Блок после расточки был?
Каков бюджет на овощное турбо для нового и б/у комплекта?
Турба без масложора - да ну нафиг . Ну разве что новую турбину брать, а это 35-50 тыр (можно 2,5-3 тазомотора собрать )
и как бонус - лить надо Xenum (9300 за 4 л) или около того, в противном случае долго конструкция не проживёт.
полно с контрактных движков продается
владельцы инотазов с турбо льют обычное масло типа лука синьки и похожие , чем мы то хуже .
Интересно есть ли между ними большая разница
wirtgen писал(а):
полно с контрактных движков продается
Вот сколько видел "контрактных" движков - все они в той или иной степени металлолом (да, я в курсе, что дофига любителей ставить и дымить синеньким, ловить руки дружбы и ещё нахваливать, но это не по-мне ). С турбинами (а штука ещё более нежная, чем движок) боюсь та же самая фигня.
wirtgen писал(а):
владельцы инотазов с турбо льют обычное масло типа лука синьки и похожие , чем мы то хуже .
Ну хотя бы тем, что хотим хотя бы 100 тык проехать . А лучше - больше, потому что пёс его знает, как там в будущем жизнь повернётся.
Между первыми тремя - нет, т.к. всё это согласно имеющейся информации недолговечная геморройная шляпа . Как будет с серийным - надо наблюдать. Хотя, если честно, подозреваю что будет как первые 126-е.
Так третий вариант что я привел это заводской сейчас .
Ну хотя бы тем, что хотим хотя бы 100 тык проехать . А лучше - больше, потому что пёс его знает, как там в будущем жизнь повернётся.
.
All Exx64 писал(а): Блок после расточки был?
Да , с плосковершинным хонингованием . Но это все на совести расточника .
All Exx64
Тебе по гарантии 128 не встречались ?
По серийному есть мега-официальный видик (баянный, извиняйте если уже был)
Под "шляпой" подразумевались суперавтовские "самоделки" и СТИшный мотокомплект. По серийному есть мега-официальный видик (баянный, извиняйте если уже был)
https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs
Так в том описании - что ссылку давал, пишут, что если при хонинговании используют алмазные бруски или затупившиеся хонинговальные бруски, то образуются заусенцы и подъемы и т.д. - хана кольцам...
wirtgen писал(а):
All Exx64
Тебе по гарантии 128 не встречались ?
Не понял вопрос? Я на такой двигатель не замахиваюсь..
Буду посмотреть что с серийным 21179 будет (масложор, ресурс, какие масла, детские болячки
Не застал их ?
All Exx64 писал(а): Буду посмотреть что с серийным 21179 будет (масложор, ресурс, какие масла, детские болячки
А вот это интересно , не забывай отписывать в этой теме если не трудно . По идее большой разницы между низами нет .
У меня заводской турбомотор прошел уже 150 исключительно на "дерьмовых" маслах и не думает помирать.
По серийному и почитать можно
Вот про жор масла
не мог завод повысить блок , теперь ему осталось надеяться на повезет или не повезет с этим низом
Вот как раз конструкцией колена 21179 отличается от других вариантов.
Каков бюджет на овощное турбо для нового и б/у комплекта?
C одной стороны выработка есть, а с другой почему-то нет.
А с кольцами кто-нибудь такое делал
All Exx64, а не закоксуется это замок?
Идея интересная
Скорее обман зрения из за освещения , в живую там без выработки
Решил не отставать от коллег по дефу мотора и организовал себе деф, ведь скоро номинация
Загнуло клапана, один оторвало...
Подробности и фото потом.
Вот такие дела...
Подробности давай
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы