hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
SDRIVER писал(а):Никогда не любил Уазовскую систему полного привода. С детства, помню еще с дедом застряли в гавне каком то на 469 Уазе и я по грязи лазил хабы ипучие подключал, там еще надо было колпачок откручивпть и торцевым ключом или ЕМНИП четырехгранником заворачивать, и это все в грязи по колено
ооо..музейный работник
нету этого..уже ДВЕНАДЦАТЬ лет
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
majorboy писал(а):Вместо этой шняжки бутофорной давно бы уже раздатку сделали под постоянный полный с блокировкой
удивительно..но согласен..и всегда также писал
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
SPORT писал(а):TRANS MISSION писал(а):Про расход сам найдешь ?
петухам вроде тебя не подаю , сам ищи
Пистабол темы , слив защитан
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Olegan-TLT писал(а):hakim11 с системой ЕСП можно до последнего ехать на заду. Так то ничего страшного. Приятнее и лучше по каше конечно на полном. Но я попробовал и так и так. Что разгоняется как классика с задним - не согласен. Все же тяжелая машина, прижимается колесами к земле лучше. От колес еще зависит. 245 резина и нормальные шиповки - хорошо и на заду по ровной дороге хоть и скользкой трогается.
конечно-конечно
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):hakim11 с системой ЕСП можно до последнего ехать на заду. Так то ничего страшного. Приятнее и лучше по каше конечно на полном. .
да на уазе на полном приводе постоянно ездить это жопа жопная, на Патриоте хоть что то поменяли? Или все та же жесткая блокировка
Ты смотри будь осторожен это не нивововский 4х4
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
SDRIVER
поменяли..раздатку..
теперь при рывкев 4х4 можно цепь в раздатке растянуть
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
majorboy писал(а):Вместо этой шняжки бутофорной давно бы уже раздатку сделали под постоянный полный с блокировкой
Ты это ВАГу расскажи. Например, Амарок имеет точно такой же задний привод с жестко подрубаемым передом. Просто на Амароках давно ЕСП в стандарте ставится. А также еще куча автомобилей с таким приводом (пикапы все большие, и форд и мазда и тоета и Митсубиси и тд).
Ауди ку7, которая 10 литров ест - это только дизельная ауди. Любая Ку7 с бензомотором кушает больше патриота. Да чего там ку7. Просто полноприводные бензиновые турбовые машины от ВАГа едят на уровне и поболее Патра.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
SDRIVER писал(а):да на уазе на полном приводе постоянно ездить это ж#@а жопная, на Патриоте хоть что то поменяли? Или все та же жесткая блокировка
Ты смотри будь осторожен это не нивововский 4х4
Конечно не надо постоянно ездить на полном. Я осведомлен по этому поводу. Но по каше нормально на полном.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
hakim11 писал(а):SDRIVER писал(а):Никогда не любил Уазовскую систему полного привода. С детства, помню еще с дедом застряли в гавне каком то на 469 Уазе и я по грязи лазил хабы ипучие подключал, там еще надо было колпачок откручивпть и торцевым ключом или ЕМНИП четырехгранником заворачивать, и это все в грязи по колено
ооо..музейный работник
нету этого..уже ДВЕНАДЦАТЬ лет
на последнем уазе у меня уже просто переключалка была на хабе, 7 лет назад я вообще отказался от уаза и хз как там теперь на ступицах передних
majorboy
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
TRANS MISSION писал(а):majorboy писал(а):TRANS MISSION писал(а):
ЭТо какая?
Любая до A8(Q7)..а если она жрет больше то там и разгон менее 9 сек
ТакОй отмазки не звучало. Пиндели про 10 литров без всяких если
Ну кто чего там пендел я тебе нескажу...делайте патриот с разгоном 10 сек, вот и поглядим сколько он жрет
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
SDRIVER писал(а):hakim11 писал(а):SDRIVER писал(а):Никогда не любил Уазовскую систему полного привода. С детства, помню еще с дедом застряли в гавне каком то на 469 Уазе и я по грязи лазил хабы ипучие подключал, там еще надо было колпачок откручивпть и торцевым ключом или ЕМНИП четырехгранником заворачивать, и это все в грязи по колено
ооо..музейный работник
нету этого..уже ДВЕНАДЦАТЬ лет
на последнем уазе у меня уже просто переключалка была на хабе, 7 лет назад я вообще отказался от уаза и хз как там теперь на ступицах передних
никак..там с 2007г заглушки..полуоси постоянно круцьтятся
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
hakim11
С ЕСП это другая машина по части поведения на скользоте. В Казани буду- пересечемся, покатаемся.
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
hakim11
А ты ездил на новом УАЗе с есп по говнам/снегу? Да и вроде сейчас есть блок заднего дифа?
majorboy
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
Olegan-TLT писал(а):majorboy писал(а):Вместо этой шняжки бутофорной давно бы уже раздатку сделали под постоянный полный с блокировкой
Ты это ВАГу расскажи. Например, Амарок имеет точно такой же задний привод с жестко подрубаемым передом. Просто на Амароках давно ЕСП в стандарте ставится
Просто ваг кроме Амарока туеву хучу машин ещё делает под все случаи жизни...а патриот один - и для села и для города. Вон паджеро спорту старые такие же вродь...ну так есть обычный паджеро с мулььти селектом
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Olegan-TLT писал(а):Любая Ку7 с бензомотором кушает больше патриота.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
majorboy
Ну Патриот по концепции и есть как Амарок (массогабарит и тд). Куча Амароков катается. Только Амарок от 2.1 млн торгуется.
Патр мой не лям даже, а 860.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Art_16R писал(а):hakim11
А ты ездил на новом УАЗе с есп по говнам/снегу? Да и вроде сейчас есть блок заднего дифа?
Блок заднего диффа доп опция с завода - стОит 29 тыщ. На простых с ЕСП Патрах есть имитация блока (делает та же ЕСП это все). Я правда еще не пробовал эту штуковину. Но кнопку нажимал - на панели значок загорается.
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Olegan-TLT
вся разница в том что этот амарок для людей сделан , да и дизельный он
majorboy
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
Olegan-TLT
Я только непойму что мешает 15 лет сделать разные комплектухи с разной раздаткой ? Кому надо - заднеприводный возьмут по дешевле пикап....остальным обычный внедор 5дверный с пост.полным
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
SPORT писал(а):Olegan-TLT
вся разница в том что этот амарок для людей сделан , да и дизельный он
Не ну есть деньги на Амарок - покупай Амарок, какие вопросы? Два с лишним Патра по цене, и он твой (в самой простой комплектации, в непростой как три Патра).
majorboy
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
А концепция там "я тебя слепила из того что было" - делают барахло из кузовов в наличии...кстати наследие 90х - чтоина вазе что на уваазе...с нулевых ни одного нового кузова не сделали
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
majorboy писал(а):Olegan-TLT писал(а):majorboy писал(а):Вместо этой шняжки бутофорной давно бы уже раздатку сделали под постоянный полный с блокировкой
Ты это ВАГу расскажи. Например, Амарок имеет точно такой же задний привод с жестко подрубаемым передом. Просто на Амароках давно ЕСП в стандарте ставится
Просто ваг кроме Амарока туеву хучу машин ещё делает под все случаи жизни...а патриот один - и для села и для города. Вон паджеро спорту старые такие же вродь...ну так есть обычный паджеро с мулььти селектом
ну да, все верно. для дереани такой уазик терпимо где птлный привод жесткий.
А вот когда на трассу вынзжаешь на таком 4х4 или по городу то, ой!
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
SDRIVER Да нормально он по трассе едет, нету никакого ой-ой. По городу тем более. Кстати еще момент заметил - задняя передача с синхронизатором. То есть включается сразу точно после остановки (даже на Астре бывшей не было синхронизатора, всегда перед включением задней я первую включал-выключал быстро).
majorboy
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
Olegan-TLT писал(а):SPORT писал(а):Olegan-TLT
вся разница в том что этот амарок для людей сделан , да и дизельный он
Не ну есть деньги на Амарок - покупай Амарок, какие вопросы? Два с лишним Патра по цене, и он твой (в самой простой комплектации, в непростой как три Патра).
Ну если тебе такая машина нужна - нет проблем...но это конечно компромисс ещё тот. И тутиеще подумать, владеть им или "тебе туда ненадо"
А Амароки они убогие ибо тесный грузовик по сути...тоже машина-компромисс
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):SDRIVER Да нормально он по трассе едет, нету никакого ой-ой. По городу тем более. .
На заднем приводе то он по трассе нормально едет.
Прокатил бы
я на уазике уже хз сколько не ездил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы