т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):хотелось бы на штатной остаться но чуть быстрее прерывистый и первый постоянный
Смажь оси поводков.И скорость прибавится и долговечность стеклоочистиелей.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):Смажь оси поводков.И скорость прибавится и долговечность стеклоочистителей.
Да там все помазано
Скорость дворников в принципе устраивает но в сильный мороз как то вяло они бегают . Да и хотелось исключить многие лишние соединения где слегка да напряжение теряется .
Саш , такое там прокатит ?
Цитата:А если допустим , нахожу методом тыка провод на который подается + при прерывистым режиме и подключаю его как управляющий на 4к реле . Тоже самое проделываю с первой постоянной скоростью и другим реле . Силовой с аккума .Там такое прокатит ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):А если допустим , нахожу методом тыка
Повеселил от души своим методом тыка!
wirtgen писал(а):провод на который подается + при прерывистым режиме и подключаю его как управляющий на 4к реле . Тоже самое проделываю с первой постоянной скоростью и другим реле . Силовой с аккума .Там такое прокатит ?
Прокатит даже гораздо проще!
Достаточно одной таблЭтки
(к/ф Бриллиантовая рука)
В смысле одной релюшки:
1.Вытаскиваешь клемму СЕРОГО провод из пина 1 шестиконтактной колодки моторедуктора и одеваешь её на папку 85 доп.реле
2.Кусочком провода с мамками на его концах соединяешь 87 реле с тем гнездом колодки (пин1),откуда СЕРЫЙ вытащил
3.Клемму 86 реле соединяешь с ЧЕРНЫМ,который на пине 4 колодки (это масса)
4.Ну и последнее:
на вывод 30 реле подаешь "+" с АКБ через пред ампер на 10.
Здесь схема стеклоочистителей:
Последний раз редактировалось: т808 (16 Ноября 2016 18:53), всего редактировалось 1 раз
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):Повеселил от души своим методом тыка!
Два -три провода еще можно разобраться , больше все ,тупик
т808 писал(а):Прокатит даже гораздо проще!
Достаточно одной таблЭтки (к/ф Бриллиантовая рука)
В смысле одной релюшки:
1.Вытаскиваешь клемму СЕРОГО провод из пина 1 шестиконтактной колодки моторедуктора и одеваешь её на папку 85 доп.реле
2.Кусочком провода с мамками на его концах соединяешь 87 реле с тем гнездом колодки (пин1),откуда СЕРЫЙ вытащил
3.Клемму 86 реле соединяешь с ЧЕРНЫМ,который на пине 4 колодки (это масса)
4.Ну и последнее:
на вывод 30 реле подаешь "+" с АКБ через пред ампер на 10.
Я знал , что есть простое решение
Саш спасибо
Последний раз редактировалось: wirtgen (16 Ноября 2016 19:23), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
wirtgen писал(а):Да там все помазано
Литолом? Он густой на морозе.. И даже если с напряжением проблем нет, смазка будет сковывать. У меня 14.1 там в колодке, на акб 14.3(знаю,надо контакты привести в порядок), но на морозе медленнее бегают, тоже литолом промазывал последний раз..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):14.1 там в колодке, на акб 14.3(знаю,надо контакты привести в порядок)
Не поможет.Порядок у тебя с контактами!
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Лысик писал(а):Литолом? Он густой на морозе.. И даже если с напряжением проблем нет, смазка будет сковывать. У меня 14.1 там в колодке, на акб 14.3(знаю,надо контакты привести в порядок), но на морозе медленнее бегают, тоже литолом промазывал последний раз..
Ай обижаешь
с импортной техникой работаю , немецкий силикон
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8656
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):
1.Вытаскиваешь клемму СЕРОГО провод из пина 1 шестиконтактной колодки моторедуктора и одеваешь её на папку 85 доп.реле
2.Кусочком провода с мамками на его концах соединяешь 87 реле с тем гнездом колодки (пин1),откуда СЕРЫЙ вытащил
3.Клемму 85 реле соединяешь с ЧЕРНЫМ,который на пине 4 колодки (это масса)
4.Ну и последнее:
на вывод 30 реле подаешь "+" с АКБ через пред ампер на 10.
Здесь схема стеклоочистителей:
пункт 3. наверное клемму 86 всё-таки?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):Ай обижаешь
А вот тебе бы не помешал замер напряжение на клемме этого СЕРОГО провода при работающих
в медленном режиме дворниках и сравнить напругу с клеммой "+"АКБ.
Поймешь поможет ли колхоз с доп.реле.
Pavel^99 писал(а):пункт 3. наверное клемму 86 всё-таки?
Ну конечно же 86!Пальцы кривые и не всегда в нужные места Клавы попадают.
Исправил.Спасибо за внимательность.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):А вот тебе бы не помешал замер напряжение на клемме этого СЕРОГО провода при работающих
в медленном режиме дворниках и сравнить напругу с клеммой "+"АКБ.
Поймешь поможет ли колхоз с доп.реле.
Это проверю завтра . Честно сказать именно при включенных дворниках прыгает показатель на приборке , примерно на 0.7-0.9 в. Такого нет даже при включенном обогреве лба . Все данные с приборки .
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
wirtgen писал(а):Такого нет даже при включенном обогреве лба .
ты и его вкрячил? ABS есть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):именно при включенных дворниках прыгает показатель на приборке , примерно на 0.7-0.9 в.
Видимо и от поворотников будет прыгать,хоть и немного меньше?!
Так?
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Andrey163 писал(а):ты и его вкрячил?
Года 3 стоит , один позитив .
Andrey163 писал(а):ABS есть
Есть , но только в гараже лежит
Все руки не дойдут .
т808 писал(а):Видимо и от поворотников будет прыгать,хоть и немного меньше?!
Так?
Да и с поворотниками прыгает , причем с новья машины . Сейчас сходил замерил . Серый провод +мультика , масса с аккума . Прыгает с 12 до 14 с копейками
При этом на аккуме 14.6 .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):и с поворотниками прыгает , причем с новья машины
Теперь уточни это,померив напряжение по очереди НА ОБОИХ ногах ВСТАВЛЕННОГО преда F16,при моргающем ЛЮБОМ борте поворотников.
Если на них тоже прыгает,то попробуй релюху зажигания под торпедой заменить.
Похоже её контакты подгорели.
Для пробы возьми реле с дальнего света.
wirtgen писал(а):Серый провод +мультика , масса с аккума . Прыгает с 12 до 14 с копейками При этом на аккуме 14.6 .
А вот теперь с дворниками погодим.
Если релюха зажигания окажется не виновата и в этой просадке,то позже продолжим.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):Теперь уточни это,померив напряжение по очереди НА ОБОИХ ногах ВСТАВЛЕННОГО преда F16,при моргающем ЛЮБОМ борте поворотников.
Если на них тоже прыгает,то попробуй релюху зажигания под торпедой заменить.
Похоже её контакты подгорели.
Для пробы возьми реле с дальнего света.
Массу с аккума брать ? час от часа не легче .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):Массу с аккума брать ?
Без разницы.Хотя........
Сначала заодно и её проверь.Включи фары,печку и обогрев заднего стекла,да и переднего тоже, и померь напряжение
между торцем свинцового штыря "-" АКБ и массой кузова например на одной из трех шпилек с гайками крепления опоры стойки к стакану.
Больше 0,1 вольта нежелательно.Иначе менять хвост от "-"АКБ на шпильку кузова более толстым кабелем (медной косой).
wirtgen писал(а):час от часа не легче
Да ладно тебе!Это же интересно,да еще легко,быстро и бесплатно!
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):Без разницы.Хотя........
Сначала заодно и её проверь.Включи фары,печку и обогрев заднего стекла,да и переднего тоже, и померь напряжение
между торцем свинцового штыря "-" АКБ и массой кузова например на одной из трех шпилек с гайками крепления опоры стойки к стакану.
Больше 0,1 вольта нежелательно.Иначе менять хвост от "-"АКБ на шпильку кузова более толстым кабелем (медной косой).
Там точно порядок , масса на кузов брошена медной косой с Маза и доп масса на коробку к стартеру .
т808 писал(а):Теперь уточни это,померив напряжение по очереди НА ОБОИХ ногах ВСТАВЛЕННОГО преда F16,при моргающем ЛЮБОМ борте поворотников.
Если на них тоже прыгает,то попробуй релюху зажигания под торпедой заменить.
Замерил , прыгает 13.6-14.2 постоянно . Реле зажигания , какие провода на него приходят ? Толстый красный , два тонких синих , толстый красный с синей полосой и тонкий сине красный . Оно ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а): Толстый красный , два тонких синих , толстый красный с синей полосой и тонкий сине красный . Оно ?
По расцветке варианты возможны.
Пробуй проще:
Там всего две релюхи с толстыми проводами (третью пока оставим в покое).
Одна стартера,а другая зажигания.
Вытащи одну и узнаешь ХТО ЭНТО.
Либо зажигание пропадет,но впрыск работать будет,либо стартер не включишь.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):Там всего две релюхи с толстыми проводами (третью пока оставим в покое).
Одна стартера,а другая зажигания.
Вытащи одну и узнаешь ХТО ЭНТО.
Либо зажигание пропадет,но впрыск работать будет,либо стартер не включишь.
Реле стартера нашел , без него стартер не работает . Также нашел реле зажигания , толстый розовый провод и толстый голубой с черной полосой . Но тут засада , даже без реле включается зажигание и заводится двигатель . К толстым проводам примотаны еще по проводу от чего и куда не знаю
Походу это установшики сиги и замка ультра-блек что то насоединяли . Если заменить реле то напряжение также прыгает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):Реле стартера нашел
Я так сразу и подумал.
wirtgen писал(а):нашел реле зажигания , толстый розовый провод и толстый голубой с черной полосой .
Верно.Здесь оно на поз.43
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg
wirtgen писал(а):даже без реле включается зажигание и заводится двигатель .
Естественно.Ничего удивительного.Я же тебе сразу написАл:
т808 писал(а):,но впрыск работать будет,
А вот ни приборка,ни дворники,ни печка,ни поворотники и т.д. без реле зажигания не работают.
wirtgen писал(а):К толстым проводам примотаны еще по проводу от чего и куда не знаю Походу это установшики сиги и замка ультра-блек что то насоединяли
Может к сиге,а может к магнитоле.
Проследи по проводам - это полезно знать.
wirtgen писал(а):Если заменить реле то напряжение также прыгает.
Нахрапом решить проблему не получилось,значит нужно теперь идти последовательно по цепочке взяв например
цепь поворотников и выяснить какое звено в ней "самое слабое" т.е. где и почему потеря вольт максимальная.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Не поможет.Порядок у тебя с контактами!
я мерил на 6 и 8 предохранителе,там тоже 14,1,хотя на генераторе и клеммах на В+ 14,3
получается или мамки слабоваты в ШВ или обжимка в окислах клемм. С ближним еще хлеще,на предах 14,1, на лампе 13,5,а было вообще 13,3. Переделал внутреннюю проводку на 1,5квадрата, в новодельных она жиденькая,похожа на 0,75 всего
ну и клеммы,помимо обжимки клещами,еще и пропаял.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):А вот ни приборка,ни дворники,ни печка,ни поворотники и т.д. без реле зажигания не работают.
А тут как раз не понятки . Приборка работает , поворотники работают . Не работает печка и обогрев заднего стекла . Дворники забыл проверить .
т808 писал(а):Может к сиге,а может к магнитоле.
Проследи по проводам - это полезно знать.
Оба провода идут к сиге , через предохранители .
т808 писал(а):Нахрапом решить проблему не получилось,значит нужно теперь идти последовательно по цепочке взяв например
цепь поворотников и выяснить какое звено в ней "самое слабое" т.е. где и почему потеря вольт максимальная.
По мне так проще еще силовой с аккума бросить на поворотники
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):мне так проще еще силовой с аккума бросить на поворотники
Низзззззяяяяяяя!!!
wirtgen писал(а): Приборка работает , поворотники работают . Не работает печка и обогрев заднего стекла .
Точно.Я забыл,что у тебя не ВП,а Европриборка.
Зато теперь это упрощает поиск виновника просадки.
При мигающем поворотнике проверь одинаково ли "мотается" напряжение на клемме КОРИЧНЕВОГО и
клемме ГОЛУБОГО проводов (относительно массы кузова) в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
А можно и другой колхозный эксперимент сделать:
1.Заведи двигатель
2.Включи медленную постоянную скорость дворников
3.В 8-ми контактной колодке от замка зажигания (не разъединяя колодок) вставь перемычку между этими КОРИЧНЕВЫМ и толстым ГОЛУБЫМ проводами.
Дворники шустрее забегали?
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):При мигающем поворотнике проверь одинаково ли "мотается" напряжение на клемме КОРИЧНЕВОГО и
клемме ГОЛУБОГО проводов (относительно массы кузова) в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
По схеме это номер 4 ? Саш , завтра только получится проверить
Отпишусь .
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Да и замок если виноват ,то не хотелось его менять как бы . Вроде с 2008 года работает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы