заслонка "ноги" правильно работает и ты не забыл на неё одеть колечко жилы тяги поз.23 и смотреть будешь на температуру выходящего в ноги воздуха
может там из 6-8 трубок пропускают ОЖ половина, ато и того меньше. Теоритически может же быть?
когда разбирал отопитель, вокруг радиатора, по его периметру полоса махрового полотенца была, ну я её оттуда выкинул естественно. Может зря?
Ну ты лох!!!!!!!! wwow
Еще и нафоткал правильный радиатор с уплотнителем по периметру.
А мы тут распинаемся. hehe
Теперь пытайся засунуть полоски поролона сняв крышку,иначе придется снова радиатор вытаскивать.
из за этих щелочек я мерзну?
там щели то может даже меньше одного мм
между радиатором и стенками отсека отопителя с каждой стороны по всей длине радиатора расстояние около 4мм.
и эта полоска поролона
когда разбирал отопитель, вокруг радиатора, по его периметру полоса махрового полотенца была, ну я её оттуда выкинул естественно. Может зря?
Ну ты лох!!!!!!!!
так вот именно что не поролон заводской, а полоска из махрового полотенца.
не поролон заводской, а полоска из махрового полотенца. я еще подумал что вот прежний хозяин наколхозил чего то...
так вот именно что не поролон заводской, а полоска из махрового полотенца. я еще подумал что вот прежний хозяин наколхозил чего то...
Поролон по периметру радиатора - достаточно толстый? Я обклеил двумя склеенными между собой 5-миллимитровыми полосками поролона. Вошёл с усилием.
Удалось!!! Фотоотчет завтра
- температура до 90 редко поднимается
верхний шланг от радиатора (основного) - постоянно теплый , но радиатор холодный
Самое главное есть теплый гараж
вынув улитку отопителя, извлек радиатор
обклеил уплотнителем вот так
далее при обследовании на предмет работы заслонок улитки, обнаружил что основная заслонка имеет люфт от стенки к стенке вдоль своей оси поворота примерно 3-4 мм. снова сделав перекур принял решение снова ее разобрать и переклеить уплотнитель, в который обернул заслонку, сделать напуски по краям примерно по 2-3мм
ну и заодно сделав напуск на верхнюю ее часть примерно 15мм.
Отрезал задних пассажиров от коммуникаций под названием "отопление"
,но еще и приличный "щелястый" осевой люфт.
задним пассажирам прохладно
Сразу то почему не обклеил по периметру? Видимо поторопился
Поролон не заклинит
зачем кому то отдавать свои кровные?
да и теплый гараж стоит тысяч по 5 в месяц,
прокладка ГБЦ умирает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы