по комфорту же плюс заметен просто огромный для меня, по сравнению с мкпп.
Slavny
че то вспоминается вначале обкатки комп показывал что то вроде аж до 14 литров, но
1 -обкатка, у меня и на десятке новой во время обкатки компьютер много показывал
2- по ощущениям и частоте заезда на заправки, имхо, компутер привирал прилично
почему на логане есть обычный акпп 4х, на калине-гранте есть 4х акпп, а на весте такая залупа кривая стоит?
Холопам не дают, иначе будут отнимать продажи у хозяев.
вариатор Джатко
почему не стали двигаться дальше в этом направлении
Холопам не дают, иначе будут отнимать продажи у хозяев.
Sborshik
Ясно. Кому нужен импортный автомат, просто купят импортную машину и видимо будут правы
Sborshik
Ясно. Кому нужен импортный автомат, просто купят импортную машину и видимо будут правы
не надо глупости говорить. двигатель тупо дороже при сравнимых ТТХ с вазовским 1.6, потому и отказались от него и на весте, а потом и на иксрее.
если это та джатка которую применили на калино-гранте то это помоему не вариатор, а именно акп.
Есть уже давно отработанная связка 1.6 HR16 + вариатор Джатко. Двигатели собирают на Автовазе. Но они идут на хозяйские Ниссан Сентра, Тиида, теперь на Рено Каптюр.
если это та джатка которую применили на калино-гранте то это помоему не вариатор, а именно акп.
кому нужен импортный автомат могут купить туже гранту.
для того чтобы внедрить джатку на весту надо вести подготовку производства как минимум по разработке такого автомобиля. это создание калибровок, проведение испытаний стендовых и дорожных, проводить п.п. у поставщика по освоению нового контроллера. по кузовщине наверняка потребуются доработки. за всё это - надо платить и платить не маленькие деньги. руководство глядя на продаваемость грант с этой джаткой очевидно опасается того что эти вложенные средства не только не дадут прибыли но и не окупяца. Pardon
2. Есть уже давно отработанная связка 1.6 HR16 + вариатор Джатко.
веста сарай была бы идеальна если бы:
убрали х-вмятины с дверей
убрали антенну с крыши
поставили здт и независимую заднюю
поставили гидромех
безвтыковый мотор 1.8, а лучше 2.0-2,5
всё, это был бы хит навсегда.
6-летний
мим
нет, ну а всё таки? хотяб примерно?
по Весте отказ был по цене в пользу нашего двигателя и комплектации с HR16 просто не стали запускать как класс,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы