Ксенофонт
На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16v
Штутдировал форумы, но как то своей нонешней проблемы не нашел, комплексной так сказать.
Суть в чем - начну с запуска на холодную. Первый запуск утром - машину колбасит на 500 об\мин, потом выходит на 1100. греется до рабочей температуры, обороты 850 стоят ровненько. Но, как на холодную, так и на горячую, есть проблемы с удержанием ХХ после нажатия на газ - быстрой и средней продолжительности, иногда и после плавного нажатия - либо скачет 300-1000, и потом глохнет двиг, либо сразу глохнет. Повторюсь, эта проблема как на холодную, так и на горячую. На ходу машина туго идет с малых оборотов, нормально едет с 2700 до 4200 оборотов, что ниже и выше - дикий тупняк. При нажатии газа происходит первый рывок и через секунду второй рывок ускорения, будто вторая камера какая то открывается, при сбросе газа - через полсекунды небольшой плавный толчок вперед, будто двигатель сам на газ нажал, не резкий, очень плавный. Расход на 100 км - 18 л. Горит чек, ошибка 0335 по ДПКВ.
О чем тут можно вообще подумать по данным симптомам?
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Почистить дроссель, если не изменится, заменить РХХ.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Ксенофонт писал(а):О чем тут можно вообще подумать по данным симптомам?
Ну для начала заменить ДМРВ, он явно кончился. Дальше будет видно.
Ксенофонт
На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16v
AlexYur555 писал(а):Почистить дроссель, если не изменится, заменить РХХ.
ДУ чистый, РХХ новы и рабочий.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
-Viewer- писал(а):у для начала заменить ДМРВ, он явно кончился.
надо померять ацп покоя
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
AlexYur555 писал(а):надо померять ацп покоя
Незачем абсолютно. Когда лезет 0335 и так всё ясно
.
Ксенофонт
На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16v
Господа, решил подменить ДМРВ - а в гофре дохерища масла, и на самом ДМРВ масло. Посмотрел свечи - чистые. На щупе - вся риска в масле и выше щуп в масле, хачик походу перелил мне масло, когда я ему отдал машину по мелочам и + сразу масло поменять, чтоб самому не пачкаться. Лучше б не давал ему масло менять. Теперь ДУ чистить получается надо, ну и излишек слить, правильно?
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Я бы еще и сам дмрв очистителем карбюратора пролил
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ксенофонт писал(а):Теперь ДУ чистить получается надо, ну и излишек слить, правильно?
Да... и ДМРВ менять. А хачику предъяву кинь на стоимость ДМРВ.
AlexYur555 писал(а):Я бы еще и сам дмрв очистителем карбюратора пролил
Имхо - дохлый номер. Кроме того, нужно внимательно изучить состав этого очистителя, иначе ненароком можно и плёнку с датчика смыть.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
NAUexx писал(а):Имхо - дохлый номер. Кроме того, нужно внимательно изучить состав этого очистителя, иначе ненароком можно и плёнку с датчика смыть.
я чистил, удавалось на 0,2 В снять показания
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы