Страница 38 из 199
hakim11
Cray
я был свидетелем таких покупок на авторынке не раз...
прикольно когла потмо хотят вернуться на заводское..и не могут без полнйо замены узла 63
Cray
Вот когда покупал. Манагер рулез. Обслуживание рулез. Реально европой пахнет. У меня в кои то веки у самого возникло желание набрать допы.
Отношение при покупке человеческое. Не заискивающее, но с уважением.
Это вообще уже шокирует.

На ТО, хоть претензий к машине и нет, сидит этот менеджер по гарантии, морда кирпичем, смотрит на меня как будто я его жену изнасиловал.
Я "а", не успеваю сказать, он мне пальцем на пункт сервисной книжки. Вот же - подписались, не гарантия.

Ну все, к вам я больше на ТО не приеду. Хотя понимаю, что и ехать то не к кому.
Ну чо, одену фуфаечку, полезу сам мазать чресла. Smile

Короче, УАЗ. Машина нормуль, продаете нормуль, сделайте сервис нормуль!. Что бы поездка на ТО была приятной, как к верному другу в гости. Где все по честному. Потянутся люди.
Виктор-Вишня
Веста без акпп -это диболизм мимов иначе и не назвать!
Тк на мешалке сейчас вообще мало берут тачек, а тут флагман...
Который будут покупать люди с какими-никакими деньгами... А это люди как правило в крупных городах( нищеброды в деревнях гранты берут) а в крупном городе и мешалка facepalm
Мля, ну почему ввсе производители выводят новую модель и сразу и выбор движков и выбор коробок... И только мимы рожают десятилетиями
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

Веста без акпп -это диболизм мимов иначе и не назвать!
Тк на мешалке сейчас вообще мало берут тачек, а тут флагман...
Который будут покупать люди с какими-никакими деньгами... А это люди как правило в крупных городах( нищеброды в деревнях гранты берут) а в крупном городе и мешалка facepalm
Мля, ну почему ввсе производители выводят новую модель и сразу и выбор движков и выбор коробок... И только мимы рожают десятилетиями



не..это мимы решили что они gpn
ладно СПАСИБО вообще в весту в рамках ЮБИЛЕЯ МКПП4 не внедрили..а кули 63

Добавлено спустя 50 секунд:

Cray писал(а):

Вот когда покупал. Манагер рулез. Обслуживание рулез. Реально европой пахнет. У меня в кои то веки у самого возникло желание набрать допы.
Отношение при покупке человеческое. Не заискивающее, но с уважением.
Это вообще уже шокирует.

На ТО, хоть претензий к машине и нет, сидит этот менеджер по гарантии, морда кирпичем, смотрит на меня как будто я его жену изнасиловал.
Я "а", не успеваю сказать, он мне пальцем на пункт сервисной книжки. Вот же - подписались, не гарантия.

Ну все, к вам я больше на ТО не приеду. Хотя понимаю, что и ехать то не к кому.
Ну чо, одену фуфаечку, полезу сам мазать чресла. Smile

Короче, УАЗ. Машина нормуль, продаете нормуль, сделайте сервис нормуль!. Что бы поездка на ТО была приятной, как к верному другу в гости. Где все по честному. Потянутся люди.


63

а может не сервисы развивать а МАШИНЫ НА ЗАВОДЕ НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ тАК чтобы в сервис ездить только для ЗАМЕНЫ МАСЛА?? lol1
Jackal
SPORT писал(а):

Равон от дэу с 6акпп за570 тр рвет твою весту. Успокойся уже и на продажи смотри, клал потребитель большой болт на твою весту


Кузов там картонный и тест провален даже под маркой Шевролет мейд ин корея, а уж в исполнении узбеков похоже как с Нексией будет.

dmt
Виктор-Вишня писал(а):

И только мимы рожают десятилетиями


Ну, вообще то, МИМы развели руками и сказали, что поскольку в стране одни рукожопы (технологий по АКПП в доступности для завода нет), то фиг Вам а не АКПП (не заработали). Так что сидите на жопе ровно.
P.S. Если есть , что сказать без перехода на личности, то всегда велком в реальное производство.
hakim11
dmt писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

И только мимы рожают десятилетиями


Ну, вообще то, МИМы развели руками и сказали, что поскольку в стране одни рукожопы (технологий по АКПП в доступности для завода нет), то фиг Вам а не АКПП (не заработали). Так что сидите на жопе ровно.
P.S. Если есть , что сказать без перехода на личности, то всегда велком в реальное производство.



а что-когда запустили автомат на гранту и калину "жатку" импортную--я смотрю комплексов у мимов не было??
zaur88
poliman
Цитата:

чувак, попробуй больше зарабатывать


это даже не вопрос денег, один имея зарплату впритык на платёж по кредиту и месячную порцию доширака меняет летние колёса в сборе на зимние в сборе у оффициального дилера по предварительной записи, другой не имея финансовых ограничений делает это же сам у себя в гараже.
ту же винду переустановить можно самому а можно вызвав специалиста из объявления о срочной компьютерной помощи, та что же те кто сам винду на своём компе переставляет тратя на это драгоценные часы своей жизни они тоже нищеброды?
если люди сами обои дома переклеивают не нанимая гасторбайтеров даже имея финансовые возможности их нанять, и таких примеров можно набрать ещё
ну вот как бы если совсем утрировано то жизнь кроме зарабатывания денег состоит ещё в том числе и из ремонта квартиры, ремонта мшины, ремонта компа, и усилино заниматься зарабатыванием денег чтоб не оставалось времени на всё остальное, что бы тратить свои деньги на то чтоб всем остальным в твоей жизни занимались другие люди, х€рня какая то.
Цитата:

ну или открой свой автосервис, где будешь
резинки на втулках менять за 200рублей


бизнес-идея нежизнеспособна, к примеру комплект новых тяг стоит 1500р а комплект резинок 200р и если я буду заниматься их заменой тоже за 200р то на выходе комплект восстановленых тяг будет стоить 400р вместо 1500р за новын, но реальнь когда у человека грохот начнётся то он поедет в сервис где ему предложат заменить на новые и скажут что никто их не восстанавливает ибо колхоз, и человек купит новые послушав профессионалов, и профессионалам так тоже проще деньги зарабатывать.
Цитата:

я ремень грм три раза менял в сервисе по
пробегу, набуй мне не упало самому
ковыряца


а когда на шиномонтажке колесо прикручивают професионалы сами заиягивают и просто уезжаешь, или затягиваешь сам?
Цитата:

люди работают годами! на клиентуру
каждый должен занимаца своим делом, в
чем он разбираеца


согласен лишь с тем что люди работают годами, но это совсем не значит что человек понимает что он делает уже много лет.
ни в коем случае не говорю что все поголовно работники сервисов тупые рукожопы, бывают на самом деле толковые ребята, но сейчас нарваться на плохой бензин на безымянной заправке в пердях можно реже чем нарваться на некачественный ремонт даже в провереном именитом сервисе.
Olegan-TLT
Цитата:

Сегодня мой приятель, пользователь
Ховера Н5 2.4 смотрел моего патра и даже
катался. Сказал, будет наблюдать Если
норм - то такого же и купит (ему Ховера
менять скоро, пробег за сотню).


ховеру тому сколько лет то?
менять из за пробега 100тык?
пробег то ниачом, или уже проблемы?
бенз или дизель?
какие реальные головняки с ховером были?
Cray
Цитата:

Хочется же отдаться в нежные руки
профессионала и искренне думать что твое
любимое и родное под грамотным
присмотром. Что вот этот человек будет
заботится и лелеять. Не просто, но за
деньги. Я готов платить. И самому не охота
руки пачкать. Ну вырос уже, еба на.
х*р в рот. Даже за деньги этого не будет. Ни
у офциалов, ни у частника. М.б. по
знакомству, хотя тоже, верится с трудом.


по знакомству точно не будет, только на удачу если попадётся толковый мастер который сделает с минимальными затратами для заказчика и сделает нормально, такое даже возможно но не найдёшь, ибо представить себе человека который ходит на работу за тем что ему нравится его работа и его цель чтоб клиенту его работа тоже понравилась, но люди быстро входят во вкус понимают что гораздо проще меньше работать и больше зарабатывать.
и если есть знакомые которые спецом при замене грм ремень перетягивают чтоб через какое то время клиент вернулся с фаталом в ГБЦ а они ему втирают что гавно-ремень и судиться с продавцом ремня или производителем дохлый номер, а чтоб не расстраивался делают ему скидку 20% на замену клапанов и все счастливы, и очень сильно я сомневаюсь что такие знакомые хорошо сделают.
по ценам же, когда на ниве мотор капиталил узнавал что почём, за капиталку то браться никто не хотел а кто соглашался после подсчёта выходило работа + запчасти почти как новый мотор из магазина, и почти все предлагали найти мотор с разборки и поменят целиком, в итоге неделя времени не торопясь по вечерам после работы и около 7тыс денег (на две покрышки нормальные не хватит) на выходе откапиталеный мотор, так вот если отогнать в сервис и денег отдать столько же за запчасти и плюс ещё пять раз по столько же за работу то очень ещё большой вопрос, а сделают ли они хотя бы не хуже?
Cray
zaur88
Я согласен. Все крутится вокруг того, чтобы сделать минимум движений и получить за это максимум денег.

И тут вопрос мирровозренческий. Риторический. Что, же, блин, произошло со всеми что стало вот так.
Olegan-TLT
Ховеру 5 лет будет в следующем году. Пробег за 100, наверное 120. Это не ниачем ни для какой машины. Закономерно, что уже смотрит, на что сменить. На пузотерку не хочет, на парт тайм полноприводе ездить привык, патр при прочих равных и навороченнее ховера, и поболее как салон так и багажник, внутри поновее. Новых то ховеров нет уже.
SDRIVER
zaur88
тебе не надоело такие портянки строчить? facepalm
Лучше ступичные подшипнике на Шниве подтяни проверь pst
Виктор-Вишня
dmt писал(а):

Ну, вообще то, МИМы развели руками и сказали, что поскольку в стране одни рукожопы (технологий по АКПП в доступности для завода нет), то фиг Вам а не АКПП (не заработали). Так что сидите на жопе ровно.

P.S. Если есть , что сказать без перехода на личности, то всегда велком в реальное производство.


какого еще чучмека надо мимам нанять,чтобы они поняли, что АКПП можно закупать,если свою родить не можем?
Какого еще чучмека надо нанять,чтобы мимы поняли, что только на российском -схлопывающемся рынке не выплывешь в современных реалиях?
Какого еще чучмека надо нанять мимам,чтобы он вдолбил в башку криворуким, что относительно дорогое авто в линейке(веста) -накуй никому не нужно -без автомата в современном мире.
Весты покупают -но большую долю рынка отщипывают конкуренты за ту же(или близкую к то цену) но у которых автомат есть
Московский регион -больше всего продается автомобилей -кому нужна веста в Москве без автомата?
TRANS MISSION
У меня знакомый внедорожник сменил соренто (рамный) на GW, но не ховера. А какой то пикап. Надо будет поспрошать его.
SDRIVER
а кому нужна веста с автоматом за лям? facepalm
TRANS MISSION
Какой лям? Переплата за жатку на грантах была в районе тыра баксов если к курсу привязываться. Те 70 плюсуем . Старого проверенного хватило бы. Другое дело у корейцев новый шестиступ сравнивать итоговые цены надо. Еще посмотреть на месных датсунах какая разница в цене между механикой и автоматом.. Там тоже жатко старая.м.б. И меньше тыров 50 рублей "всего"

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (25 Ноября 2016 10:02), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
SDRIVER писал(а):

а кому нужна веста с автоматом за лям?


ну не лям она бы стоила...
автомат к цене машины(судя по конкурентам) прибавляет где-то 30-40 тыс...
Ну вот например -жене рассматривать такую машину(весту без автомата) -я уже в принципе не буду -и таких как я довольно много....

Есть же много семей, в которых мужик готов был бы купить супруге машину,чтобы та детей возила по кружкам , да садикам и по габаритам -веста -неплохой вариант -но то что нету автомата -сразу накуй
Люрр
Зачем приору универсал сняли с производства сюки?
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER писал(а):

а кому нужна веста с автоматом за лям?


ну не лям она бы стоила...
автомат к цене машины(судя по конкурентам) прибавляет где-то 30-40 тыс...
Ну вот например -жене рассматривать такую машину(весту без автомата) -я уже в принципе не буду -и таких как я довольно много....

Есть же много семей, в которых мужик готов был бы купить супруге машину,чтобы та детей возила по кружкам , да садикам и по габаритам -веста -неплохой вариант -но то что нету автомата -сразу н...й

у конкурентов либо своя акпп в производстве либо контракты в твердой валюте на объемы большие, плюс конструкция изначально расчитаннная на разные типы кпп. а на весте акпп это плюс 300 тыр будет не меньше
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):

у конкурентов либо своя акпп в производстве либо контракты в твердой валюте на объемы большие, плюс конструкция изначально расчитаннная на разные типы кпп. а на весте акпп это плюс 300 тыр будет не меньше


Вся конструкция- это бобышки крепления на картере коробки или у двигуна на привалочной плоскости lol1 или новый сделать , или переходник. Че пургу несешь . Наверняка французы заставили робота втюхивать Pardon
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

у конкурентов либо своя акпп в производстве либо контракты в твердой валюте на объемы большие, плюс конструкция изначально расчитаннная на разные типы кпп. а на весте акпп это плюс 300 тыр будет не меньше


Вся конструкция- это бобышки крепления на картере коробки lol1 или новый сделать , или переходник. Че пургу несешь . Наверняка французы заставили робота втюхивать Pardon

ну вот такие рукожопы как ты так и рассуждают на вазе, бобышки. А потом удивляемся почему вибрация на гранте с акпп, почему воет, гудит визжит, подвеская передняя быстро из строя выходит и т.д. и т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

у конкурентов либо своя акпп в производстве либо контракты в твердой валюте на объемы большие, плюс конструкция изначально расчитаннная на разные типы кпп. а на весте акпп это плюс 300 тыр будет не меньше


Вся конструкция- это бобышки крепления на картере коробки или у двигуна на привалочной плоскости lol1 или новый сделать , или переходник. Че пургу несешь . Наверняка французы заставили робота втюхивать Pardon

на ниве тоже хранцузы заствляли 50 лет ипанутые ступицы передние ставить hehe
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):

ну вот такие рукожопы как ты так и рассуждают на вазе, бобышки. А потом удивляемся почему вибрация на гранте с акпп, почему воет, гудит визжит, подвеская передняя быстро из строя выходит и т.д. и т.п.


белолнтошник он што ? ему главное повонять. а проблема то решена. но главное повонять facepalm
https://www.drive2.ru/l/2263372/
Jinn
Olegan-TLT писал(а):

Ховеру 5 лет будет в следующем году. Пробег за 100, наверное 120. Это не ниачем ни для какой машины. Закономерно, что уже смотрит, на что сменить. На пузотерку не хочет, на парт тайм полноприводе ездить привык, патр при прочих равных и навороченнее ховера, и поболее как салон так и багажник, внутри поновее. Новых то ховеров нет уже.


Пробег детский еще. У моего чуть менее 300 000 , в след. году будет 10 лет. Поменять его на Патриот желания пока не возникает)))
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

а проблема то решена.


заводом?


Цитата:

Посторонние звуки при оборотах 1900-2000… на грантофоруме пишут, что это из-за бракованного резонатора. средняя его часть… вибрация и железный дребезг в салоне отчетливо слышен… особенно слышен на холодную…


Ты даже не знаешь о какой вибрации речь lol1 конструктор facepalm
Никакого дребезга нет, а вибрация когда коробку в Д переводишь, Гранта дрожать начинает пугается японской коробки наверное pst
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

а проблема то решена.


заводом?


Цитата:

Посторонние звуки при оборотах 1900-2000… на грантофоруме пишут, что это из-за бракованного резонатора. средняя его часть… вибрация и железный дребезг в салоне отчетливо слышен… особенно слышен на холодную…


Ты даже не знаешь о какой вибрации речь lol1 конструктор facepalm
Никакого дребезга нет, а вибрация когда коробку в Д переводишь, Гранта дрожать начинает пугается японской коробки наверное pst


колхозник, если бы проблема была в пристыковке коробаса к двиглу бы, то колбасило бы все коробки lol1 а по ссылке у чувака тишь да благодать Pardon
Мr. Black Star
На импортных тачках на акп опоры двигла по разному раскинуты, акп тупо тяжелее, но проблем приладить акп в условиях производства нет, есть жадность, самая дорогая веста сейчас 700 стоит. facepalm А уж если брать весту как продукт рено-нисцан у них и вариаторы есть, что вы вперлись в эту 4-х ступку древнюю. К тому же патриоту я думаю без проблем акп приладить, тогда можно про использование в городе говорить.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 38 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы