На праздники перетряхнул торпеду. Никаких самоделок, переделок и шлангов. Просто проклеил все воздуховодные каналы и плоскости прилегания частей торпеды. В итоги вот что получилось:
1. При ВЫключенном вентиляторе на скорости 60 кмч из воздуховодов стало самотеком дуть как на максимальной скорости вентилятора ДО проклейки. Так что все эти шланги гофрированные или вентиляторы в воздуховоды - глупость + малоэффективная... проблему нужно решать а не пытаться компенсировать обходными вариантами.
2. Во время проведения работ обнаружил выскочивший штекер из контактной группы в одном из раъемов а также один подгоревший разъем. Все устранил. Так что еще раз убедился - не зря лез и протрахался.
3. В результате проведенных манипуляций с торпедой устранил недостаток отравлявший мне жизнь почти 300'000 километров. У меня, в одном из положений регулятора потоков из воздуховода доносилось небольшое дребезжание. Похарактеру напоминающий дребезг шайбочки на недовкрученном винтике или как будсто какая-то пластинка металическая обо, что-то дребезжит. Теперь устранил и все - пучком.
4. Разболтался корпус печки и воздухозаборника. Со стороны двигательного отсека их можно было покачать с амплитудой почти сантиметр. Т.к. винты под торпедой - просто так не подтянеш. Теперь все затянуто как надо, ничего не погромыхивает. Воообще впечатление как на абсолютно новой.
Но возник вопрос. Из моторного отсека в салон из печки воздух поступает через три отверстия. Одно основное по центру, к нему и подходит воздухоприемник печки и
два отверстия трегугольного сечения слева и справа от основного. Это кстати видно и на самих картинках в мурзилке от машины. Так вот вопрос: для чего эти отверстия если к ним ничего не подходит и дуют они непосредственно в пространство под торпедой и более никуда, грея её, проводку и шумоизоляцию!!! ...расходуя при этом примерно 25% производимого печкой воздуха. Вообще, пока у меня был доступ к этому месту - я их заклеил нах!!! Но вот
зачем эти отверстия??? ...так и не понял.
Есть варианты ответов?