Страница 58 из 199
hakim11
Proteus
правильно уаз ГАВНО
pklyonov
новый салон мне меньше предыдущего понравился. пластик был лучше.
Proteus
hakim11 писал(а):

Proteus
правильно уаз г@$но



Ты когда свой автомобиль менять планируешь?
hakim11
Proteus писал(а):

hakim11 писал(а):

Proteus
правильно уаз г@$но



Ты когда свой автомобиль менять планируешь?


х3 пока в планах пороги варить летом
Andrey163
hakim11 писал(а):

Proteus писал(а):

hakim11 писал(а):

Proteus
правильно уаз г@$но



Ты когда свой автомобиль менять планируешь?


х3 пока в планах пороги варить летом

он чо, антикора не видел?
hakim11
zaur88
Цитата:

То есть, в принципе, тебе нравится салон от
Логана на машине в несколько лямов?


ну так взять короллу топовую да краску в уголке пошкрябать, и там тот же логан))))
Оруженосец
Цитата:

Не обязательно ванговать, чтобы понять,
что на ПП радиус поворота у Патриота
конский плюс разгонная динамика как у
слоупока. И не важно, где ты крутишь
змейку - на снегу или асфальте, у Приоры
всяко быстрее будет.


да хрен с ней с приорой, она как семейное авто не позиционируется.
тут в другом вопрос, по плотно укатаному снегу патр быстрее змейку проедет с передком или без передка?
с ходу в шахматы играть при большой разнице скоростей по снежной каше с передком безопаснее?
Olegan-TLT
Andrey163 писал(а):

http://www.drom.ru/uaz/patriot/#blog/?utm_source=vk&utm_medium=free&utm_campaign=drom_russia_official-group&utm_content=alldevice_media_post_autoblog-new-p gpn Олегович, тут параллельно тебе будут бж вести gpn



Ага. Прикольно, почитал. Только там комменты в основном по неадеквату да сплошное хаяние и поливание гуаном за все про все (по сути сами себя и поливают так то, так как сами в этой стране живут, на тех же заводах работают).

Да и тут по поводу бортжурнала - скорее всего не буду я его вести. Как и по прочим машинам давно не вел (иногда отписывался только). Тут тоже неадекватов хватает, полиманы все эти и тд.

Уаз форум почитал (да и тут есть участники такие) - так они акцентированы, и то им плохо, и электронная раздатка, и загубили проходимца, и бак им мешает (что чушь полная, я сегодня колоссальнейший бруствер снежный пересек, у автомобиля огромный дорожный просвет и проходимость). И абс и подушки они отключают, ну и такая всякая чушь.

В то же время я - не более чем простой пользователь. Которому по вполне понятным причинам подходит такой автомобиль (и я давно на него смотрел). Скорее не надо брать его, если вы по узкому городу все время колесите, по дворам тесным, на работу по пробкам ездите. Если как единственную машину при таких условиях - то наверное глупо и не нужна.

Мне по сути вообще пикап бы лучше был. Но слишком утилитарно, решил совместить полезное для семьи и для работы. Разбогатею - куплю Амарок. Но пока ситуация такая, что Патр этот на 230 тыс дороже Шевинивы (в которой ЕСП нет, которая маленькая, вибрирует намного сильнее и едет крайне хреново с таким мотором). Или как новый нормальный Солярис. Или как нишеброд-Фокус. Или как Амарок самый недорогой. Только чуть дешевле. На лям двести тысяч.

А вообще на Тииду сел сегодня покатался. Забавно. Как на карте. И света ближнего нет считай против Патра. И каждую кочку чуешь. Но ездить в общем то на всем можно.

Так что буду просто ездить. А бортжурналы тут - это врядли Smile
zaur88
Olegan-TLT
Цитата:

В то же время я - не более чем простой
пользователь. Которому по вполне
понятным причинам подходит такой
автомобиль (и я давно на него смотрел).


а можно по подробнее о вполне понятных причинах?
какие вообще причины могут спровацировать покупку уаза кроме "нравится" и "хочется"?
чем не подходят рамные корейцы?
благо в цену патра выбор есть
Цитата:

Скорее не надо брать его, если вы по узкому
городу все время колесите, по дворам
тесным, на работу по пробкам ездите. Если
как единственную машину при таких
условиях - то наверное глупо и не нужна.


а если город с широкими улицами и пробок нет то патр прям идеальный выбор, рукалицо.
Цитата:

Но пока
ситуация такая, что Патр этот на 230 тыс
дороже Шевинивы (в которой ЕСП нет,
которая маленькая, вибрирует намного
сильнее и едет крайне хреново с таким
мотором).


если для человека отсутствие ЭСП серьёзная проблема то очень сильно сомневаюсь что этому человеку нужен уазик.
сам не ездил ни на автоматах ни на электронных собачках и прочей бесовщине, ну как то не доводилось и не очень то стремлюсь.
а вот кто ездил расскажите, вот сев в машину которая сама сабой управляет и лучше знает когда какую передачу воткнуть и когда газ бросить, вот от этого всего правда человек настолько быстро деградирует что раз прокатившись на автомате уже не может ездить на механике, не говоря уже о заднем приводе.
о том что шнива не едет а патр просто таки самолёт который уверено обгоняет на скоростях выше 80, опять же не ездил, но смотрел характеристики вес и мощность, а если найти в телефоне специальную иконку калькулятор и поделить количество лошадей на количество тонн чтоб узнать удельную мощность (количество лощадей на тонну веса) то разница между шнивой и патром не более 5%!!! а у зубила на карбе 1,3 удельная мощность выше чем у патра, на зубиле ездил и не могу сказать что оно прям дико ускоряется после 80.
Беглый поиск по ютубу даёт лишь ролики как патр прёт как танк по 5 сантиметровому снегу и прочий маркетинговый бред, мож кто найдёт и кинет ссылкой заезда на 402метра шнивы и патра по асфальту, вангую что дизельный патр сольёт а бензиновый будет иметь отрыв не более полкорпуса, самому интересно посмотреть.
в любом случае переплата на 230тыс за возможность возить с собой больше воздуха и иметь неудобства на парковках и в плотном траффике, при том что салярис для того чтоб по пробкам на работу ездить больше подходит
TRANS MISSION
На ютубе ролики показывают как пиндато с есп стало. supercool
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

если вы по узкому городу все время колесите, по дворам тесным, на работу по пробкам ездите. Если как единственную машину при таких условиях - то наверное глупо и не нужна.


Смотрю в сторону внедорожного после нескольких снежных зим в Питере. Убирают крайне хреново. Вот были снегопады, так не припарковаться, не заехать и не выехать в эти торосы!
Питер это вам не Масква.
Моё фото 2010 года. Каждый день с соседом двор скребли вместо дворников, иначе вообще нереально заехать - выехать. Бобкэт приехал т олько весной, когда все растаяло, поскреб для отчетности.


Последний раз редактировалось: Jackal (02 Декабря 2016 14:05), всего редактировалось 1 раз
Илья В.
zaur88 писал(а):

а вот кто ездил расскажите, вот сев в машину которая сама сабой управляет и лучше знает когда какую передачу воткнуть и когда газ бросить, вот от этого всего правда человек настолько быстро деградирует что раз прокатившись на автомате уже не может ездить на механике, не говоря уже о заднем приводе.



блин тебе самому не надоело facepalm
причем тут деградирует?
это просто комфорт, удобство и безопасность.
или ты дома ни стиралкой, ни посудомойкой, ни микроволновкой и др техникой не пользуешься? по твоей логике это все на х не нужно...
zaur88
Илья В.
Цитата:

блин тебе самому не надоело
причем тут деградирует?
это просто комфорт, удобство и
безопасность.
или ты дома ни стиралкой, ни
посудомойкой, ни микроволновкой и др
техникой не пользуешься? по твоей логике
это все на х не нужно...


посудомойка есть но не пользуюсь, не запускать же её ради одной тарелки, или копить гору грязной посуды ради одного запуска посудомойки, не знаю не знаю, мне реально проще эту одну тарелку после еды помыть в ручную, наверное чего то в комфорте не понимаю.
микроволновкой пользуюсь только для разогрева еды но не для её приготовления, сколько бы не ссали в уши что мясо в целофановом пакете в микроволновке готовить полезнее ибо в собственном соку и без масла но мне это чуждо, на мой взгляд жареное мясо должно жариться на сковородке, без всяких инновационных антипригарных покрытий, обычная сковордка и масло.
опять же что касается комфорта то шашлык можно и на кухне в электрошашлычнице пожарить это же комфортно, а мангал с дровами и мясо на шампурах это прошлый век для дикарей, но мне оно ментально ближе, ХЗ почему, электрошашлычницей ни пользовался ни разу,наверное отстаю от жизни.
а если не смотреть роликов на ютубе а реально на гололёде сравнить поведение заднеприводного патра с эсп и нивы крокодила с механическим фуллтаймом то ещё вопрос что лучше за дорогу цепляется, а покупать машину с эсп ради этого самого эсп это за гранью моего понимания.
TRANS MISSION
zaur88 писал(а):


а если не смотреть роликов на ютубе а реально на гололёде сравнить поведение заднеприводного патра с эсп и нивы крокодила с механическим фуллтаймом то ещё вопрос что лучше за дорогу цепляется, а покупать машину с эсп ради этого самого эсп это за гранью моего понимания.


а ты посмотри таки на ютубе. если штука реально помогает, то почему не использовать то ? там есть ролик где джиперы, ездящие по всему миру на уазах тестят. Им понравилось Pardon в поиске набери уаз 2017
вот, например
https://www.youtube.com/watch?v=6kBGFuiL410
и еще учитывай, что этот авто больше неджиперов покупает. т.е. обычные городские supercool
Olegan-TLT
zaur88 писал(а):

а можно по подробнее о вполне понятных причинах?
какие вообще причины могут спровацировать покупку уаза кроме "нравится" и "хочется"?
чем не подходят рамные корейцы?
благо в цену патра выбор есть


Часто надо загрузить единоразово груз весом от 100 до 300 кг в багажник. По габаритам в Шнивский багажник такое не влазит, с разложенными сидухами груз будет гробить автомобиль. Частое тягание прицепа. Езда по курмышам-промзонам с никакими дорогами. Шниву в тех же условиях кстати можно пользовать - но с прицепом только. Но я часто в Самару езжу. 100 км по зиме с прицепов в одну сторону- мне не сильно это нравится.

Были бы рамные корейцы новые за те же деньги -я бы конечно рассмотрел. Но нет не то что корейцев, а и Ховер почил в бозе.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

zaur88 писал(а):

а если город с широкими улицами и пробок нет то патр прям идеальный выбор, рукалицо.


Идеального вообще ничего нет. Кому то нафиг не нужен Патр, другим другое не нужно. Но если широкие улицы - то по ним ездить удобнее, чем пыркаться в узких дворах. И если можешь ехать без пробок - то конечно лучше без них Smile А так- ну огромный у Патра радиус поворота по сравнению с маленькими-легковыми автомобилями.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

zaur88 писал(а):

если для человека отсутствие ЭСП серьёзная проблема то очень сильно сомневаюсь что этому человеку нужен уазик.
сам не ездил ни на автоматах ни на электронных собачках и прочей бесовщине, ну как то не доводилось и не очень то стремлюсь.
а вот кто ездил расскажите, вот сев в машину которая сама сабой управляет и лучше знает когда какую передачу воткнуть и когда газ бросить, вот от этого всего правда человек настолько быстро деградирует что раз прокатившись на автомате уже не может ездить на механике, не говоря уже о заднем приводе.


А я на всем ездил. И на автоматах, и с ЕСП и без ЕСП. Лучше, если с ЕСП. Автомат кстати тоже мне не критичен (не езжу я по пробкам). И никакая ЕСП головы не заменит. Просто удобно. Особенно на почти всегда постоянно заднеприводном Патре (на авто с таким же приводом, на Амароке, л200- ЕСП в базе лет шесть-семь как).

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

zaur88 писал(а):

о том что шнива не едет а патр просто таки самолёт который уверено обгоняет на скоростях выше 80, опять же не ездил,


А я опять же ездил на всем Smile У шнивы по памяти 127 нм момент, у Патра 230, вот это и чувствуется - на Патре намного увереннее разгоняться и трогаться. Никакой пулей при этом патр тоже не является. Просто он едет нормально, а шнива простая не едет. Разговоры про проверку на 402 метра улыбают.

Добавлено спустя 10 минут:

zaur88 писал(а):

в любом случае переплата на 230тыс за возможность возить с собой больше воздуха и иметь неудобства на парковках и в плотном траффике, при том что салярис для того чтоб по пробкам на работу ездить больше подходит



То, что Солярис лучше при езде по пробкам и в трафике - это вообще неоспоримо. Если зад возить по пробкам и городским дорогам - то покупай солярис, катайся и не парься.
Вова Длинный
zaur88
Скажи, а ты калькулятором пользуешься, или в столбик считаешь?
Компьютером пользуешься, или га пишущей машинке долбишь?
Мобила то хоть у тебя есть, или проводной телефон юзаешь?
Двери в машине сигой открываешь, или ключом?
LambadA
Olegan-TLT писал(а):

Разбогатею - куплю Амарок.



Даже не думай... Такое ломучее говн... Только в два раза дорже чем патриот, и в ремонте тоже.
Виктор-Вишня
LambadA писал(а):

Даже не думай... Такое ломучее говн... Только в два раза дорже чем патриот, и в ремонте тоже.


у нас рабочих 28 амароков...
у нескольких штук в первый год движки стуканули -по гарантии меняли facepalm
zaur88
Olegan-TLT
Цитата:

У шнивы по
памяти 127 нм момент, у Патра 230, вот это
и чувствуется - на Патре намного увереннее
разгоняться и трогаться.


моменты можно напрямую сравнивать только если вес авто одинаков, а он разный.
у патриота и момент и мощность выше но он и тяжелее, может он и увереннее разгоняется я не спорю, но очень сомневаюсь в том что он разгоняется НАМНОГО увереннее.
опять же у приоры и момент и мощность ниже чем на патре но разгоняется она намного лучше.
а если сравнивать именно ускорение с 80км/ч на ниве и на патре то не должно там быть ОГРОМНОЙ разницы, ей взяться неоткуда.
все эти ньютоны и лошади на патре убиваются его весом, если верить цифрам завода, потому и хочется на заезд 402м посмотреть, должно быть очень наглядно.
Вова Длинный
Цитата:

Скажи, а ты калькулятором пользуешься,
или в столбик считаешь?
Компьютером пользуешься, или га пишущей
машинке долбишь?
Мобила то хоть у тебя есть, или проводной
телефон юзаешь?
Двери в машине сигой открываешь, или
ключом?


про телефон уже писал, как то миновал меня вирус "тачскрин головного мозга"
печатной машинки у меня нету, а чесно говоря хотелось бы иметь дома этот девайс.
а ещё можно питаться по ресторанам кафешкам и прочим макдональдсам, это же современно и удобно, но вместо этого я покупаю картошку чтоб за свои же деньги её мыть чистить и готовить, и хоть приготовление еды дома это прошлый век мне оно как то ближе.
и люстра должна включаться аналоговым выключателем а не иконкой на рабочем столе смартфона, имхо
ещё где то писал о веяниях современности, лень искать, в общем когда в наших пердях газ провели и начали все печки ломать и агв ставить все как один под замену всю систему отопления, биметалические радиаторы вместо чугуна, пластиковые трубы тонкие с принудительным насосом, и котлы двухконтурные, а оставил всё как было, газовая калонка отдельно агв отдельно без насоса.
так вот современная система всё в одном дико глючит когда давление в водопроводе низкое и когда со светом перебои, свет гаснет и отопление то же не работает, а у меня кнструкция примитивная и независимо от наличия воды в водопроводе и напряжения в сети отопление работает, минус этой системы только в том что так сейчас не делают а плюсов больше и мне они важнее.
ну я же понимаю где живу и что напряжение зимой скачет дико, и иногда вообще отсутствует, и что должно быть голове чтоб за модой гнаться в таких условиях.
и дампочки диодные мне противны, юзаю запрещённые в россии 100вт лампы накаливания из старых запасов.
Виктор-Вишня
Цитата:

у нас рабочих 28 амароков...
у нескольких штук в первый год движки
стуканули -по гарантии меняли


зато современный надёжный дас ауто
Olegan-TLT
LambadA писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Разбогатею - куплю Амарок.



Даже не думай... Такое ломучее говн... Только в два раза дорже чем патриот, и в ремонте тоже.


Ну хорошо, уговорил. Тогда другую возьму Smile А дороже даже не в два, а в 2.3 раза минималка Амарок (по сравнению с Патром, который у меня). Кстати обратил сегодня внимание на Амарока - один в один как и прочие парт таймы, буксанул задком на ледышках, потом перед подрубил - поехал. Но скользота правда сейчас адовая (оттепель была, потом мороз шибанул без осадков, все эти кучи-колеи замерзли). Даже ходить очень скользко.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

zaur88
Ты бы делом каким занялся, вместо того, чтобы все эти никчемные простыни писать (совершенно ниачем). Честно - ты как борец с ветряными мельницами. Ну разные мы все. У тебя кнопочный телефон, а у меня лет 12 как всегда топовые смартофоны, я со смартофона бывает и модели трехмерные открываю (ну бывает, очень надо). И рассматриваюя его не иначе как мобильный компьютер, с которого вдобавок звонить можно. То есть это все вопрос того, надо тебе это или нет. Не надо - и пожалуйста, я тебя в нужности именно тебе смартфона убеждать не буду. Также и с автомобилями. И со всем прочим.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
ну че там -сколько реально жрет-то? 20? 25?
TRANS MISSION
Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
ну че там -сколько реально жрет-то? 20? 25?


он уже продал 63
Olegan-TLT
Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
ну че там -сколько реально жрет-то? 20? 25?


в режиме больше стояния и коротких перебежек (большинство совсем коротких и всего четыре поездки на 10-12 км без остановок) засек только что (на заправке) вошло 34,38 литра до упора. Проехал 216 км. Получается, 15,9 литра. В пробках не стоял (ну по 5-7 минут максимум перед кольцами-светофорами). Заправляюсь 92-м бензом по 32.5 (хорошая заправка). Мороз по утрам ниже -10 сейчас. Легковуха прошлая 12 литров на сотню смело бы скушала в том же режиме, но ей строго 95 нужен был.
TRANS MISSION
когда кататься будем ? а то уж шибко хочется посмотреть шо за зверек такой supercool
Люрр
Виктор-Вишня писал(а):

LambadA писал(а):

Даже не думай... Такое ломучее говн... Только в два раза дорже чем патриот, и в ремонте тоже.


у нас рабочих 28 амароков...
у нескольких штук в первый год движки стуканули -по гарантии меняли facepalm



проклятые воры-чинопузы
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 58 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы