Страница 57 из 199
SDRIVER
НАПИЛЬНИК писал(а):

все время на шниве в снегопады и вообще катался с заблокированным диффом, по прямой идет как танк. в городе

Зачем? facepalm
Я дифф включал только когда по полю по полуметровому снегу переть надо было и то не всегда, а в грязь дифф включаю только когда уже почти сяду.
НАПИЛЬНИК
SDRIVER
пробовал и так и так, с дифом гораздо комфортней показалось на нечищенной дороге в городе
zaur88
SDRIVER
Цитата:

На Шниве нет необходимости с блокировкой
ездить. Там где приходится блокировку
включать на ШНиве там 60 км/ч не
поедешь, максимум 20-30.


а я и не говорю о необходимости, это всё так "по приколу" делалось, чисто для себя чтоб понимать чего от машины ожидать, я много мучал машину в разных направлениях, чисто для общего развития.
так то искать предел зацепа в скоростных поворотах на мой то взгляд лучше ночью на пустой парковке где самое страшное что может случится так это в фонарный столб въехать, но никак не на дороге общего пользования где можно ещё кучу народу выпилить.
тут другой вопрос, что мешает владельцу патра также на пустой площадке поездить змейкой с передком и без передка, там же склонность к развороту незаметить неполучится.
там незнаю, по восьмёрке поездить на пределе зацепа, этот самый предел зацепа будет сильно разный с передком и без него.
ну и при движении по дуге с передком полюбому одно из колёс будет крутиться с пробуксовкой и никакая эсп этого не исправит, равно как и принудительная блокировка в заднем мосту, на скорости по скользкой поверхности от неё будет больше вреда чем пользы
Jinn
Olegan-TLT писал(а):

Ну значит по трассе по максиму на заду надо стремиться ездить. Есп в помощь. А вообще это минус такого парт тайм полнопривода, это и у авто в два три раза более дорогих есть.


Я думаю поездишь - поймешь что проблема преувеличена , вполне можно и во многих случаях нужно ездить с ПП , например обгоны на заснеженной трассе гораздо безопаснее проходят на ПП. Тут больше вопрос сохранности трансмиссии , особенно с раздаткой с цепью. У меня пробеги 60 -80 тык в год , иногда до 100 выходило. Из них процентов 80 - трассы на соответствующих скоростях. Бывало всякое , разматывало и на переднем и на заднем приводе , правда с дороги ни разу не уходил, но на полном приводе хоть с дифом , хоть без , ни разу никакого экстрима не было Т.Т.Т.))) Даже не представляю что для этого нужно сделать. Конечно в случае с парттаймом нужно понимать и учитывать кинематику работы этой трансмиссии. Например очень важно чтобы все колеса были одинаковые с одинаковым давлением. Также нужно уметь не очковать если вдруг ж@па все же начала срываться в занос - не бросать резко педаль газа , как показывает практика обычно тачка стабилизируется подачей газа по аналогии с передним приводом. Когда то еще был в пользовании Джип Рэнглер - бешеная табуретка с маленькой базой и весом и 6 цил. 4.0 л. пихлом также с парт таймом. Ездить зимой на задке еще и на АТ шке было мягко скажем тяжеловато , на полном гонзал вполне нормально , ниче никуда не разворачивало)))
802
Йопт - Нива в полтора раза короче, вот ее и колбасит при заблокированном дифе. На больших жыпах все гораздо лучше. Был у меня когда-то Blazer - вообще не обламывался зимой при жестко подключенном переднем мосту - Chevrolet шел как танк, сметая даже очень высокие снежные наметы и колеи, он, правда, чуть потяжелее Патриота, но вцелом размеры схожие. Единственный ньюанс - в крутых поворотах немного распрямлял траекторию Pardon
pklyonov
на хантере на пруд в прошлом году зимой ездили кататься. так на заднем приводе разворачивает моментально, на полном ни разу не закрутило, но вылетал постоянно в сугробы.
zaur88
на патре не ездил но вангую что по змейке проехать по укатаному снегу на той же приоре получится быстрее чем на патре с передком.
Andrey163
zaur88 писал(а):

на патре не ездил но вангую что по змейке проехать по укатаному снегу на той же приоре получится быстрее чем на патре с передком.

а зачем это? Smile и логики не вижу, сравнивать пузотерку и "автобус" 63
TRANS MISSION
были бы баблосы взял бы такую supercool
http://toyota70.ru/
802
TRANS MISSION писал(а):

были бы баблосы взял бы такую


Многие так говорят, а когда появляются деньги, берут 150 Прадо hehe
Jinn
TRANS MISSION писал(а):

были бы баблосы взял бы такую supercool
http://toyota70.ru/


Недавно катался на таком - трактор трактором. Внутри меньше чем кажется снаружи а салон - привет ВАЗ 2105)))Вобщем ездить на такой каждый день я бы не хотел ,машина не менее специфичная чем УАЗ, только гораздо дороже. Лучше уж Патриот взять
zaur88
Andrey163
Цитата:

а зачем это? и логики не вижу, сравнивать
пузотерку и "автобус"


ну так автобус позиционируется как лучше едущий в тяжелых условиях, а по факту услови даже не тяжелые а просто нормальные для пузотёрки которая никак не позиционируется а просто едет лучше быстрее и экономичнее)))
при этом за пять лет ни сгнивает в труху и остаётся ликвидной на вторичке
TRANS MISSION
Jinn писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

были бы баблосы взял бы такую supercool
http://toyota70.ru/


Недавно катался на таком - трактор трактором. Внутри меньше чем кажется снаружи а салон - привет ВАЗ 2105)))Вобщем ездить на такой каждый день я бы не хотел ,машина не менее специфичная чем УАЗ, только гораздо дороже. Лучше уж Патриот взять


салон ? я просто тащусь от такого дизайна supercool в принципе на дефендере примерно такой же.
pklyonov
TRANS MISSION писал(а):

салон ? я просто тащусь от такого дизайна

ты от картинок тащишься, а не от салона.
не путайте туризм с эмиграцией, как говорится.
TRANS MISSION
pklyonov писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

салон ? я просто тащусь от такого дизайна

ты от картинок тащишься, а не от салона.
не путайте туризм с эмиграцией, как говорится.


ну это уже пол дела Pardon да поболее.
Proteus
TRANS MISSION писал(а):

салон ? я просто тащусь от такого дизайна


То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?
TRANS MISSION
Proteus писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

салон ? я просто тащусь от такого дизайна


То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?


на логане не такой lol1 вот такие старые 90-ых двухтысячных нравятся.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (01 Декабря 2016 16:20), всего редактировалось 1 раз
Proteus
TRANS MISSION писал(а):

Proteus писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

салон ? я просто тащусь от такого дизайна


То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?


на логане не такой lol1



Ну да, ну да pst

И ещё вёсла facepalm
Jinn
TRANS MISSION писал(а):

Jinn писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

были бы баблосы взял бы такую supercool
http://toyota70.ru/


Недавно катался на таком - трактор трактором. Внутри меньше чем кажется снаружи а салон - привет ВАЗ 2105)))Вобщем ездить на такой каждый день я бы не хотел ,машина не менее специфичная чем УАЗ, только гораздо дороже. Лучше уж Патриот взять


салон ? я просто тащусь от такого дизайна supercool в принципе на дефендере примерно такой же.


Вживую он видится не так как на картинке.)))) У того на котором я катался он еще какой то светло коричневый был - ну точно как жигулях когда то. Ну и повторюсь - по комфорту он даже наверное в сравнении с хантером курит в сторонке Smile Дизель этот тарахтит будто в салоне находится facepalm
TRANS MISSION
Jinn писал(а):


Вживую он видится не так как на картинке.)))) У того на котором я катался он еще какой то светло коричневый был - ну точно как жигулях когда то. Ну и повторюсь - по комфорту он даже наверное в сравнении с хантером курит в сторонке Smile Дизель этот тарахтит будто в салоне находится facepalm


ладно уговорили не буду покупать 63
hakim11
Proteus писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

салон ? я просто тащусь от такого дизайна


То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?



гыыы ксатти признайте что салон пэтриота явно НЕхуже выглядит rlzz
TRANS MISSION
hakim11 писал(а):

Proteus писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

салон ? я просто тащусь от такого дизайна


То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?



гыыы ксатти признайте что салон пэтриота явно НЕхуже выглядит rlzz


там проблема, что он не соответствует назначению авто lol1
Оруженосец
zaur88 писал(а):

на патре не ездил но вангую что по змейке проехать по укатаному снегу на той же приоре получится быстрее чем на патре с передком.



Не обязательно ванговать, чтобы понять, что на ПП радиус поворота у Патриота конский плюс разгонная динамика как у слоупока. И не важно, где ты крутишь змейку - на снегу или асфальте, у Приоры всяко быстрее будет.
Но Патриот бывает лучше Приоры не скоростью змейки supercool
Andrey163
Proteus
hakim11 писал(а):

Proteus писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

салон ? я просто тащусь от такого дизайна


То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?



гыыы ксатти признайте что салон пэтриота явно НЕхуже выглядит rlzz



Да чудный салон. Меня он этим подкупает Good

Правда, как вспомню, как твой гниёт -- сразу пропадает желание 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 57 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы