Есть такое очучение в общей настроенномти газеты, но с другой стороны во многом они правы. Хотя например ресурсный тест 12-ки, это конечно черезчур. Машину на которой испытывают всякие хрени, еще и на ресурс проверяют сорри за оф. Вот и поглядим. Ситуация любопытная. А в каком номере АР было про краш шевика? И что там было то? Вроде тут инф, пролетала, что они что то написали.
Но, как только русские разобьют это машинку, так и будет понятнее.
Может, добились чего хотели.
Но. Сейчас на Авео седаны 2006 очередь от 3 до 5 месяцев. Только хэтчи купить можно или случайно урвать седан.
Вот именно из-за безопасности (ИМХО) Гетцы и Калосы (которые Авео ) в западной Европе никто и не покупает
Вот именно из-за безопасности (ИМХО) Гетцы и Калосы (которые Авео ) в западной Европе никто и не покупает
Что бы там не говорили про нужность-ненужность подушек, а результаты говорят сами за себя. Без фронтальных подушек больше 3-х звёзд не набрать
... и как же ты на своей 9-ке рискуешь ... дорогой ты мой, отважный человек!
... и как же ты на своей 9-ке рискуешь ... дорогой ты мой, отважный человек!
Ну-ка озвучь, пожалуйста, только без оговорок, что можно купить в такой же комплектации за 302 400 руб.
molot.o.k. писал(а):
Есть такое очучение в общей настроенномти газеты, но с другой стороны во многом они правы. Хотя например ресурсный тест 12-ки, это конечно черезчур. Машину на которой испытывают всякие хрени, еще и на ресурс проверяют сорри за оф. Вот и поглядим. Ситуация любопытная. А в каком номере АР было про краш шевика? И что там было то? Вроде тут инф, пролетала, что они что то написали.
http://new1.autoreview.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=137&Itemid=37
И правильно делается. Вошёл в красную зону - получи кукиш с маслом. Здесь десятка и Авео свои кукиши получили. Кстати, не забывайте, что методика оперирует с интегральными баллами, а не с отдельными параметрами. И это тоже правильно.
На дороге кроме тебя есть еще и другие участники. И хорошо и аккуратно ездящий, не застрахован от "шумахеров". У меня дядя 25 лет ездил без аварий. Один раз попал и насмерть, перелом основания черепа. Был бы подголовник, остался бы жив (на 2101 подголовника небыло). Т.ч. к пасивной безопасности и звездам, я бы не относился с таким пренебрежением
Это не фора. Наличие подушки само по себе уменьшает вероятность контакта головы с рулевым колесом и торпедой. Потому, что тест хоть и проводится на фиксированной скорости, глобально ставится задача оценить интегральную безопасность автомобиля вне зависимости от скорости и силы удара. Плюс снижение вероятности лицевых травм.
В российском, с одной подушкой и без регулировки ремней по высоте он столько не наберет никогда.А подушек на него навесить нельзя, максимум что предлагается у нас-две, да и то только с движком 1,6-видимо покупатели самых дорогих версий Хундаю ценнее. .
Ну-ка озвучь, пожалуйста, только без оговорок, что можно купить в такой же комплектации за 302 400 руб.
Вообще-то пасажирская подушка безопасности это хорошо, но ее значение сильно переоценивается (я полагаю в рекламных целях). Водительская да - обязательно нужна, т.к. при аварии без нее грудная клетка встретится с рулевой колонкой и перелом ребер обеспечен.
А нексия у нас в салоне подороже будет, движок совсем дохловат оказывается.
Ну-ка озвучь, пожалуйста, только без оговорок, что можно купить в такой же комплектации за 302 400 руб.
Вообще-то пасажирская подушка безопасности это хорошо, но ее значение сильно переоценивается (я полагаю в рекламных целях). Водительская да - обязательно нужна, т.к. при аварии без нее грудная клетка встретится с рулевой колонкой и перелом ребер обеспечен. Пасажиру же до торпеды в Гетц-е достаточно далеко. И если он будет пристегнут (а иначе подушка и не сработает) при ударе от которого спасет подушка и так практически ничего не будет.
ЗЫ Ну не нравится машина, продай и купи горячо любимое рено :cool: . А то ведь так и до нервного стресса недалеко. А то получается - мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус.
2 не Шумахер
> не устраивает меня Хундаевский сервис- дико дорогой и безобразный
Да ладно на сервис гнать - сервис как сервис, ничего суперпримечательного. ТО два раза делал - единственная претензия - долго возились с машиной. В остальном все культурно и вежливо - и мастер тебя всегда слушает, не хочешь что-то делать - не делаешь.
То что сервис НЕ дешевый - это верно (по сравнению с тазами), но до дико дорогого ему как до Луны.
. А европейцы разбили по своей новой методе Авео2 и всем миру раструбили какой он ОДИН плохой, запретить побоялись но инфу до покупателей европейцев донесли. К Авео1 у них таких претензий нет, а ведь платформа у них ОДНА. Авео2 в перспективе, когда выйдет новый хетч, в европе мог бы потеснить многие марки.
Ну-ну.Сообщи об этом, к примеру, производителям Мегана, ставящим для переднего пассажира аж 3 (три!) подушки...
По поводу Гетца-ты его сначала дождись, получи и поезди полгода хотя бы.Пока это все с твоей стороны (уж извини) -не более чем бла-бла-бла.
За $13390 , кои я платил в декабре Гетц был, хоть и дороговат, но , в принципе, вне конкуренции.Сейчас он стоит на 1000 дороже + по курсу 27.9-итого около $15000.(надеюсь, что ты успел зафиксировать цену подешевле.).Таких денег Гетц не стоит.Это явный перебор.
В апреле спрос Гетцев уже было продано в 3 раза меньше, чем год назад-народ это понимает-предпочитая за эти деньги более новый Авео 2, Сузуки свифт или Форд Фиесту.
Если бы "любимый Рено" (Клио3-машина, рядом с которой Гетц просто не лежал в принципе) продавался бы у нас, возможно я бы напрягся и переплатив тысячи 3-4 взял бы его.
. В рублях он мне обойдется в 395 тыр. И я не вижу конкурентов за эти деньги.
Сузуки Свифт в аналогичной комплектации - здорово дороже.
Действительно, Свифт в аналогичной комплектации дороже намного... на целых 5000 рублей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы