Страница 50 из 199
SDRIVER
hakim11 писал(а):

кстати забавно когда на повороте зимой на заднем патриот идёт дрифтом...народ врассыпную... 63

забавно в дрифте на этой каракатице ямку словить или камень и набок шлепнуться hehe правильно народ рассыпается
hakim11
SDRIVER писал(а):

hakim11 писал(а):

кстати забавно когда на повороте зимой на заднем патриот идёт дрифтом...народ врассыпную... 63

забавно в дрифте на этой каракатице ямку словить или камень и набок шлепнуться hehe правильно народ рассыпается



я и вполях так ездил..на 2х колесах один раз..коллеги были уверены что мы перевернемся... шеф был на штурманском..

потом два раза спрсоил "мы могли перевернуться?"
нет!.
но подвеска была ослаблена-это нормлаьно для 4х4 в агрессвном виде на вывернутых колесах

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

дрифт с ямками..пох ему
https://www.youtube.com/watch?v=Rf_gWs6kUNQ

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:

чет затихло
УАЗ-ГАВНО! 63
Proteus
hakim11
Силовые бампера не для народа, наверное?
hakim11
Proteus писал(а):

hakim11
Силовые бампера не для народа, наверное?



я вот тоже смотрю и окуеваю
Extreme
*Kostik* писал(а):

бенза он ест почти столько же.


даже мерседес фирматик бенза жрёт больше чем задний
чо уж про патра говорить facepalm
Olegan-TLT
Дрифтит он нормально. Только рулит все равно ЕСП. Сейчас утром отвозил ребенка в садик- умышленно на задке ехал, не подключая полный. Рыхлый снег после снегопадов (и сейчас идет), 0 и чуть минус температура. Прет нормально. Вполне на заду норм можно ехать. Где надо снежный бруствер взять или в сугроб заехать - там понятно лучше перед подключить. Проблем то никаких, шайбу повернул, включается моментально.
Extreme
hakim11 писал(а):

посмотрев как на полном ездят грандчирки и шевинивы...


а чем они лучше патра едут? Pardon
SDRIVER писал(а):

На Патриоте?


зимой по скользкой дороге запросто Pardon
а летом по асфальту и не всякая бэха боком поедет hehe
hakim11
летом на щебенке и на грутнотовках на пыли патриот нексило в в занос идет
Olegan-TLT
hakim11 писал(а):

летом на щебенке и на грутнотовках на пыли патриот нексило в в занос идет


вот для этого ЕСП и нужна, чтобы не несло. Без мозгов понятно заложить на скорости на щебенке так можно, никакая ЕСП эту дуру не застабилизирует. Но в 99 процентов случаев у адекватных водил адекватно сработает.

А так Хаким я то как пользователь бывший Нив скажу - на Патре ездить лучше. Хоть он и заднеприводный. Слабый мотор на Нивах - вот основной минус.
hakim11
Olegan-TLT
укусили в салоне уазов

давно не помню чтобы так деферамбы пели Smile
Olegan-TLT
hakim11
да прям дифирамбы. Просто с шнивой сравнил (так как пользовался много ими). Шнива в другом кстати удобнее - она меньше и ловчее. И проходимость у нее тоже чумовая для такого автомобиля. А Патр здоровая, более чем двухтонная дура, не легковой автомобиль со всеми вытекающими.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Шниву кстати пустить в дрифт так, чтобы как субарик настоящий полноприводный боком ехала, очень трудно. Это чистый лед нужен, очень чистый. На снегу (на любом) мощности уже не хватит. Отключаемый полный привод на шевинивах - зло. Экономии нет, а полуоси летят только в путь.
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

Экономии нет, а полуоси летят только в путь.


Тут писали про снижение расхода вдвое... 63
Extreme
Olegan-TLT писал(а):

Отключаемый полный привод на шевинивах


wwow
давно на них отключаемый стал?
Proteus
hakim11
Ты вечно твердишь, что УАЗ на заднем = ВАЗ-2106.

Что-то вспомнилось из детства.

Мать у отца уехала на старость лет жить в деревню (дауншифтинг, если по-модному). До деревни без асфальта по глине ехать более 7 км. В дождь если попадаешь -- ж0па.

Был у нас тогда М-412, который, кстати, всегда хвалили за лучшую проходимость, чем у Жигулей.

Так вот, этот аппарат когда застревал, несколько раз вытягивали его УАЗом на заднем приводе, ибо передок не врубался у него.

Так что и на заднем он едет лучше Жигулей.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

А ещё вспомнил, как уже сам на ВАЗ-2110 в снегу на брюхе сидел. Там меня Буханка вытащила, тоже без передка справился.
hakim11
Proteus писал(а):

hakim11
Ты вечно твердишь, что УАЗ на заднем = ВАЗ-2106.

Что-то вспомнилось из детства.

Мать у отца уехала на старость лет жить в деревню (дауншифтинг, если по-модному). До деревни без асфальта по глине ехать более 7 км. В дождь если попадаешь -- ж0па.

Был у нас тогда М-412, который, кстати, всегда хвалили за лучшую проходимость, чем у Жигулей.

Так вот, этот аппарат когда застревал, несколько раз вытягивали его УАЗом на заднем приводе, ибо передок не врубался у него.

Так что и на заднем он едет лучше Жигулей.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

А ещё вспомнил, как уже сам на ВАЗ-2110 в снегу на брюхе сидел. Там меня Буханка вытащила, тоже без передка справился.



ваше право ...

я утверждаю что уаз на заднем приводе имеет проходимость на уровне таз 2106(клиренс в расчет не берем)
вся проблема в развесовке
Proteus
Правда, ещё видел, как из гаража подготовленная Буханка без передка не могла через 3-5 см порог переехать 63
hakim11
Proteus
я в гололед часто на бардюр не могу заехать...народ уписывается..зачастую даже на полном..приодится с разгону
Proteus
hakim11

Да это так, прикол уж. Просто там кафель на полу был, и не было место для разгона, вот и буксовал, упёршись в порог задними колёсами Smile
Оруженосец
facepalm
Зачем вы спорите со Спортом? Он же... Спорт, что он полезного может сказать? Ссылки какие-то ищите, доказываете ему что-то. Мечете бисер не перед тем.
Olegan, а резина у тебя штатная или шиповка?
Olegan-TLT
Оруженосец
резина шиповки на 18 родных дисках, тойо обсерв айс3. Норм резина кстати.

Добавлено спустя 38 секунд:

Штатные пирелли трассовые.
Оруженосец
Olegan-TLT писал(а):

Оруженосец
резина шиповки на 18 родных дисках, тойо обсерв айс3. Норм резина кстати.

Добавлено спустя 38 секунд:

Штатные пирелли трассовые.



В грязь на них не залезть, чисто зимники Sad. Но если не собираешься в оттепель или ранней весной съезжать на просёлок, то вполне нормально.

У меня местные "автоэксперты" типа Спорта до сих пор спрашивают "А зачем ты шиповку купил, это же УАЗ, она ему не нужна". Сначала объяснял, что проходимость и управляемость - это разные вещи. Сейчас просто пожимаю плечами.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):



резина шиповки на 18 родных дисках, тойо обсерв айс3. Норм резина кстати.


hehe Олеган такой человек, все что он купил нормальным становится hehe
Патриот теперь супер
Ездил на Нокиан, а теперь тойо супер резина
Отдыхал в турции, съездил в Сочи теперь Сочи круто, Турция атстой hehe
Раньше когда у него патра небыло он и про расход нормально писал
Olegan-TLT писал(а):

Да, если у тебя шнива кушает 13-14, то в тех же условиях патриот будет есть 18-20, как то так.... А 15-16 по городу это будет в таких же условиях, при которых шевинива 10, ну 11 употребляет.


Olegan-TLT писал(а):

18-20 у ребят на Патрах расход (у тем, с кем общаюсь).



А теперь у его ребят расход резко вдруг упал до 13-14 hehe и него

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Olegan-TLT писал(а):


Ну и я сравнивал Wink И с 80, и с 100 и с 200 крузаками. И с прадиками (на базе сотки и двухсотки). Нифига подобного, патр куда как хлеще раскачивается относительно рамы. На прадиках такого нету. И управляются прадики лучше, и мягче. Хотя тоже не легковые Wink


А теперь тойоты и рядом не стояли с Патриотом hehe

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Вот кстати на рисунке видно какой узкий проем передней двери, открываешь дверь и видишь только половину сидушки. Стойка средняя мешает и садиться и выходить, надо всегда подтягиваться вперед
Вова Длинный
Proteus писал(а):

hakim11
Ты вечно твердишь, что УАЗ на заднем = ВАЗ-2106.

Что-то вспомнилось из детства.

Мать у отца уехала на старость лет жить в деревню (дауншифтинг, если по-модному). До деревни без асфальта по глине ехать более 7 км. В дождь если попадаешь -- ж0па.

Был у нас тогда М-412, который, кстати, всегда хвалили за лучшую проходимость, чем у Жигулей.

Так вот, этот аппарат когда застревал, несколько раз вытягивали его УАЗом на заднем приводе, ибо передок не врубался у него.

Так что и на заднем он едет лучше Жигулей.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

А ещё вспомнил, как уже сам на ВАЗ-2110 в снегу на брюхе сидел. Там меня Буханка вытащила, тоже без передка справился.


УАЗ мог быть банально на мудях. Ну пусть не на мудях, а на более грязевой резине.
hakim11
Вова Длинный писал(а):

Proteus писал(а):

hakim11
Ты вечно твердишь, что УАЗ на заднем = ВАЗ-2106.

Что-то вспомнилось из детства.

Мать у отца уехала на старость лет жить в деревню (дауншифтинг, если по-модному). До деревни без асфальта по глине ехать более 7 км. В дождь если попадаешь -- ж0па.

Был у нас тогда М-412, который, кстати, всегда хвалили за лучшую проходимость, чем у Жигулей.

Так вот, этот аппарат когда застревал, несколько раз вытягивали его УАЗом на заднем приводе, ибо передок не врубался у него.

Так что и на заднем он едет лучше Жигулей.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

А ещё вспомнил, как уже сам на ВАЗ-2110 в снегу на брюхе сидел. Там меня Буханка вытащила, тоже без передка справился.


УАЗ мог быть банально на мудях. Ну пусть не на мудях, а на более грязевой резине.



пусть выбирает день когда снегопад будет--подберем место-снимем видеву как он на заднем приводе "едет"
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 50 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы