Прошел Коду. Впечатления неоднозначные. Уж как хорошо зашла игра в начале, но ближе к концу она меня утомила. Отмечу по пунктам
1. Очень коридорная. Не смотря на все красоты, шаг влево, шаг вправо не сделать. Тебя ведут за ручку строго по тому пути, который заложили разработчики. Уровни в игре на самом деле небольшие. И из-за этого чувствуешь некую скованность и ограниченность в тактике.
2. Не играл в другие коды, но не совсем понятен баланс получаемой и наносимый дамаги. Тебя убивают просто на раз. Но для того, чтобы убить одного противника самому, нужно высадить почти весь рожок, на двух противников боезапаса не хватает (приходится брать оружие с увеличенными магазинами, но и это не меняет особо ситуацию), дальше долгая перезарядка, на которой тебя скорее всего убьют. Хочешь зайти с тыла покрошить врагов? Забудь. От группы в два-три противника тебе приходится убегать. Из-за этого единственная механика прохождения уровней, это кемперство - включил прицел, высунулся из-за угла, отстрелял магазин, убрался обратно, стоит дышишь, ждешь пока кровавая пелена с глаз спадет. Очень ограниченно.
3. Я не люблю ездить и летать в играх. Но признаю, что управление техникой здорово разбавляет игру, когда оно не слишком долго. К концу меня полеты утомили. Особенно ближе к финалу, во время войны на орбите Марса. Летал и думал, когда же это закончится.
4. Персонаж главного врага, адмирала Котча очень плоский и не проработан. Зачем было нанимать Джона Сноу
чтобы показать его в игре 4 раза?
5. Вообще сюжетная компания на мой взгляд не особо отшлифована. Финал не понравился, ему не веришь, прям все такие самоубийцы, его скомкали имхо.
6. Мультиплеер не пробовал, брал игру ради сюжетной компании, но перепроходить желания не возникает. Наверное пульну диск в обмен на что-то другое.