Страница 1 из 2
Fokus
Самары славятся своим информативным рулем, однако во дворах крутить баранку восьмерки напрягает, уже хочется комфорта. Так вот ворос такой: какой усилитель лучше всего по облегчению руля (гидро электро, может еще какой) и если кто ставил, как он повлиял на управляемость автомобиля, сколько примерно стоит.
Для примера: было неприятно крутить руль Крузака только потому, что при любом повороте усилие на руль абсолютно одинаковое.
wertdaun
Меня крутить руль не напрягало даже одной рукой......
D_Garry
Fokus писал(а):

Самары славятся своим информативным рулем, однако во дворах крутить баранку восьмерки напрягает, уже хочется комфорта. Так вот ворос такой: какой усилитель лучше всего по облегчению руля (гидро электро, может еще какой) и если кто ставил, как он повлиял на управляемость автомобиля, сколько примерно стоит.
Для примера: было неприятно крутить руль Крузака только потому, что при любом повороте усилие на руль абсолютно одинаковое.


На Самару можно поставить, насколько я знаю, только электроусилитель руля. Но - сомнительное приобретение, так как:
1) Стоить очень немалых денег (если мне не изменяет память, что-то в районе 15-18 тысяч).
2) Жрет прилично электроэнергии, на ХХ боюсь несладко аккуму с геной придется (если там вообще отсечка не стоит).
Так что, раз машина изначально под это не проектировалась - это все танцы с бубном...

Последний раз редактировалось: D_Garry (13 Июня 2006 23:34), всего редактировалось 1 раз
D_Garry
wertdaun писал(а):

Меня крутить руль не напрягало даже одной рукой......


как сказать. 185/60R14 - уже не из приятных, особенно когда просто на месте (без скорости) крутить приходится...
Boriskin
D_Garry писал(а):

wertdaun писал(а):

Меня крутить руль не напрягало даже одной рукой......


как сказать. 185/60R14 - уже не из приятных, особенно когда просто на месте (без скорости) крутить приходится...


195/50 ещё круче с срулём 350мм Smile
А вообще я его спокойно ладошкой выекручиваю по обороту в сторону почти всегда, а вот второй оборот раз в 10 сложнее
соответственно всё на месте Smile
Знаю чел от бехи гидрачь впиндюрил
Boriskin
D_Garry писал(а):

Fokus писал(а):

Самары славятся своим информативным рулем, однако во дворах крутить баранку восьмерки напрягает, уже хочется комфорта. Так вот ворос такой: какой усилитель лучше всего по облегчению руля (гидро электро, может еще какой) и если кто ставил, как он повлиял на управляемость автомобиля, сколько примерно стоит.
Для примера: было неприятно крутить руль Крузака только потому, что при любом повороте усилие на руль абсолютно одинаковое.


На Самару можно поставить, насколько я знаю, только электроусилитель руля. Но - сомнительное приобретение, так как:
1) Стоить очень немалых денег (если мне не изменяет память, что-то в районе 15-18 тысяч).
2) Жрет прилично электроэнергии, на ХХ боюсь несладко аккуму с геной придется (если там вообще отсечка не стоит).
Так что, раз машина изначально под это не проектировалась - это все танцы с бубном...


Электро стоит около 10-12, но они бывают склюгами, могут пахать на ура, а могут тупить нипадецки...как попадётся
nicavero
А я опоры SS-20 в прошлом году поставил, так теперь у супруга руль на месте крутит влегкую. Правда резина стоит японская...
nicavero
Boriskin писал(а):


А вообще я его спокойно ладошкой выекручиваю по обороту в сторону почти всегда


Не хотел бы я попасть под твою ладошку ... Very Happy
Сергей 22
У меня все легко крутится. При движении вообще одно рукой поворачиваю. Да и на месте руль выкрутить проблем нет. Мне усилитель нах не нужен. Тем более руль потом станет менее информативен. И не поймешь на льду или на асфальте.
Boriskin
nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):


А вообще я его спокойно ладошкой выекручиваю по обороту в сторону почти всегда


Не хотел бы я попасть под твою ладошку ... Very Happy


Smile Smile Smile
Я кстати небольшой :grin:
Просто как то вот привык, и получается, многие даж думают что гидрачь стоит кады кручу Very Happy
Boriskin
Сергей 22 писал(а):

У меня все легко крутится. При движении вообще одно рукой поворачиваю. Да и на месте руль выкрутить проблем нет. Мне усилитель нах не нужен. Тем более руль потом станет менее информативен. И не поймешь на льду или на асфальте.


Ну, электро тока на месте даёт эфект, в движении он нечувствуется, да и думаю незачем Smile
*Kostik*
в Инком авто я узнавал про ЭУР,менеджер сказал что на самарах очень легко крутится руль и он не нужен,но за 800 долларов всё будет!
nicavero
Boriskin писал(а):


Я кстати небольшой :grin:


Ну да, метр 80 в холке Smile прям как я!

А мне нравиться баранку крутить ручкой, зарядка с утра, не потолстеешь...
Boriskin
nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):


Я кстати небольшой :grin:


Ну да, метр 80 в холке Smile прям как я!

А мне нравиться баранку крутить ручкой, зарядка с утра, не потолстеешь...


Блин, я как раз чёт потолстел Sad
nicavero
=Kost1k= писал(а):

за 800 долларов всё будет!

За 800 зеленых в месяц я тебе сам руль крутить приеду! :cool:
Boriskin
nicavero писал(а):

=Kost1k= писал(а):

за 800 долларов всё будет!

За 800 зеленых в месяц я тебе сам руль крутить приеду! :cool:


А я ещё и на пидальки понажимаю Smile
nicavero
Boriskin писал(а):


Блин, я как раз чёт потолстел Sad

Реже блины у тещи, чаще пробежка... А мне борьба нравиться, вольная... супруга тоже любит Smile
Levski
руль на самаре легко крутится до того момента, пока день на иномарке не покатаешься... назад потом в свою пересаживаешься, руль провернуть не можешь... парадокс, но факт..
проверял на себе - после skoda octavia или honda jazz приходилось минут 30 привыкать к рулю на самаре... хотя сейчас кажется - что руль вращается одним пальцем, да и не из хилых будем... но с усилителем - один черт удобнее...
nicavero
Levski писал(а):

руль на самаре легко крутится до того момента, пока день на иномарке не покатаешься... назад потом в свою пересаживаешься, руль провернуть не можешь... парадокс, но факт..
проверял на себе - после skoda octavia или honda jazz приходилось минут 30 привыкать к рулю на самаре... хотя сейчас кажется - что руль вращается одним пальцем, да и не из хилых будем... но с усилителем - один черт удобнее...



Тогда уж можно сказать, что после замены зимней резины на летнюю тоже сил на руль не хватает... первые 10 минут. Ну не ездить же круглый год на "липучке"...
HICOM
Levski писал(а):

руль на самаре легко крутится до того момента, пока день на иномарке не покатаешься... назад потом в свою пересаживаешься, руль провернуть не можешь... парадокс, но факт..



Это точно, ездил на хонде у друга, мдаааа....
а когда он сел за мою, и начал по привычке на маленькой скорости пальчиком крутить руль перед салидным поворотом в гаражном кооперативе, я чуть не посидел, чуть в варота саседу не вехали, а пальчик болел долго у него ))
yury2115
Хорошая привычка руль пальчиком крутить Smile
А на педали он чем нажимает?
5703
зарулевцы умудрились перевернуть одиннадцатую с эур, т.к. слишком легко руль крутица, и на скорости его мона лишку перекрутить. если интересно, то найди на их сайте статью и почитай. Она называется перевёртыш.
so
На месте не кручу, (ездить уметь надо, без обид) а на ходу очень легко крутится..
Fokus
понятно, в общем усилитель руля на самаре редкость... нет, ну вещь все равно хорошая, ведь после дождя "вилять" по дороге здорово, а с усилителем можно и на сухой.
*Kostik*
Стоил бы он баксов 300 я бы поставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы