Ребят! Помогите! Проблема в ообщем такая! Машина не заводилась! Ну думаю бензонасос! Благо есть рабочий! Подцепляю просто провода к рабочему ключ на старт а он тоже молчит! Ну думаю предохранители посмотрел живые! Ну на всякий случай поменял! Реакция ноль! Ну думаю реле! Меняю на рабочее опять ноль! Думаю точно проводка! В сердцах тыркнул один раз и оляля насос загудел! Думаю вот волшебство. День поездил и опять беда! Посмотрел в инете что можно замкнуть где реле напрямую и понимаю что там тупо нет питания! Значит где мне проблему искать? Под капотом где маленький провод к плюсу идет? Или до насоса провода прозванивать? Может кто нить нарисовать от плюсовой клемы этот провод куда дальше идет?
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
А что еще забыл сказать. Питания нет только на бензонасос. Там ведь три реле! Если бы на два других не было питания не работал бы вентилятор и панель. Панель работает вентилЯтор тоже. Плюс на реле бензонасоса с другово места береться который постоянный?
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Тут схема. (Если конечно у тебя не Ауди или БМВ.)
Тебя интересует реле 35. Постоянный плюс приходит на клемму 30 через пред 34. Это же 12 В.- неотключаемое питание ЭБУ.
Когда насос не качает лампа ЧЕК горит? Если горит, то ищи в районе реле и преда. Если нет, то скрутка S4 и от неё провод на АКБ (сравнительно тонкий на + клемму прикручен). Там в 10-15 см. от клеммы под изоляцией есть типа предохранителя.
А питание на панель и вентилятор идёт из других мест. И как определил что вентилятор работает?
Kogor писал(а):Тут схема. (Если конечно у тебя не Ауди или БМВ.)
Тебя интересует реле 35. Постоянный плюс приходит на клемму 30 через пред 34. Это же 12 В.- неотключаемое питание ЭБУ.
Когда насос не качает лампа ЧЕК горит? Если горит, то ищи в районе реле и преда. Если нет, то скрутка S4 и от неё провод на АКБ (сравнительно тонкий на + клемму прикручен). Там в 10-15 см. от клеммы под изоляцией есть типа предохранителя.
А питание на панель и вентилятор идёт из других мест. И как определил что вентилятор работает?
Ответил как професионал. Я само учуа знаю азы! Чек не горит!
Обьясни пожалуйста
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
фото бы аинул да не знаю как!
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Если при вкл. зажигания ЧЕК не горит, то начни с наличия +12 В. на трёх предохранителях (33,34,37) за щитком в ногах пассажира (постоянное, не отключается). Они пурпурными проводами собраны на скрутку S4. Потом
Yaroslav.smagin писал(а): провод на АКБ (сравнительно тонкий на + клемму прикручен). Там в 10-15 см. от клеммы под изоляцией есть типа предохранителя.
Добавлено спустя 48 секунд:
Фото чего?
Kogor писал(а):Если при вкл. зажигания ЧЕК не горит, то начни с наличия +12 В. на трёх предохранителях (33,34,37) за щитком в ногах пассажира (постоянное, не отключается). Они пурпурными проводами собраны на скрутку S4. Потом
Yaroslav.smagin писал(а): провод на АКБ (сравнительно тонкий на + клемму прикручен). Там в 10-15 см. от клеммы под изоляцией есть типа предохранителя.
Добавлено спустя 48 секунд:
Фото чего?
Фото схемы с книге по которой ореньируюсь.
Я проверил предохранители иреле в ногах посажира. Все хорошо. Снял реле насоса и замкнул напрМую и молчание. Куда лесть? К акб?
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
А если я возьму провод кину на акб один конец а другой сняв реле насоса кину на плюс который пришел с насоса на реле и тут если он заработает значит в плюсовом проваде от акб проблема если нет то либо в плюсовом от насоса либо масса. Так ведь?
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Yaroslav.smagin писал(а):Фото схемы
Сравни со схемой по сылке.
Yaroslav.smagin писал(а):Снял реле насоса
Постоянные 12 В. на 30 или 87 клемме колодки есть?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Как вставить фото в сообщение.
Я с телефона! На работе. Тяжело понять схемы которые ты кинул
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
А 12 В. проверить есть чем? Иначе бестолковщина будет.
Есть. А как выше писал так можно проверить? Дамой не хочу ехать за мультиметром после работы охото разобраться.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Да. Если 12 В. на колодке есть и цепь до насоса исправна, то он должен эаработать.
Kogor писал(а): провод на АКБ (сравнительно тонкий на + клемму прикручен). Там в 10-15 см. от клеммы под изоляцией есть типа предохранителя.
Сюда ещё смотри.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Но без хотя бы лампочки контрольки это шаманские пляски.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы