дмитрийй писал(а):произведена замена заднеё двери, хвото позже, оригинал сгнил и треснул так шо ещё раз варить бесполезно
вскрой рубашку двери-сними если не влом--покажи публике "силовой"каркас
у меня обшивка снята но камера не передаст гейропеское мышленеи того кто такую дверь проектитровал
я кстати свою несколько раз регулировал чтобы она действительно вставала на подпятник и упор вблизи замка(есть там такая фуета-сфоткаю)
что БЕСИТ--у знакомых на китайцах в 5й двери(борт) ещё и стекло уходящее в дверьсо стеклоподъемником... Что мешало сделать НОРМАЛЬНО тут--я х3..
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):Но как я уже заметил- эпично засовывать в багажник запаску, когда там итак шмурдяком все зибито
эпично снимать сдвери и пытаться повесить запаску...
из багажника-гораздо удобнее
на тему воровства в отличе от шевиков упатриотов болт прикрывающйи гайки крепления и фиксируемый с тыльно стороны салона
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
zaur88 писал(а):восьмая страница ад!
хаким, не издевайся над людьми, миниопера сума сходит.
продублирую вопрос, почему для таких перегонов в тысячи киллометров используют уазы а не нивы?
мало места, или мало проходимости, или мало надёжности?
ты попробуй запихать столько шмурдяка в ниву..
плюс посадка в ниве никакая против патриота
остальное-на усмотрение фломастерообладателей..но везти на крыше шмурдяк-тот ещё секас