вывод темы на печать
Страница 267 из 274
McRae
DAI писал(а):

McRae
Wahler хорошие. Они в оригинал Мерседесу делают термостаты. Я покупал Wahler, заначек мерседес оказался стертым. Номер оригинальный нет.


Там и есть вахлер в оригинале. Только вахлер-вахлер стоит в полтора дороже, чем оригинал facepalm 63

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Killer Speed
Тоже по году ходили? Че в итоге? Так и ставишь "оригинал"?
maxred
McRae писал(а):

как пишут на клубе, термостат gates, который оказался motorad, ходит не долго. я не особо верил. но проверил, поставив его (за неимением в наличии оригинала) в прошлом январе. ну и вот сейчас он сдох. машина нагревается до 60, в пробках до 80-82, на трассе после 20 мин езды до 93. в общем кердык. взял орижиналь. на днях махну.




Вов, по чем термостат?
McRae
Kirill111
Халява

Добавлено спустя 36 секунд:

Для М54 вахлер кстати говно на один год. Бехр рулит и оригинал, что вобщем одно и то же. Pardon
Killer Speed
McRae писал(а):

Killer Speed

Тоже по году ходили? Че в итоге? Так и ставишь "оригинал"?



да. Последний отличился, полгода примерно отходил. Сейчас вахлер поставил, пока работает.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Kirill111 писал(а):

Для М54 вахлер кстати г@$но на один год.


DAI писал(а):

Wahler хорошие. Они в оригинал Мерседесу делают термостаты



Трехлучевые вредят, не иначе pst
maxred
McRae писал(а):

2350


Как он теперь себя ведет? У меня до сотки прогревается, но не быстро.
McRae
Ещё не поставил
denisrux
Killer Speed писал(а):


да ничего не будет. А сделано гомосеками экологами чтоб выхлоп был чище и гомосеками-иканомиздами, чтоб мотор не 700 тыс ходил, а только 300.

Чет походу да , вон , у макрея дизельное пихло , температура открытия термоса 88 град , у м54 - 97! Пистос какой-то
Санёг
А у м62 105-110 иии ?
Kirill111
Иии постоянно дрищет 63 bboyan
maclein
denisrux писал(а):

Killer Speed писал(а):


да ничего не будет. А сделано гомосеками экологами чтоб выхлоп был чище и гомосеками-иканомиздами, чтоб мотор не 700 тыс ходил, а только 300.

Чет походу да , вон , у макрея дизельное пихло , температура открытия термоса 88 град , у м54 - 97! Пистос какой-то


В чем пистос то?

Малый контур завязан на отопитель, быстрый прогрев, темболее дизель
denisrux
maclein писал(а):


В чем пистос то?

Малый контур завязан на отопитель, быстрый прогрев, темболее дизель

Так у дизеля меньше наоборот на целых 10 градусов .100 считай градусов на м54 только открытие термоса это бред полный , повышенный нагрев масла и лакообразование , да и всего под капотом . То же масло на 10 единиц по верхнему индексу быть должно , а я сраный лук 40-ку лью . Любой перегрев небольшой уже полный отец , понятно теперь почему веденая голова это не редкость . Не , я буду переделывать накуй , в бнв какие-то дятлы спецово чтобы ломалось и дристало делали . Гоношные моторы вообще при 80 градусах эксплуатируются , а там к кпд свои требования пожестче , 1 процент даже это нехилое преимущество , странно что за таким халявным профитом никто не гонится

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Санёг писал(а):

А у м62 105-110 иии ?

facepalm А что в этом хорошего ? У меня бы косоглазие от постоянного поглядывания на стрелку развилось
Kirill111
denisrux писал(а):

100 считай градусов на м54 только открытие термоса это бред полный

Ну справедливости ради на исправном М54 температура выше 97 и не ползет, ровнехонько там стоит. Но 90 канеш все равно приятнее.

Ты же знаешь что на М54 без проблем можно понизить температуру открытия термоса? Wink
Санёг
Kirill111 писал(а):

Иии постоянно дрищет 63 bboyan

эмм ну было разок с пробкой.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

denisrux писал(а):

facepalm А что в этом хорошего ? У меня бы косоглазие от постоянного поглядывания на стрелку развилось

Абсолютно ничего, а стрелка в диапазоне 80-115 стоит тупо по центру bboyan
denisrux
Kirill111 писал(а):

Ну справедливости ради на исправном М54 температура выше 97 и не ползет, ровнехонько там стоит. Но 90 канеш все равно приятнее.

Ты же знаешь что на М54 без проблем можно понизить температуру открытия термоса? Wink

90 да , вот именно что самое оно , так спокойнее
Насчет уменьшить , это с термосом надо колдовать и шток удлинять , оно ?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Санёг писал(а):

а стрелка в диапазоне 80-115 стоит тупо по центру bboyan

Вот она-то лучше бы показывала реал , на р6 когда пошла стрелка говорят уже за 120 темпа , а на v8 ? 140 ?
Un-real
denisrux писал(а):

Вот она-то лучше бы показывала реал , на р6 когда пошла стрелка говорят уже за 120 темпа , а на v8 ? 140 ?


никто не мешает вывести температуру на дисплейчик на приборке
denisrux
Un-real писал(а):

denisrux писал(а):

Вот она-то лучше бы показывала реал , на р6 когда пошла стрелка говорят уже за 120 темпа , а на v8 ? 140 ?


никто не мешает вывести температуру на дисплейчик на приборке

Эммм , мало мне лампочек подушки и оборванного провода датчика износа колодки Smile
Если не трудно - ткни пжлст как это сделать
Un-real
denisrux
я не помню, там чем надо нажимать сколько-то раз по сумме каких то цифр из вина, погугли.
McRae
Un-real писал(а):

denisrux
я не помню, там чем надо нажимать сколько-то раз по сумме каких то цифр из вина, погугли.



ну не, делать это при каждой поездке - проще застрелится 63
Un-real
McRae
там не при каждой если мне память не изменяет, вин вбивать надо, а при каждом сбросе аккума. А так там вроде просто подержать кнопочку, но я честно не помню уже, давно это было.
denisrux
McRae писал(а):

Un-real писал(а):

denisrux
я не помню, там чем надо нажимать сколько-то раз по сумме каких то цифр из вина, погугли.



ну не, делать это при каждой поездке - проще застрелится 63

Есть такое , пока втыкаю и одупляю https://www.drive2.ru/l/5960021/ пытаюсь вспомнить где у меня правая кнопка панели
McRae
Un-real писал(а):

McRae
там не при каждой если мне память не изменяет, вин вбивать надо, а при каждом сбросе аккума. А так там вроде просто подержать кнопочку, но я честно не помню уже, давно это было.



при каждой заводке. мало того, если из теста вышел и мотор не кглушил, то все-равно всю процедуру заново надо делать. ну у меня так по крайней мере. и на е90 так же было
Un-real
McRae
на 39 кузове проще с этим
Kirill111
denisrux писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну справедливости ради на исправном М54 температура выше 97 и не ползет, ровнехонько там стоит. Но 90 канеш все равно приятнее.

Ты же знаешь что на М54 без проблем можно понизить температуру открытия термоса? Wink

90 да , вот именно что самое оно , так спокойнее
Насчет уменьшить , это с термосом надо колдовать и шток удлинять , оно ?

Оно. Делается очень просто и быстро. Но только на бехрах и оригинале. На вахлере не прокатит, там шток другой.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

denisrux писал(а):

Санёг писал(а):

а стрелка в диапазоне 80-115 стоит тупо по центру bboyan

Вот она-то лучше бы показывала реал , на р6 когда пошла стрелка говорят уже за 120 темпа , а на v8 ? 140 ?

Тоже можно как угодно перепрограммировать стрелку. У меня сделано так что вертикаль это 85-100. В стоке ЕМНИП 80-115. wwow wwow

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Un-real писал(а):

McRae
там не при каждой если мне память не изменяет, вин вбивать надо, а при каждом сбросе аккума. А так там вроде просто подержать кнопочку, но я честно не помню уже, давно это было.

Это сервисное меню, и придется его вызывать после каждого завода двигла заново. Геммор. bboyan
McRae
поменял термос.



делал у богов. вроде не сломали ничего.

скидывали патрубок наддува чтобы доступ к термосу облегчить. зафотал с оказией внутренности:

патрубок



дроссель



вроде без криминала

ну и пару фоток про погоду:



Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 267 из 274
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы