Страница 54 из 199
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

Объезжаю пробку курмышами...


Хорош позорить Уаз , там монопривод Тольяттинский так же проедет . Давай треш внедорожный .
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

hakim11
в родные места он цепляется, ровно туда, куда на заводе кронштейн фаркопа цепляли. По этой части там ничего не поменялось. А так к раме разумеется крепится.



перевожу для упрямых--есть ТРИ вараинта
1. фарком на место дырки в кранйе поперечине и всё
второй-фаркоп на крайне поперечинеи ко вторйо поперечине уголок и поперечина прикручивается..дураня констуркция
но уж еза две
3 босал-два кронштейна ко вторйо поперечине имхо самое удачное
Olegan-TLT
wirtgen
до снегов пока не добрался. В выходные может. Да и пачкать низ до первого ТО грязями не хочу.

Добавлено спустя 58 секунд:

hakim11
Или первый или третий вариант, посмотрю на днях как.
hakim11
Olegan-TLT
разница к одной поперечине или к двум

вечером фоты найду-кину
Olegan-TLT
А так из тюнинга меня ни на какие обвесы не тянет. Но вот такую решетку бы я поставил.

Хотя это не предмет первой необходимости (к которым фаркоп относится). Ну почему сразу хромированную родную не сделали? Смотрится же лучше.

Добавлено спустя 54 секунды:

hakim11
кидай фото я тоже завтра посмотрю вживую на одной машине.
SPORT
почему он узкий такой ? не красивый автомобиль .
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

wirtgen
до снегов пока не добрался. В выходные может. Да и пачкать низ до первого ТО грязями не хочу.

Добавлено спустя 58 секунд:

hakim11
Или первый или третий вариант, посмотрю на днях как.



херрари прям 63
Cray
А у меня на втором был штатный фаркоп. Прям с завода. В лимитед комплектации он был. Фаркоп и разъем для подключении электрики прицепа.
Мешался на бездоре сильно.
hakim11
Cray писал(а):

А у меня на втором был штатный фаркоп. Прям с завода. В лимитед комплектации он был. Фаркоп и разъем для подключении электрики прицепа.
Мешался на бездоре сильно.



потому что как яописал второй--плуг мля

я своим даже о поребрики бьюсь и о колею постоянно
Olegan-TLT
Cray
вот такой как у тебя был и поставлю, с квадратным съемным креплением.
hakim11
нормальный босал


такой найди

Добавлено спустя 1 минуту:

такое не бери http://region12-avto.ru/products/farcop-treiler-yaz-3163-patriot-y3163-k2
Olegan-TLT
hakim11
как на второй фотке повыше родного. Посмотрю.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Я возьму сьемный, но с занижением. Родной не зря так делали. У всех так. В край снять можно.
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

hakim11
как на второй фотке повыше родного. Посмотрю.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Я возьму сьемный, но с занижением. Родной не зря так делали. У всех так. В край снять можно.



хоспади бестолочи
зачем ЗАНИЖАТЬ???

раму сломаешь сядешь изза него и откопать НЕ МОЖЕШЬ

прицеп поднимешь лучше(я поднимал)

Добавлено спустя 28 секунд:

заводской ГАВНО под стать машине
Olegan-TLT
hakim11
ерунду пишешь. Есть куча случаев, когда хреново прицепу, если он под углом. Даже не при перевозке лодок (а при перевозке с моторами хреново если наклонена). Это не только на Патре. Обрати внимание на крузаки. Почти все заводские заниженные и съемные.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

hakim11 писал(а):


раму сломаешь сядешь изза него и откопать НЕ МОЖЕШЬ


Садиться на нем я не хочу. У меня достаточный опыт езды по бездору Smile Задача - проехать и не сесть. Не для того я брал, чтобы на нем шибко садиться.
SPORT
а что с безопасностью у патра ? сколько звезд? и правда , что кузов с рамы слетает при лобовом , и в уазе все сидят как живые ? 63
hakim11
Olegan-TLT
повторю-прицеп подними..курганские для этого имеют специальную площадку
Olegan-TLT
А так универсальности не бывает. Прицеп тягать - он ровно стоять должен. Поэтому у больших жипов фаркопы с занижением. По бездору реальному ездить - так нужно снять фаркоп (они и есть все съемные).

Добавлено спустя 28 секунд:

hakim11
ты не врубаешься походу. Дело совсем не в поднятии (это плевое дело, у меня часто вообще лежит прицеп на дышле попой к верху, все равно поднимать).
majorboy
Olegan-TLT писал(а):

У Крузака Прадо кстати хоть трижды зашибатого, но дверь вбок вроде не открывается. То есть такие погрузки-операции противопоказаны.



не я понимаю что "мое" авто самое распестатое, резина самаясамая как на "моем" авто и тп - но совсем уж facepalm facepalm facepalm не пиши ?! lol1


Последний раз редактировалось: majorboy (29 Ноября 2016 21:56), всего редактировалось 1 раз
SPORT
hakim11
majorboy писал(а):

hakim11 писал(а):

У Крузака Прадо кстати хоть трижды зашибатого, но дверь вбок вроде не открывается. То есть такие погрузки-операции противопоказаны.



не я понимаю что "мое" авто самое распестатое, резина самаясамая как на "моем" авто и тп - но совсем уж facepalm facepalm facepalm не пиши ?! lol1


дембил...когда цитируешь смотри кого facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

А так универсальности не бывает. Прицеп тягать - он ровно стоять должен. Поэтому у больших жипов фаркопы с занижением. По бездору реальному ездить - так нужно снять фаркоп (они и есть все съемные).

Добавлено спустя 28 секунд:

hakim11
ты не врубаешься походу. Дело совсем не в поднятии (это плевое дело, у меня часто вообще лежит прицеп на дышле попой к верху, все равно поднимать).



куда уж мне..лифтанув прицеп перекрутив ступицв на заводские места +45мм примерно

а заводской брусок и так был на дышле
majorboy
поправел Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

как бы у патрика сцепа не дриснула раньше времени от таких грузов facepalm
SPORT
SPORT писал(а):

а что с безопасностью у патра ? сколько звезд? и правда , что кузов с рамы слетает при лобовом , и в уазе все сидят как живые ?


и все молчат 63
Olegan-TLT
Значит в Прадо тоже можно железки возить. Только чего то нафиг нужно, учитывая, сколько он стОит. По безопасности писали- три звезды теперь на этом с подушками. Там еще переделали крепление к раме. Но это условно все. Боковых подушек так то у Патра нет. Но с другой стороны, в реальном ДТП с въездом в бочину Патр разумеется в силу габарита и высоты безопасней большинства низких авто.

А также на Патре улететь легче при переставке, это неоспоримо. Патр не легковой. Это всегда помнить нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

hakim11 писал(а):

куда уж мне..лифтанув прицеп перекрутив ступицв на заводские места +45мм примерно

а заводской брусок и так был на дышле


У меня не лифтованный прицеп. И если простой прицеп с уклоном цеплять, то всякие интересные штуки могут происходить с поклажей Smile Ну а лодки с моторами вообще нельзя под углом возить. Для этого так и сделано.
hakim11
Olegan-TLT
facepalm
у меня прицеп ровно стоит относительно горизонтали...
luchsergey
Olegan-TLT писал(а):

hakim11
ерунду пишешь. Есть куча случаев, когда хреново прицепу, если он под углом. Даже не при перевозке лодок (а при перевозке с моторами хреново если наклонена). Это не только на Патре. Обрати внимание на крузаки. Почти все заводские заниженные и съемные.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

hakim11 писал(а):


раму сломаешь сядешь изза него и откопать НЕ МОЖЕШЬ


Садиться на нем я не хочу. У меня достаточный опыт езды по бездору Smile Задача - проехать и не сесть. Не для того я брал, чтобы на нем шибко садиться.



Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках



[more]






проба была,потом после успешного теста стало две вертикальных пластины и 6 болтов .
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 54 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы