Страница 56 из 199
Olegan-TLT
SPORT писал(а):

Вообще такие авто под убой покупают , или под тюнинг..... а так продать такое , это не реально , потери большими будут.



Я пользуюсь аккуратно и ровно настолько, насколько она позволяет Smile Убивать и тюнить глубоко и нестандартно в любом случае не буду.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Cray Просто ты судя по описаниям вообще на автомобиле этом не ездишь. Я же интенсивный пользователь. Достаточно интенсивный.
Cray
Эх. Все уже сделали. Кузов, мосты не воют. Свистелки перделки все рулез.
Подушки вон и есп и прочие богомерзкие штуки.

Лошадей бы 200.

Но я уже повторяюсь Smile
Olegan-TLT
Cray
Под 200 лошадей она должна быть другой уже. Тут топать начал - а она нормально, более чем валит. До определенного правда пределаSmile)
Cray
Olegan-TLT

Cray Просто ты судя по описаниям вообще на автомобиле этом не ездишь. Я же интенсивный пользователь. Достаточно интенсивный.

Оставайся адекватом. Плиз.
Olegan-TLT
Cray
Я адекват. Я могу ошибаться, но ты вроде недавно отписывался, что-то там 3500 км пробегу то ли за полгода, то ли за несколько месяцев. Адекватное определение, что ты ездишь на автомобиле совсем мало Smile

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

zaur88 писал(а):

на трассе по снежной каше м скоростях 80+ ещё не предлагали полный привод подключать,чтоб не разворачивало


На снежной каше вероятность что развернет на заднем гораздо меньше, чем вероятность того, что стащит на заднем в колее на малой скорости. Простая физика. Хотя и такое возможно, и на реальной каше конечно лучше на полном ехать.
Cray
Тут Cray хвастовался какой ниибатцо крутой жипер.

Последний раз редактировалось: Cray (30 Ноября 2016 23:31), всего редактировалось 2 раз(а)
majorboy
Olegan-TLT писал(а):

И еще. Вне зависимости от того, что есть ЕСП, по всем этим ледяным колеям при медленном движении нужно всегда кататься на включенном полном приводе. Дабы не развернуло нигде.



подозреваю что перед тем как скорость набрать, чтобы его смогло развернуть - надо еще и тронутся по ледку facepalm резина то шипованная у тебя ?
Olegan-TLT
Cray Я не в начале ни какого пути. Я просто купил чтобы пользовать автомобиль. Ни в каких покатушках я участия принимать не буду, и в джипингах тоже. И для чего мне АТ резина (если сподоблюсь купить) тоже знаю. И с твоей стороны дело не в хвастовстве или не хвастовстве а в том, что если так пользовать и с такими пробегами (а мы про последние патры тут обсуждаем) - то это по честному мало (чтобы какие нибудь выводы по машине делать). Также совершенно объективно, что Патр 08-го года и нынешний не совсем корректно сравнивать. Так как много чего по механике поменяли (коробки-раздатки другие и тд).
Cray
Olegan-TLT
Приятного пользования dns4
Olegan-TLT
Cray
Спасибо, буду пользовать Drinks or Beer Главное, чтобы не ломался. А все остальное норм. Для дома для семьи и для коммерческой пользы норм автомобиль. Недорогой и экономичный большой жип.

Единственное, вкатался немного. Ну и мнение - все же страшно мне за шины 245/60/18. Если прыгать и скакать немного, то черт его знает, может и повредятся. Достаточно низкопрофильные. Хотя с другой стороны- для тяжелых машин. Ну и асфальт-прямик держат хорошо.
zaur88
Olegan-TLT
Цитата:

На снежной каше вероятность что
развернет на заднем гораздо меньше, чем
вероятность того, что стащит на заднем в
колее на малой скорости. Простая физика.
Хотя и такое возможно, и на реальной
каше конечно лучше на полном ехать.


кинематически шнива с заблокированой раздаткой = патр с подключеным передком.
пробывал на заблокированой раздатке по асфальту ездить, так в поворотах резина визжит и руль вырывает из рук в повороте.
зимой же на заблокированой раздатке вобще полный ахтунг, по ровной дороге чуть рулем дернешь и машину на месте раскручивать начинает, это неупрпвляемый снаряд который на ровном месте вертится.
если же надо на ниве пятаков покрутить на парковке ТЦ то заблокированая раздатка только в помощь)))
Jinn
zaur88 писал(а):

Olegan-TLT

Цитата:

На снежной каше вероятность что
развернет на заднем гораздо меньше, чем
вероятность того, что стащит на заднем в
колее на малой скорости. Простая физика.
Хотя и такое возможно, и на реальной
каше конечно лучше на полном ехать.



зимой же на заблокированой раздатке вобще полный ахтунг, по ровной дороге чуть рулем дернешь и машину на месте раскручивать начинает, это неупрпвляемый снаряд который на ровном месте вертится.
если же надо на ниве пятаков покрутить на парковке ТЦ то заблокированая раздатка только в помощь)))


Колеса все одинаковые стоят ? Давление в шинах нормальное? Может у тебя главные пары в мостах разные ? Я по своей профессиональной деятельности наездился на куче всяких разных внедорожников , ни на одном не наблюдал такого эффекта на заблокированном ПП., включая нивы и шнивы. Такое возможно только если передний и задний мост крутятся с разными скоростями. А так , наоборот на заблокированном ПП авто идет по любому покрытию как по рельсам и чтобы уйти в неуправляемое скольжение надо еще постараться , даже на УАЗе, ну или совсем с головой не дружить. На Ховере тоже парт тайм с жестко подключаемым ПП. Перед включаю/отключаю по мере необходимости вплоть до 120 км/ч иногда и выше , никаких проблем никогда не было.
Olegan-TLT
я пробовал на полном приводе по каше резко маневрировать - как танк. До моргания ЕСП на скорости не удалось довести. И нивы также себя вели с заблокированным диффом.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

я пробовал на полном приводе по каше резко маневрировать - как танк. До моргания ЕСП на скорости не удалось довести. И нивы также себя вели с заблокированным диффом.


Заур все правильно написал УАЗик с подключенным передком опасен и склонен к разворотам. Меня один раз на ровном месте развернуло.
Дифференциала в раздатке то нет
Jinn
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

я пробовал на полном приводе по каше резко маневрировать - как танк. До моргания ЕСП на скорости не удалось довести. И нивы также себя вели с заблокированным диффом.


Заур все правильно написал УАЗик с подключенным передком опасен и склонен к разворотам. Меня один раз на ровном месте развернуло.
Дифференциала в раздатке то нет


На хантере рабочем года два проездил на штатной Каме всесезонке , зимой почти всегда с включенным передком гонял (потому что на заднем на этой резине по скользкой трассе почти не реально было ездить), ни разу не разворачивало , хотя гонял нормально я на нем.
SDRIVER
Jinn писал(а):

На хантере рабочем года два проездил на штатной Каме всесезонке , зимой почти всегда с включенным передком гонял (потому что на заднем на этой резине по скользкой трассе почти не реально было ездить), ни разу не разворачивало , хотя гонял нормально я на нем.


считай повезло, а меня вот один раз развернуло
Оруженосец
SDRIVER писал(а):

Заур все правильно написал УАЗик с подключенным передком опасен и склонен к разворотам. Меня один раз на ровном месте развернуло.
Дифференциала в раздатке то нет



Sad Что есть, то есть. Неравномерное распределение моментов по осям: когда передок не может протолкнуть перед собой бурт снега/грязи, а задние колёса исправно крутятся, полюбому будет разворот.

Сколько раз так крутило по раскисшей пашне facepalm Сначала было страшно, думал перевернусь, а потом пофигу. Но пассажиры всё равно в этом случае ссуться supercool
Jinn
SDRIVER писал(а):

Jinn писал(а):

На хантере рабочем года два проездил на штатной Каме всесезонке , зимой почти всегда с включенным передком гонял (потому что на заднем на этой резине по скользкой трассе почти не реально было ездить), ни разу не разворачивало , хотя гонял нормально я на нем.


считай повезло, а меня вот один раз развернуло


Х.з. повторюсь , уаз не единственная машина с таким типом привода на которых ездил и езжу , никогда никаких неожиданных эсцессов не было. Т.Т.Т. три раза ))) Когда то на гранд чероки вклинила вискомуфта которая блокирует межосевой диф . Так года полтора , если не больше проездил с заблокированным дифференциалом , пока не перебрал раздатку и не восстановил вискомуфту facepalm
hakim11
Оруженосец писал(а):

SDRIVER писал(а):

Заур все правильно написал УАЗик с подключенным передком опасен и склонен к разворотам. Меня один раз на ровном месте развернуло.
Дифференциала в раздатке то нет



Sad Что есть, то есть. Неравномерное распределение моментов по осям: когда передок не может протолкнуть перед собой бурт снега/грязи, а задние колёса исправно крутятся, полюбому будет разворот.

Сколько раз так крутило по раскисшей пашне facepalm Сначала было страшно, думал перевернусь, а потом пофигу. Но пассажиры всё равно в этом случае ссуться
supercool


Good Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

на парт тайме на льду-нафуй нафуй...куртило разворачивало...

если есть тяга и нужно ехать и есть объекты машины рядом-только зп
Olegan-TLT
Ну значит по трассе по максиму на заду надо стремиться ездить. Есп в помощь. А вообще это минус такого парт тайм полнопривода, это и у авто в два три раза более дорогих есть.
Runik
Че тут? Теперь это любимая тема Олегана? pst
zaur88
Jinn
Цитата:

Колеса все одинаковые стоят ? Давление в
шинах нормальное? Может у тебя главные
пары в мостах разные ?


колёса одинаковые, только износ разный)
давление тоже одинаковое, и ГП в мостах полный сток.
если рулём не вертеть а ехать строго прямо то по асфальту ощущается будто за жопу держат, наката нет, зимой по прямой норм но только строго по прямой, лёгкое движение рулём на скорости по скользкой поверхности и процесс закручивания становится неуправляемым.
спецом гоняли по парковкам ТЦ по ночам изучая физику процесса на практике, так вот шнива на укатаном снегу с заблокированой раздаткой на скорости 60 это страшный снаряд внезапно выходящий из под контроля и непредсказуемой траекторией.
а если человек заплатив за полный привод уазика непонимает почему надо буксавать и мчится в гололёд на патре с подключеным передком на всесезонке, вот это уже страшно.
hakim11
zaur88 писал(а):

Jinn

Цитата:

Колеса все одинаковые стоят ? Давление в
шинах нормальное? Может у тебя главные
пары в мостах разные ?


колёса одинаковые, только износ разный)
давление тоже одинаковое, и ГП в мостах полный сток.
если рулём не вертеть а ехать строго прямо то по асфальту ощущается будто за жопу держат, наката нет, зимой по прямой норм но только строго по прямой, лёгкое движение рулём на скорости по скользкой поверхности и процесс закручивания становится неуправляемым.
спецом гоняли по парковкам ТЦ по ночам изучая физику процесса на практике, так вот шнива на укатаном снегу с заблокированой раздаткой на скорости 60 это страшный снаряд внезапно выходящий из под контроля и непредсказуемой траекторией.
а если человек заплатив за полный привод уазика непонимает почему надо буксавать и мчится в гололёд на патре с подключеным передком на всесезонке, вот это уже страшно.



выучить владельцам уазов gpn Good
SDRIVER
zaur88 писал(а):

так вот шнива на укатаном снегу с заблокированой раздаткой на скорости 60 это страшный снаряд внезапно выходящий из под контроля и непредсказуемой траекторией.


На Шниве нет необходимости с блокировкой ездить. Там где приходится блокировку включать на ШНиве там 60 км/ч не поедешь, максимум 20-30.
НАПИЛЬНИК
все время на шниве в снегопады и вообще катался с заблокированным диффом, по прямой идет как танк. в городе
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 56 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы