NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sky1ine писал(а):провод поменял, но не прям до мозгов...на НЕэкранированый
Вообще, по фен-шую экранированный провод обязательно должен доходить до приёмной стороны и на ней должен обязательно землиться иначе в сигнале возможны помехи.
Тут: ДПКВ - "передатчик", ЭБУ - "приёмник", выводы о пользительности проведённых работ делай сам.
sky1ine писал(а):намерил 1.2 Ом. китайским мультиметром
К каждому мультиметру нужно "приспособиться"... На каком пределе мерял, 200 Ом? Теперь замкни щупы между собой и из 1.2 вычти то, что видишь на тестере. Лично я провода прозваниваю в режиме "пищалки"(настоятельно рекомендую для автоприменений тестер именно с таким режимом), там ничо вычитать не надо, сколько видишь, столько и есть. А заодно ещё и "звуковое сопровождение" имеется.
Добиваюсь, что б было "000", ну в крайнем случае "001".
sky1ine
На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
NAUexx писал(а):Вообще, по фен-шую экранированный провод обязательно должен доходить до приёмной стороны и на ней должен обязательно землиться иначе в сигнале возможны помехи.
Тут: ДПКВ - "передатчик", ЭБУ - "приёмник", выводы о пользительности проведённых работ делай сам.
я конечно поленюсь сейчас наверное закинуть нормальный провод до эбу, но чойта мне сдается , что это не решит проблему...
NAUexx писал(а):На каком пределе мерял, 200 Ом?
так точно, замкнутыми щупами показывает 0.4ом
ну окей, 1.2-0.4=0.8 , но я незнаю нормально ли это...
режим пищалки тоже есть
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sky1ine писал(а):1.2-0.4=0.8 , но я незнаю нормально ли это...
Нормально, только во время измерения надо было трясти/шевелить проводку.
Перепроверь на пищалке, если будет не больше "001", то точно нормально.
sky1ine писал(а):чойта мне сдается , что это не решит проблему
Дык а проверить то не судьба?
И даже если не решит, то хоть будешь знать, что в этом месте косяка нет, т.е. исключишь одну из возможных причин твоей беды.
sky1ine
На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
NAUexx писал(а):Дык а проверить то не судьба?
в любом случае трясти проводку буду, только незнаю когда, щас на проводе дпкв скрутка, это вообще нифига не круто
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
sky1ine
К слову, если ДПКВ ошибочно подключен в обратной полярности, двигатель с Я5 не запустится, будет максимум попёрдывать.
sky1ine
На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
snow02rus писал(а):ДПКВ ошибочно подключен в обратной полярности
да, я уже смотрел этот вариант, перепроверил...ну вообщем то вообще ничего не изменилось...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
snow02rus писал(а):будет максимум попёрдывать.
Да даже и этого не будет. Во всяком случае мой при смене полярности даже чека не гасит.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx
А у меня однажды в глушитель так бахнул что я чуть не оглох
sky1ine
На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
NAUexx писал(а):Да даже и этого не будет.
опытным путем проверил при изменении полярности у меня небыло искры, незнаю лили ли форсы...но искры небыло
а так, машину завел, на тросу не завел даже, со стартера, прикурили, через 10 минут маслания завелась
даже чек потушился
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
sky1ine
Так в чём причина то была?
sky1ine
На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
snow02rus
а я вот хз, дрочили ее вот и завелась....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы