Страница 46 из 199
SPORT
Реально дорогой этот ваш патриот pst
hakim11
SDRIVER писал(а):

hakim11 писал(а):


я ж всегда говорл что зимой 2-4 тыр на бенз летом до 8 тыр в месяц

Ну ты не ездишь почти


я и не скрывал этого Pardon
SPORT
Прадик бу имхо более грамотная покупка , надежный , комфортный , в цене не теряет , уважают на дороге gpn
hakim11
SEMG писал(а):

Цифра
Рассуди нас, от какой цены надо отталкиваться (от цены покупки или от действующей цены на сегодня), чтобы узнать цену, за которую сейчас нужно и можно продать патриота 2014 г.в.?



вы не понимаате видимо что с 2014 г у патриота сменили ТРИ поколения по сути..и цена не связана анпрямую с его царапинами

Добавлено спустя 29 секунд:

SPORT писал(а):

Прадик бу имхо более грамотная покупка , надежный , комфортный , в цене не теряет , уважают на дороге gpn



безусловно
Olegan-TLT
Я думаю этот обновленный в любом случае дороже будет. Учитывая, сколько все вокруг стоит (и он тоже все меньше российский, посмотрите на переднюю панель, руль и тд не говоря о коробках-ЕСП). И я не думаю, что за год он мне надоест. И не надо с Раманычем сравнивать (по памяти он купил какую то ушатайку). Самый нормальный вариант с минимумом потери денег - это если сдать к концу гарантии по суду с возвратом денегSmile)

А так- ну осознанно я же брал. Давно хотел. Много на Нивах ездил. Меня не напугать Smile Тем более что тише шевинивы, менее вибронагруженный. Зачем мне полный привод к примеру и такая машина. Я на астре например банально очковал в темное время суток зимой между городами ездить, особенно в снегопад. А на этой нормально поеду (бывает, надо). Для чего мне большой багажник, я тоже знаю. Теперь надо расположить там все по уму, сумки нашел. Мангал разборный туда кинул- пускай лежит, теперь выезд зимний в поле-лес на шашлыки облегчается.

Вот сегодня городские дороги какие.
https://youtu.be/A9Eta4wg6wc
SPORT
hakim11 писал(а):

с 2014 г у патриота сменили ТРИ поколения по сути.


и что там поменялось ?
hakim11
SPORT писал(а):

hakim11 писал(а):

с 2014 г у патриота сменили ТРИ поколения по сути.


и что там поменялось ?


салон раздатка
панель кузов опять салон
тееппрь трансмиссия салон\панельс
кузовщину фары сменили сначала ходовые светодиоды потом ксорылые пошли
SDRIVER
SPORT писал(а):

Прадик бу имхо более грамотная покупка , надежный , комфортный , в цене не теряет , уважают на дороге gpn

В данном случае определенно
Цифра
SEMG писал(а):

Цифра
Рассуди нас, от какой цены надо отталкиваться (от цены покупки или от действующей цены на сегодня), чтобы узнать цену, за которую сейчас нужно и можно продать патриота 2014 г.в.?


Я не могу точно ответить на сей вопрос. У вторичного рынка много нюансов. Одно я могу сказать точно - цены на некоторые новые машины перешли в разряд "виртуальности", отталкиваться от них глупо.
SEMG
Olegan-TLT
хоть бы в снегу побуксовал - на радость ЛОЛу. Зачем нам заснеженная трасса.
hakim11
смешно

но напрмер сузуки джимни в топе в 2008г стоил 575 тыр

а сейчас с проблегом 50-100 продают их по 500-550
Цифра
Olegan-TLT писал(а):

Вот сегодня городские дороги какие.
https://youtu.be/A9Eta4wg6wc


Обычные дороги. У нас ползимы такие. Ты только этих кривляк слушаешь, с бывшего аватара?
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Я думаю этот обновленный в любом случае дороже будет. Учитывая, сколько все вокруг стоит (и он тоже все меньше российский, посмотрите на переднюю панель, руль и тд не говоря о коробках-ЕСП). И я не думаю, что за год он надоест


За год он тебя просто заипет.
Ты пойми, хоть он и обновленный все эти обновления просто мишура, по сути он уазиком был уазиком и остался. И нахрен этот металлолом никому не вперся на вторичке facepalm
Вот я бы брал у тебя его через год- два максимум что я дал бы это 500.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (27 Ноября 2016 22:20), всего редактировалось 1 раз
SPORT
hakim11 писал(а):

но напрмер сузуки джимни в топе в 2008г стоил 575 тыр

а сейчас с проблегом 50-100 продают их по 500-550


это говорит о том , что автомобиль надежный и ликвидный на рынке
hakim11
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я думаю этот обновленный в любом случае дороже будет. Учитывая, сколько все вокруг стоит (и он тоже все меньше российский, посмотрите на переднюю панель, руль и тд не говоря о коробках-ЕСП). И я не думаю, что за год он надоест


За год он тебя просто заипет.
Ты пойми, хоть он и обновленный все эти обновления просто мишура, по сути он уазиком был уазиком и остался. И нахрен этот металлолом никому не вперся на вторичке facepalm



хуже...

завод меняет КОТРЫЙ раз модель как только вылижут предыдущую..уберут косяки..

Добавлено спустя 34 секунды:

SPORT писал(а):

hakim11 писал(а):

но напрмер сузуки джимни в топе в 2008г стоил 575 тыр

а сейчас с проблегом 50-100 продают их по 500-550


это говорит о том , что автомобиль надежный и ликвидный на рынке


нет просто цена нового 1.1-1.3 стала
SPORT
SDRIVER писал(а):

Ты пойми, хоть он и обновленный все эти обновления просто мишура, по сути он уазиком был уазиком и остался. И нахрен этот металлолом никому не вперся на вторичке


+1
hakim11
при этом у него нет даже электроннйо педали
SPORT
hakim11 писал(а):

нет просто цена нового 1.1-1.3 стала


ну ок! почти за 10 лет сузуки потерял 0.5 , когда патр за 2 года теряет те же деньги facepalm
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

такая машина. Я на астре например банально очковал в темное время суток зимой между городами ездить, особенно в снегопад. А на этой нормально поеду (бывает, надо). g6wc

facepalm я на Приоре не очковал между областными центрами ездить в таких условиях
SEMG
эти уебки уже сколько эту телегу лижут.... Если вы помните, то патриот родился из УАЗ-3162 «Симбир», который выпускался с 2000 года. Сколько можно ее модернизировать и улучшать, а на выходе иметь тоже самое ....

Добавлено спустя 58 секунд:

Блин, даже не из симбира родился патриот, а из УАЗ-3160 1997 года.
hakim11
SPORT писал(а):

hakim11 писал(а):

нет просто цена нового 1.1-1.3 стала


ну ок! почти за 10 лет сузуки потерял 0.5 , когда патр за 2 года теряет те же деньги facepalm



нет

цена выросла в 2 с личним раза
при этом 2х летка-честно 700-900

в отлчиие от уазика

Добавлено спустя 44 секунды:

SEMG писал(а):

эти уебки уже сколько эту телегу лижут.... Если вы помните, то патриот родился из УАЗ-3162 «Симбир», который выпускался с 2000 года. Сколько можно ее модернизировать и улучшать, а на выходе иметь тоже самое ....

Добавлено спустя 58 секунд:

Блин, даже не из симбира родился патриот, а из УАЗ-3160 1997 года.



по сути да
SPORT
hakim11 писал(а):

цена выросла в 2 с личним раза


hakim11
там сузуки как и патр все в том же кузове , как и 10 лет назад ?
hakim11
SPORT писал(а):

hakim11 писал(а):

цена выросла в 2 с личним раза


hakim11
там сузуки как и патр все в том же кузове , как и 10 лет назад ?


нет..был 1 рестайл
косметика
Cray
Те кто владеет, я понимаю, мы тут лишние. Мир не переделать.
hehe
Будете в МО, плиз, дайте знать. Посидим. Smile
hakim11
Cray
вечер 1го декабря устроит?

Добавлено спустя 28 секунд:

но я не серго к-не банкую
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 46 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы