teleks
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
В магазине по продаже и установке вибро-шумоизоляции мне сказали про одну фигню,что после проклейки новой машины,через полтора года она начнет гнить.Вроде бред или такое возможно?Сам немогу понять почему????
Кто что думает по этому поводу?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Смотря чем проклеишь. Если материалом, который впитывает влагу - тогда да. Сгниет. Но, такого материала практически нет. Если только самопал какой-нибудь. Поролоновый.
гнить будет однозначно по определению. как только появится малейшия неплотность между материялом и кузовом или при проклейке оставят полости а это и друое 100 % гарантировано процесс коррозии пойдет на порядок быстрее.потому что образуется конденсат и он не испаряется(попробуй высушить тряпку в пол.пакете)
ни один антикор перед проклейкой не помижет. (анализируй в каких местах гниет авто и все поймешь)
я знаю будут много возражений в основном кто на это попался но . физику не обмануть
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:гнить будет однозначно по определению. как только появится малейшия неплотность между материялом и кузовом или при проклейке оставят полости
Тоже верно. Так же, если у тебя протекает где-либо и довольно-таки сильно, то тоже процесс коррозии пойдет. Но я не думаю, что ржаветь будет быстрее, чем со штатной шумкой.
а кто сказал что штатную шумку надо класть на пол у меня на 08 1989г.в. межжу полом и шумкой межала в несколько слоёв пластиковых решоток. в прошлом году продал её с дуруа на ней ни то что бы дырок даже подозрений на ржу нигде не было
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я дно антикорил прежде чем клеить. Клеил материалом с фольгой. Как может вода между металлом и герленом появиться?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я дно антикорил прежде чем клеить. Клеил материалом с фольгой. Как может вода между металлом и герленом появиться?
в лехкую также как в закрытой банке прт перепаде температур а авто зимой да и летом разница температур до 60 -70 с
teleks
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Спасиб за ответы.
Вообщем я понял что в магазине сказали правду.Чеж делать тогда если хочется зашумится и не хочется гнить
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Вообщем я понял что в магазине сказали правду.Чеж делать тогда если хочется зашумится и не хочется гнить
Как мне сказали, для этого необходимо антикорить днище составом, совместимым с составом клеящего слоя на шумке. Например проантикорить битумной мастикой, и после сушки, наклеить шумку с клеящим слоем на битумной основе. Если просто днище замовилить, то шумку битумную уже не приклеишь.
teleks
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Спасиб всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Удачи!!!!!!!!!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Если и появляется испарина, то на фольге. Между металлом и герленом вода не может конденсироваться. А фольга то не гниет.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Сначала антикор, потом шумка. Хотя все советуют наоборот. Почему, читай выше.
по каким таким причинам вода не может конденсироватся на металл если появится полость и будут резкие скачки температуры (в салоне +30 через 20-30 мин а на жзлезе -30. и так несколько раз в день да ещё глушак работает )у класики пол в багажнике гниет потому что глушак его греет а багажнике холодно. водо дырычку найдет
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Да все нормально должно быть.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Я заметил что количество жидкости на полу напрямую связано с количеством дыр, через которые эта вода туда проникает. Всякие разговоры про конденсаты - фигня. Конденсат выпадает на поверхность с воздуха, а днище с ним напрямую не взаимодействует именно благодаря шумке. Потому если кузов не дырявый, то даже с заводским войлоком оно всегда девственно чистое.
Так что смело клейте герлен и что вам вздумается, кузов с завода уже идет с частично наклеиным на него виброизоляционными материалами в виде листов гудрона и никогда эти места очагами коррози не являются.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
AlexVic писал(а):кузов с завода уже идет с частично наклеиным на него виброизоляционными материалами в виде листов гудрона и никогда эти места очагами коррози не являются.
Кстати, правильно говоришь земляк.
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сергей 22 писал(а):AlexVic писал(а):кузов с завода уже идет с частично наклеиным на него виброизоляционными материалами в виде листов гудрона и никогда эти места очагами коррози не являются.
Кстати, правильно говоришь земляк.
Совершенно верно. Я когда заводской лист гудрона оторвал, по на этом квадрате был чистый металл без намека на ржу. Хотя вокруг него уже дыры были сквозные.
ну-ну. физику в школе не проходили
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Если посмотреть на нормально обработанную шумкой машину можно увидеть что ГЕРЛЕН НЕ ПРИМЕНЯЮТ В МЕСТАХ ГДЕ ВОЗМОЖЕН КОНТАКТ С ВОДОЙ! Существуют разные виды матерьялов которые укладываються на пол но герлена там нет.
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
То
Сергей 22
Цитата:Если посмотреть на нормально обработанную шумкой машину можно увидеть что ГЕРЛЕН НЕ ПРИМЕНЯЮТ В МЕСТАХ ГДЕ ВОЗМОЖЕН КОНТАКТ С ВОДОЙ!
Так что скоро будешь ногами тормозить.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Вот это мы еще посмотрим.
Если уж на то пошло, то в машине контакт с водой возможен везде. Так что теперь шумку вообще не делать?
Под нормально сделанной шумкой гнить ничего не должно.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сергей 22 писал(а):Вот это мы еще посмотрим.
Если уж на то пошло, то в машине контакт с водой возможен везде. Так что теперь шумку вообще не делать?
Под нормально сделанной шумкой гнить ничего не должно.
Не слушай их
Вот описание:
Герлен
"Работоспособен в интервале температур от -60 до +100. Применяется для герметизации нежестких стыков между листовыми обшивками и для фиксации резиновых профилей на деталях кузовов автофургонов, а также для герметизации различных неплотностей в автомобиле."
Так что, все будет ОК. Они просто тебе завидуют
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы