Страница 40 из 199
Люрр
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER Подороже, да. Я про газ почему думаю - так то это не бэха, не тэсиай мотор. Простой старый двиг (хоть и с гидрокомпенсаторами и впрыском). Так то можно и поставить и вообще по расходу не париться, что чего-то там дороже. Опять же накладные расходы ниже, если как рабочую пользуешь.



точно. балон под жопу.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER Подороже, да. Я про газ почему думаю - так то это не бэха, не тэсиай мотор. Простой старый двиг (хоть и с гидрокомпенсаторами и впрыском). Так то можно и поставить и вообще по расходу не париться, что чего-то там дороже. Опять же накладные расходы ниже, если как рабочую пользуешь.

Газ не нравится в первую очередь из за этих баллонов, если их можно как то незаметно вмонтировать чтобы не мешали то почему бы и нет.
А второе неудобство что страшновато в гараж ставить машину с газом



можно. выкинь пассажирское сиденье из своей прады и уложи туда газголдер😸😸😸
Olegan-TLT
SDRIVER
Есть куча авто современных, куда газ не вариант поставить (а владельцы хотят). В Патр установка обкатана по полной, почитал отзывы - сотнями тыщ км катаются на ГБО4 и ничего. В гараж я машину не ставлю. Эти установки с двумя торами и полом сверху мне понравились.
Под жопу и вместо баков которые раньше были- скорее нет.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Еще некоторые наблюдения. Ближний свет фар очень зачотный, намного лучше, чем на Астре и на Ниссан Тииде. Фигово, что нет датчика света, днем автоматически ходовые огни включаются, а в темное время нужно всегда включать-выключать ближний и габариты (я отвык, у меня прошлые машины всегда "сел-завел-ближний включился в любое время").
SDRIVER
Olegan-TLT
поставь гбо и фаркоп, хакимка наш окуеет pst

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Olegan-TLT писал(а):



Еще некоторые наблюдения. Ближний свет фар очень зачотный, намного лучше, чем на Астре и на Ниссан Тииде. Фигово, что нет датчика света, днем автоматически ходовые огни включаются, а в темное время нужно всегда включать-выключать ближний и габариты (я отвык, у меня прошлые машины всегда "сел-завел-ближний включился в любое время").

я вообще этой херней не пользуюсь
Olegan-TLT
SDRIVER Ну я тоже последние пять лет не пользовался никакими включателями фар, а тут приходится вечером включать и как останавливаешься выключать.

Фаркоп поставлю сразу же после нулевого ТО. Уже присмотрел. Электрика подрубается просто. По ГБО пока думаю, но наверное если все сложится, тоже поставлю и вопрос с экономичностью закрою Smile Хотя он и так кушает вполне адекватно, меня не шокирует, и никакой разницы "в два раза больше" по сравнению с прошлыми машинами нет

Добавлено спустя 42 минуты 17 секунд:

Еще наблюдение. Музыка родная однозначно играет лучше, чем в Астре Н (у меня была Опера 30 майфун). И лучше, чем на Ниссан Тииде. Поначалу не особо понравилось, потом низких-высоких добавил - так играет вполне себе. Помехи только на самой максимально громкости. На предпоследнем уровне все в порядке, и играет, и басы и низкие. Правда то, что в карманах дверей лежит, дребезжать начинает.
Gravesen
Валит после Астры?
B.D.V.
Gravesen писал(а):

Валит после Астры?

Про УАЗку скорее получишь ответ - "прёт".
Jinn
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER
Есть куча авто современных, куда газ не вариант поставить (а владельцы хотят). В Патр установка обкатана по полной, почитал отзывы - сотнями тыщ км катаются на ГБО4 и ничего. В гараж я машину не ставлю. Эти установки с двумя торами и полом сверху мне понравились.
Под жопу и вместо баков которые раньше были- скорее нет.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Еще некоторые наблюдения. Ближний свет фар очень зачотный, намного лучше, чем на Астре и на Ниссан Тииде. Фигово, что нет датчика света, днем автоматически ходовые огни включаются, а в темное время нужно всегда включать-выключать ближний и габариты (я отвык, у меня прошлые машины всегда "сел-завел-ближний включился в любое время").


Там у него в заднем свесе под полом багажника места свободного вроде дохренища , имхо туда большой тор повесить и багажник не занимать. У меня на ховере так висит вместо запаски .
Olegan-TLT
Gravesen писал(а):

Валит после Астры?


В этом плане некорректно сравнивать. Астра 1.8 - почти пуля. Она чуть более 9 сек сотню набирает, она едет 220 по прямой. Она по динамике конкурирует с почти топовыми мощными большими автомобилями (кроме оспортивненных типа эвоков, инфинитей куикс35, хапятых, лехусов нормальных рексов и тд, эти быстрее). Но в то же время динамика Патриота вполне нормальная для такого автомобиля. Из потока не выпадаешь, как не шевиниве тормозов нет и крутить не надо, нормально едет.
Cray
Цитата:

Астра 1.8 - почти пуля


Каг бы по толерантнее.
Не перебор, не? 9 секунд и пуля. Ну давайте уже будет отдавать себе отчет в самоконтроле. Smile
Olegan-TLT
Cray
на самом деле 9 секунд или чуть больше это очень шустро. Ну например Астра эта отставала от такой машины, как камря v6, но совсем не сильно. У Патриота разгон до сотни в абсолютных секундах почти в пару раз больше. Тем не менее патр тянет нормально.
Cray
овощи от киа на автомате пишут в прайсах 10.3, 9.7 и прочие цифры в душманских комплектухах. Ничо не понимаю.
8-6 еще куда ни шло.
Видимо, все как всегда, относительно.
Патриоту лошадок бы 170-200 Smile
Olegan-TLT
Cray
реально быстромобили едут 6-7 сек до сотни. Астра 1,8 разгоняется чуть поболее 9 сек. Это немного другого уровня динамика по сранению с Патриотом. Он и при 200 силах думаю так не будет разгоняться, да и не нужно это ему.
Cray
Еще как нужно. Очень нужно. Жизненно необходимо.
Olegan-TLT
Вот такая установка баллонов в саллоне мне нравится Заодно и места-ниши-органайзеры получаются. Два баллона по 42 литра.




V1T
Да ладно, стрем какой то эти фанерные ниши
pklyonov
А 84 литра это не мало ему будет?

Последний раз редактировалось: pklyonov (26 Ноября 2016 10:10), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Тигуан секунд 10 до сотни- но по ощущениям нормально прет....
Кстати расход у тигуана не сильно от патриота отличается 13,5 -14 литров в смешанном режиме
Olegan-TLT
V1T писал(а):

Да ладно, стрем какой то эти фанерные ниши


Имхо вполне нормально, более чем.

Добавлено спустя 38 секунд:

pklyonov писал(а):

А 84 литра это не мало ему будет?


Мне бы при том, где я езжу, и 50 литров хватило бы. Просто тут нет смысла один ставить.
TRANS MISSION
А под дшишем что никак? Бак ведь убрать можно или оставлять надо?
Виктор-Вишня
TRANS MISSION
Зацепишь и оторвешь всю эту трахомудию под днищем facepalm
Olegan-TLT
Почитал все взвесил, под дном даже вместо бывшего левого бака неохота. Хотя если вытянутый баллон малого диаметра на 50 литров найдется - то можно и поставить.
TRANS MISSION
Виктор-Вишня писал(а):

TRANS MISSION
Зацепишь и оторвешь всю эту трахомудию под днищем facepalm


Обычный же бак не отрывается Pardon а этот что из картонки делают? supercool
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

Почитал все взвесил, под дном даже вместо бывшего левого бака неохота. Хотя если вытянутый баллон малого диаметра на 50 литров найдется - то можно и поставить.


Польские баллоны Stako имеют уменьшенный диаметр.
Olegan-TLT
Вова Длинный ага, читал. Но не понял, есть ли 50 литров чтобы длинный был и малого диаметра.
Olegan-TLT
Снегопад обильный ночью был, утром сейчас. На дорогах каша. Попробовал проехаться. Конечно на полном приводе мегазачот по каше ехать gpn Как танк идет и до срабатывания ЕСП не так часто доходит. Но можно и на заднем ехать - ЕСП реально противодействует заносу в повороте. Только при езде на заднем на трогании-разгоне по каше постоянно ЕСП моргать будет. Ну и разгоняться будете типа как Газели-маршрутные форды и тд.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 40 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы