Логан идет с резиной 16580R14 и таким же узким диском. Помнится последний раз такая резина встречалась только на АЗЛК-2141. Но туда можно было поставить другой диск и одеть пошире резину. А тут что? Купил машину. Сразу переобуй ее, да еще за колесами езжай в столицу.
Для понимания вопроса напомню, что в нашем городе находится крупнейший (не считая ВАЗа) колесный завод. И почему он не делает логановских колес?
Ну и зачем нам такой геморой? А таких гемороев в Логане не хватит пальцев сосчитать.
Машина для людей сделана.
Только почему-то изнутри на дверях ручек нет и петли капота на улице торчат. Так и заржаветь недолго.
Машина для людей сделана.
Мы все посмеемся когда ты поменяешь на Логане колеса вместе с резиной на 18570R14 и попытаешься положить запаску на отведенное для нее в багажнике место.
А потом может тебе захочется чтобы как в Калине при закрывании водительской двери свет в салоне гас постепенно, при выключении зажигания электростеклоподъемникм работали еще 40 сек. и т.д.
А что касается гипотетических неисправностей то поломка подрулевых переключателей для тебя будет полным гемором, а мне это не грозит хотя бы потому что кое-кто из членов моей семьи работает там где все это делают, вплоть до вазовской эмблемы.
В Европе Дачия Логан (давайте все-таки называть вещи своими именами ) позиционируется как машина для хоть и _бедных_, но еще людей. В России это почему -то трансформировалось в "иномарка" и "Рено" :-D
ps Логана никогда не куплю просто за дверные ручки и крепление крышки багажника. Ну нельзя так экономить
Да и честно говоря очень неуверенно с логаном себя владелец чувствует, у меня друг уже больше полу года нервничает почему ничего не ломается, у всех вокруг то коробка застучит, то ходовая забремчит
зы На тему эйрбега вопрос коротенький - вы в городе всегда пристегиваетесь, или от случая к случаю ?
Подвеска не проварена думаю на заводе, все беды от нее Давайте не будем говорить за всех абстрактных владельцев, для этого есть Госкомстат и ADAC. Рено в Европе почему-то своим именем этот авто не называет, наверное за высокое качество и безупречный имидж стесняется
зы На тему эйрбега вопрос коротенький - вы в городе всегда пристегиваетесь, или от случая к случаю ?
В Европе Дачия Логан (давайте все-таки называть вещи своими именами )
ВАЗы свободно стоят в салоне, но даже с учетом сезонного спроса берут 30-35 машин в месяц, из которых 25 - классика. Калина сейчас нафиг никому не нужна.
Моя первая машина ВАЗ21011. Ей в этом году 27лет. Кое что я в ней ремонтировал. Был даже заводской дефект по кузову в креплении верхней точки переднего аммо. Но я ее не продал купив Калину. А покупаю для нее второй гараж потому как скучно мне с Калиной. Ничего не ломается. И даже глушитель из нержавейки. И достаточно отзывов читал от людей которые по 25-40 тыс. наездили. И это при том, что они брали Калины из первых товарных номеров. Логановодов все равно не убедишь. У них денег и понтов больше чем у Калиноводов.
с пробегом 80-90 тыс.(это мой пробег за год)
с пробегом 80-90 тыс.(это мой пробег за год)
Я за год проезжаю не более 5 тыс. км. (На работу хожу пешком 15-20 мин.)
Через 10 лет Калина пробежит 50 тыс. И я подарю ее внуку.
А себе куплю полноприводную Калину или Приору, или Силует ну что там будет в категории "лучший российский автомобиль". А пока всем читающим интернет не меньше года хорошо известно что пока Калина-лучший российский автомобиль. И постоянно растущие у дилеров цены-тому подтверждение.
Стеклоподъемники действительно не работают без ключа в замке, но меня это не особо напрягает.
Вот отсутсвие сигнализации непристегнутого ремня для меня - главный недостаток Логана.
а как защелки ремней о метал грмят небось ой ёё...
Господа! Присутствие среди участников раздела Калина владельцев Логанов позволяет нам, калиноводам, больше узнать об "однокласснике" непосредственно из первых рук, минуя коммерче$кие журналы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы