Колпачки пр твоему совету заказал, пришли. А направляющие можно какиенить с иномарок? Так чтоб наверняка?
2. ДМРВ может так тупить?
3. Если давление ниже нормы, как отключить регулятор, чтобы его проверить?
4. ???
Легко, АЦП покоя хотя бы глянь.
Снять шлангочку на РДТ с ресивера, на ресе освободившийся патрубок заглушить
ВВ провода, свечи...
Подсос очень вероятен, например, через корпус РХХ.
Надо на заведенной проверять ?
Смысл есть давление замерять вообще при моих симптомах?
Надо просто манометр покупать...
Свечам 15-20 тыр км всего
Затуп именно при езде.
АЦП покоя потому и называется "покоя", потому, что меряется в "покое", т.е. при включённом зажигании, но не заведённом моторе.
Конечно есть, особенно на прогазовках, должно подскакивать к 3-м очкам.
У тебя шинного манометра нет?
Свеча может помереть внезапно и на второй день работы...
ДПДЗ, РХХ есть возможность подменить?
мой ЕМЛ не работает без запуска мотора. Вернее работает, пока насос качает только. Видимо какие то проводки надо перекидывать на диагностическом разъеме.
Всю жизнь менял при замене масла
Глянь предыдущий пост, я там разъяснение по разъёмам добавил.
дмрв 1,055
А вообще - подмена всё расставит по местам.
Если с сигнальными массами датчегов и массами вообще порядок, то ДМРВ - труп... трупешней не бывает.
Есть пекаровские датчики.
Да и по бошам от 2100 до 4000 Подделка что ли?
я уже год на таком катаюсь
Странно... У тебя ведь ДК нет в системе? Раз так, то по завышенным показаниям с ДМРВ ЭБУ должен бы переливать, свечи бы были чёрными.
Раз так, то по завышенным показаниям с ДМРВ ЭБУ должен бы переливать, свечи бы были чёрными
Надо компрессию теперь мерить
Но вот при нажатии газ в пол чуть захлебывается сначала, потом четко набирает обороты
Если на заведенной машине открыть крышку масло заливной горловины, что должно происходить?
Кста, когда РХХ для чистки снимал не продувал его на предмет подсоса сквозь него?
Да, собственно, ничего страшного, просто подсосик небольшой сам организуешь.
А уж если сильно плюётся маслом и дымом - ремонт ЦПГ.
У меня оттуда как феном дует
Проверь гофру на предмет наличия масла внутри
то снимай ДУ, чисти в нём канал малой ветви вентиляции картера
патрубок в крышке головки и шлангочку с него на ДУ
также снимай крышку башни и чисти в ней маслоотделитель.
И компрессию таки померяй... без масла и с маслом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы