О разном
Вылез первый косяк большого кузовного ремонта
. Ну вернее вылез он может и чуть раньше, но заметил только сегодня, т.к. повсюду полная венеция и даже в самых труднодоступных местах всё поотмылось. "Кончилась" железка, которой прикручен левый передний брызговик. На правую сторону я изначально сделал эту планку из нержавейки и на текущий момент она блестящая как и в день установки. По-видимому надо сделать такую же и на левую сторону, а то скоро опять намёрзнут торосы и в процессе их отбивания можно будет нечаянно и брызговик отбить.
Ещё что-то периодически загудело при 2100-2300 оборотах. Очень похожее на помпу. А так как последний раз я посещал ГРМ 17 тысяч назад, то решил влезть чтоб поглядеть и пощупать как там чего.
Оказалось, что самодельный автонатяжительный ролик верещит также, как в день установки. Т.е. хоть 6006-й подшибос хоть и слабоватый, но всё таки СКФ и работает хорошо. Обводной Ina помер - он заверещал ещё круче натяжного, так что к следующей замене ремня заказал новый. Сколько ремней пережил этот ролик уже забыл, но явно больше двух, так что сильно по этому поводу не расстроился. Помпа звучит хорошо, даже не верещит. Вот тебе и Dolz чайнийский, казалось бы должен быть гамно гамном. Хотя это, ясен пень, не показатель, может там уже шкив болтаться начал
.
Ну и как всегда бывает в подобных случаях - при исследованиях ничего не гудело. И даже по пути из гаража домой не гудело. В общем, ждём усиления звуков
.
Новые суппорта доработаны варварским способом. Диаметр дыр для шлангов увеличен до 13 мм, затем нарезана резьба М14х1,5, затем туда вкручены колёсные болты VAG (на большое количество резьбового клея), заранее просверленные и с нарезанной резьбой М10х1,25. Тут тоже обошлось не без косяков: были куплены метчики М14х1,5 а по приезду в гараж оказалось, что такие метчики уже есть. Лучше бы, блин, сверло на 13 новое купил.
Устанавливать решено когда этим колодкам придёт капец. Ожидается зима
, мощные тормоза не нужны. А выбрасывать ещё рабочие колодки жалко, пускай доработают до конца. Ну и новые детали травить зимней жыжей неохота, им, авось, ещё предстоит
.