MVSH
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2112 16V, 2003 г., Bosch MP7.0 E-3
Всем привет!
Начала проявляться такая беда примерно неделю назад. Обороты от 3000 и выше, при резкон нажатии на газульку обороты вроде бы как подскакивают, а потом примерно на 100-200 об/мин падают и как-то тяжко набираются дальше. При этом разгон стал заметно хуже. Даже звук какой-то странный стал - вроде как и подхватывать собирается, но затем тупит.
Извиняйте может криво изложил.
Пробег 57 тык., 2112, 16 кл., Евро-3.
Спасибо за советы.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
ДМРВ
Свечи
ВВ провода
МЗ
давление в рампе
топливный фильтр
итого требуется диагностика
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
примерно тоже случилось! также на 2500 об. кивок и тупит!! горит лампа "Смени двигатель"
съездил на диагностику получил результат - Р103 Всокий уровень сигнала ДМРВ. Расстроился конечно, купил ДМРВ (за 1690рупей !!!!) на даче поменял - результата нет!!!
Распечатал диагностическую карту на эту ошибку (уже на работе, ноутбук не имеет акробата 6. и руководство не видит!!) и проделал все измерения!! потом вспомнил, что когда только купил машину (на 600км) какой-то пидар украл с неё воздушный фильтр!! при этом гад, порезал пучок идущий на ДМРВ!! я размотал повреждение, там такая изолента сопливая, аж матерился.. все соединил, пропаял и в термоусадку загнал. все стало ОК! ошибка пропала. машина стала ездить хорошо!! видимо давно контачило!!
Щас озабочен проблемой реализации ненужного ДМРВ.
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Е.Бунко писал(а):
Щас озабочен проблемой реализации ненужного ДМРВ.
Пущай лежит... Пригодится
Seemann
На форуме 21 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Ivanych писал(а):Е.Бунко писал(а):
Щас озабочен проблемой реализации ненужного ДМРВ.
Пущай лежит... Пригодится
100% не надо продовать, у меня 60000 прошёл и здох
MVSH
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2112 16V, 2003 г., Bosch MP7.0 E-3
ЕЖ писал(а):ДМРВ
Свечи
ВВ провода
МЗ
давление в рампе
топливный фильтр
итого требуется диагностика
Ошибок не показывает.
Ок. Буду пробовать менять все по очереди.
Спасибо за советы.
Mahoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
У меня была такая проблема.
Бензонасос не создавал нужного давления в рампе
и на больших оборотах не хватала топлива.
Отсюдя провалы и отсутствие тяги.
Удачи.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Да, действительно, на бензонасос похоже.
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
сеточку БН надо посмотреть, и топливный фильтр!
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Уже много раз вычитывал в форуме про "Резкое нажатие на акселератор" и про "провалы" связаные с этим! У меня ситуёвина такая! Допустим качусь я на первой со скоростью 5 км/ч и резко утапливаю газулю, машина начинает набирать (естественно) но про резкий подхват я и не мечтаю, быстро набирать она начинает после 3000 об.мин., а до отметки в 3К равномерно раскручивается! Если на холостом давлю резко тапку, то она как бы подумает секунду а подом начинает раскручиваться! Нормально ли это? В принципе динамика меня в полне устраивает, по трассе зубилы отдыхают, после второй передачи
, максималка пугает! :cool: Может тоже че нить поменять, чтобы добиться "подхвата без провалов"???
Да и еще трабла или нет, но когда завожусь, обороты падают до 400-500 (такое ощущение что щас заглохнет, один раз даже заглохла), а потом в норму поднимаются до 820-840! Че за хрень? Или это нормально?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы