alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Привет всем! Есть вопрос. Имеется ВАЗ-21101, 2004 г/в. Бош 7.9.7. Катализатор по днищем, ДК перед ним 1 шт. Наверно Евро2. Хочу вскоре убрать кат. по причине плохого бензина у нас в регионе.( да и если осыпется, пыль не пойдет в мотор.)Думаю поставить короткую проставку или длинную с новым резонатором, чтобы стыков меньше было. Или посоветуйте что лучше. И вопрос по ДК : обязательно прошивку делать или как? Ведь будет гореть ошибка. Может обманку поставить вместо ДК. Не ругайте если тема пройденная, просто на сервис поедешь, наговорят тучу всего и разведут. Заранее спасибо.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
а что даст гайка? в какое место вварить и зачем, каким образом ошибка исчезнет? Наверно расход еще и увеличиться т.к. датчик в аварийном режиме будет
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
1.в системе евро2 ДК не видит катализатор, а только контролирует состав смеси.
2. гайка чтоб поставить ДК , если возьмёшь трубу без дырки под ДК.
3. . ошибки не будет , смотри п.1
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
куда вварить смотри по месту чтоб проводов хватило . желательно в том районе где был.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
если просто вырежешь кат то гайка естественно не нужна . ДК останется там где был.
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Спасибо, у меня ДК в трубу вкручен перед катом. т.е. его оставляю на месте и потом коротыш вместо катализатора вставить и все? А интересно будет машинка по резвее ехать?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
1. да , всё верно.
2. процентов на 3-5 порезвее стала по ощущениям
.
но у меня кат коллектор стоял , он говорят сильней душит.
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
А что лучше коротыш поставить или длинную трубу с резонатором от карб. машины
вставка.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
7.61 KB |
Просмотрено: |
9652 раз(а) |
|
правильное удаление ката.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
44.13 KB |
Просмотрено: |
180 раз(а) |
|
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
alex418 писал(а):да и если осыпется, пыль не пойдет в мотор
Бойся грязи на улице!
Добавлено спустя 55 секунд:
gadgik писал(а):alex418 писал(а):да и если осыпется, пыль не пойдет в мотор
Бойся грязи на улице!
а то как засосёт
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
gadgik читай форумы и слушай умных людей.... твоя картинка на нике о многом говорит))))
...
http://avtomelleri.ru/973-2110.html
..........Лишнее давление вместо того чтобы просто вылететь в трубу, срывает частицы керамики с поверхности катализатора и бросает их через открытые клапана обратно в двигатель, на поверхность поршня непосредственно в камеру сгорания. При следующем пуске двигателя керамическая пыль смешивается с маслом на стенках цилиндров, превращаясь в высоко абразивную пасту. В этом случае может произойти необратимое полный износ всех трущихся частей двигателя и полный выход из строя агрегата в целом.
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Овчидорчик писал(а):z gjcnfdbk htpjyfnjh elkbytyysq ,tp rfnf rjnjhsq uhjvxt ,ttp rfnf cnfkj/
по-русски можно перевести
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Он говорит длинный без ката резонатор поставил.
И громче стало. По сравнению с тем что было.
Про громче тож соглашусь.
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Это как то ты перевел?))) Типа " Кузьмич, ты это когда по-фински научился разговаривать...)))))))
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
кто знает, на двенашках 2003 года выпуска кат керамический или стальной? Страшно стало после статейки
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
4K6RMA писал(а):Страшно стало после статейки
Автор той статьи хоть и более-менее толково всё озвучил, но по части залетания частиц сильно сгустил краски. Даже на злых двухкатализаторных (где первый расположен в сантиметре от башки) и масложрущих v-образниках такая ерунда почти не встречается, уж не говоря про тазомоторы с катализатором "под низОм", откуда никогда в жизни ничего до цилиндра не долетит.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4249
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
-Viewer- писал(а):Даже на злых двухкатализаторных (где первый расположен в сантиметре от башки) и масложрущих v-образниках такая ерунда почти не встречается, уж не говоря про тазомоторы с катализатором "под низОм", откуда никогда в жизни ничего до цилиндра не долетит
Возможно в двигателях с "перекрытием клапанов", когда на фазе впуска выпускной клапан еще открыт (NO-понижается, экология...) - вот и идут в цилиндры выхлопные газы с пылью из катализатора:
"Ничего удивительного в этом нет. Заброс выхлопных газов (а, следовательно, и нежелательных элементов из системы выпуска) происходит в фазе перекрытия клапанов. Т.е. когда поршень пошел вниз на всасывание (впускной клапан только начал открываться), а выпускной - еще не закрылся. Особенно, этот эффект может проявиться при значительном подпоре на выпуске (читай- забитый "кат")... "
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=4904
"Кроме общеизвестных 4 тактов, существует понятие "перекрытие клапанов" (придумано для продувки камеры сгорания для лучшего наполнения свежей смесью, основано на резонансе движения газов от впуска к выпуску, для атмо двигателей эффект наддува, пришло из авиации, как и механизм изменяемых фаз газораспределения). Захват пыли из выпускного коллектора происходит на высоких оборотах в момент закрытия дроссельной заслонки (при переключении передач, торможении двигателем и др.)."
http://kia-cerato.net/archive/index.php/t-213.html
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
All Exx64
Теория - это хорошо, но живых примеров я не видел и из знакомых никто про это дело не рассказывал. И у "драного цилиндра" обычно всегда какая-то другая причина есть
.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4249
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
-Viewer- писал(а):Теория - это хорошо, но живых примеров я не видел и из знакомых никто про это дело не рассказывал. И у "драного цилиндра" обычно всегда какая-то другая причина есть
Это пока не про ВАЗ-моторы...А вот для 2-х литровых Ниссан Примера последнего их поколения - тема была очень актуальная...
"Неприятности с мотором носят не единичный характер. Это реальная проблема. Наиболее подвержены риску двигатели объемом 1,6 л. и 1,8 л.с. Что касается мотора объемом 2,0 л., то он тоже может сломаться. Но это происходит не по причине износа цилиндропоршневой группы, а из-за катализатора. На машинах сделанных до весны 2004 года он может разрушиться, из-за чего мелкие частички внутренностей катализатора попадают прямо в цилиндры, нанося движку непоправимый вред. Поэтому при приобретении автомобиля 2002-2004 годов обязательно попросите мастеров посмотреть на катализатор. Если он еще старый, то пускай они его заменят на новый." http://www.primera-club.ru/f/pokupka/12777-cilnye-i-slabye-storony-nissan-primera/p6
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Прошлой осенью одометр насчитал сто тысяч и исходя из сведений глобальной сети решил что пора. Купил вставку за шестьсот рублей и кольцо уплотнительное с болтами
Снял катализатор, и немного ох.л. ни каких отличий внутри от нового ! Поставил обратно на следующие сто тысяч, вставка как сувенир на стелажже теперь лежит .
Автор прежде чем паниковать сними и глянь! Про пыль актуально когда катализатор стоит в выхлопном коллекторе, у тебя его нет! Слава автовазу
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Тот кат что в впускном колекторе внутри не керамичный, а металический.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Плюс адын , считаю что эта опасность актуальна для кат-коллектора...
Нижний же кат , слишком далек от гбц. Да и фазы грм возможно имеют роль. Вазовские фазы видимо не склонны к обратному засасыванию.
Добавлено спустя 52 секунды:
vovabs
У приор попадаюцца и керамика.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы