ваз 21093
Всем привет, начну из далека.
Этим летом стартер стал туго крутить, в августе был выбран день и я решил его починить, снял разобрал и ни чего не увидел, всё было в порядке, но начал по порядку всё заменять втягивающие, якорь и щётки.
И после этого стартер стал крутить хорошо, в частности после замены щёток они были заменены последними.(хотя не изношены)
Но спустя пару месяцев опять начал туго крутить на холодную до -15, ниже совсем не крутит, напряжение проседает до 8-8.5 V, на горячую заводится без проблем - напряжение 9.5-10V, разобрал и увидел сгоревшие щётки, точнее одна сплавилась а остальные в норме.
Заменил щётки, собрал, покрутил на "стенде" и заметил сильно нагревающуюся заднюю крышку, разобрал , якорь оказался то же горячим, поставил другой якорь, который снял летом и такого нагрева уже замечено не было.
Всё собрал и установил на машину, заводится но осадочек остался так как делал в гараже и естественно она тёплая заводится а вот утром чувствую не будет крутить.
Какие есть идеи и соображение по поводу таких проблем стартера.
p.s. масса в порядке, кидал "соплю", не помогло.
акб новая и исправная.
remont-startera-vaz-2109.jpg |
Описание: |
стартер данного типа. |
Размер файла: |
35.53 KB |
Просмотрено: |
252 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: тема_prm (16 Ноября 2016 09:42), всего редактировалось 3 раз(а)