерни, 2 шпонки, шпилька, и самое главное - ремни: гатес 2 шт, простой и усиленный из комплекта с очень хорошим роликом, я бы брал эти комплекты только ради роликов))), какой то ипонский за 200 руб, финвал по моему, еще какая то хрень. Все бежало в сторону блока. Потом купил БРТ, при этом я не могу сказать ориг или подделка, и проблема ушла, съехало на внешний край и все, пол мм не доходит. Проблема противная, колхоз в целом возможен если ставить ролик СО с особыми краями, я на нее потратил тысяч 5 (ролики не дешевые).
Да хрень это с жестянками, гнутыми шпильками ит.п., это не стабильно, ремень в зависимости от оборотов туды-суды.
По какой последовательности прокачивать тормоза?
Мне право неудобно что зачастил с вопросами, но вот снова проблемы:
1. Предыстория: хотел перекинуть колёса, поддомкратил заднее правое, и только начал поднимать как хрясь, и...дырка... Хоть машине и 9 лет, но кто бы мог подумать что металл ейный так проржавеет что аж высыпется трухой... На фото всё видно.
Вопрос очевиден: это место переваривается? Туда есть какие-то ремвставки?
2. Машина на ручнике и на первой передаче. Двиг заглушен. Вывешиваю передние колёса (любые), кручу колесо рукой - он легко проворачивается/люфтит на 30-40 градусов. При этом механизмы в коробке не задействованы.
Когда еду, выжимаю сцепление а потом резко отпускаю газ то слышен как бы удар, такое ощущение что какой-то механизм не поспевает за другим, притом ощутимо не поспевает. Что это?
Машина на ручнике и на первой передаче. Двиг заглушен. Вывешиваю передние колёса (любые), кручу колесо рукой - он легко проворачивается/люфтит на 30-40 градусов. При этом механизмы в коробке не задействованы.
Когда еду, выжимаю сцепление а потом резко отпускаю газ то слышен как бы удар, такое ощущение что какой-то механизм не поспевает за другим, притом ощутимо не поспевает. Что это?
Машина на ручнике и на первой передаче. Двиг заглушен. Вывешиваю передние колёса (любые), кручу колесо рукой - он легко проворачивается/люфтит на 30-40 градусов. При этом механизмы в коробке не задействованы.
Когда еду, выжимаю сцепление а потом резко отпускаю газ то слышен как бы удар, такое ощущение что какой-то механизм не поспевает за другим, притом ощутимо не поспевает. Что это?
Всем привет! Такая вот проблемка с ваз 2114(2012г). Утром, после простоя, не очень хорошо запускается двигатель. В чем это проявляется, опишу своими словами: ключ в зажигании поворачиваю, двигатель запускается и буквально где-то через секунду какбуд-то захлебывается и вот-вот заглохнет, потом как рывок небольшой происходит и работает нормально ну или глохнет. Поэтому утром я либо поворачиваю ключ и поддаю газу, либо кручу подольше стартер тогда все заводится нормально. После, уже в течении дня таких проблем с запуском нету. подскажите пожалуйста, что может быть? аккумулятор новый, грешу на свечи, менял их гдето полтора года назад. Забыл сказать что по этой причине утром, с автозапуска, машина почти не запускается.
Машина на ручнике и на первой передаче. Двиг заглушен. Вывешиваю передние колёса (любые), кручу колесо рукой - он легко проворачивается/люфтит на 30-40 градусов. При этом механизмы в коробке не задействованы.
Когда еду, выжимаю сцепление а потом резко отпускаю газ то слышен как бы удар, такое ощущение что какой-то механизм не поспевает за другим, притом ощутимо не поспевает. Что это?
У тебя в переди интересное время - изучение инжекторного ДВС!
Сьездить на диагностику, все ли значения в норме. Померить компрессию, на холодную когда плохо заводится и на горячую.
Проверить топливную систему, фильтра, давление. Начни с заслонки. Помыть. Потом подсосы, шланги, прокладки, уплотнения форсунок в ресивере. Как то нужно проверить РХХ.
А если у тебя проблема при похолодании...сотни страниц на десятках форумов - единого решения нет, от слова совсем, вот что бы так написать и тебе тут же ответили что случилось.
А если у тебя проблема при похолодании
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы