xpo писал(а):]Увеличенная гарантия на двигатель и трансмиссию это не трюк гашего гендистрибютора, а стандартная политика Хундая во всех странах мира.
Движки-то действительно не ломаются, а с коробками (особенно автоматическими) иногда случаи бывают. Согласитесь, что бесплатная замена АКПП, скажем, на Санта Фе - это не такой уж плохой подарок для владельца.
С укороченной до года гарантией на отдельные узлы тоже все нормально. Если аммо выходит из строя в первый год - это однозначно дефект, а если в третий - это однозначно колдобины.
Не знаю, откуда взялась эта антихундайская кампания, но гарантия у них, если вчитываться и вдумываться, достаточно разумная, и заточена на вылавливание именно своего брака.[/color]
Неа, гарантия совершенно не разумная.Чистое кидалово.Поясню:
У всех
нормальных марок гарантия 2 (редко 3) года, но
без ограничений после первого года.Я не говорю про ходовую, ремонта ее после года не добьешься ни у кого
А вот на тот же кондишен -один год только у Хундая.И еще много на что...
Поясняю мысль про кидалово (и отвечаю "умным людям", советовавшим навести спрвки заранее).На сайте Хундая нет
ни единого слова о реальных условиях гарантии.Идем на сайт Рено
http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf и скачиваем там сервисную книжку со всеми условиями.Есть разница?
Далее про кидалово.Фиктивные 5 лет гарантии нужны Хундаю (или его дилерам) только с целью привязать покупателя к фирменному ТО, к-рое намного дороже чем у конкурентов.Меня лично это особенно бесит потому что я планирую отъездить на Гетце 2-2,5 года (максимум 50000 км).Я бы забил на эту гарантию сразу после ТО 15000 (как у ВАЗа)-благо у меня есть на примете отличный "серый" хундаевский сервис.Так ведь хрен-если я буду продавать якобы "гарантийную" машину, но не стоящую на офиц. гарантии я потеряю минимум штуку
(выиграв 300 на ТО. А была бы гарантия как у всех-2 года-никто бы и внимания на это не обратил.Сцуки, в общем!Вот за это кидалово я Хундай и не люблю.Жулики какие-то, чессное слово.